Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
idnb
  • idnb
  • 7 июля 2014 в 0:57
Простите, но я немного в недоумении, красные флаги и красный свет, а при всем при этом гонщика допускают к гонкам. Это как так?
Неважно какого участник или участница пола, правила есть правила, ими пренебрегли, это что за уровень гонок вообще?
И да, простите, я не продакт-плейсер и не писАрь, но Мартини — это марка, а продукт, в данном случае — Асти. По-русски в данном случае — все пишется наооборот.

Простите, но я в крайнем замешательстве, хотел почитать пост про ШКМГ в НН и РФ в частности, а получил нелепо написанную рекламу.

PS: последняя фотка, объект справа…
+2
DrRos
  • DrRos
  • 7 июля 2014 в 0:57
Поздравляю! И подход грамотный: сначала школа и экип, потом уже мотоцикл.
А свободный ход ручки газа можно отрегулировать.
0
IndiGone
мои поздравления!
о кнопке «кат» пусть кто-нибудь другой пишет)
+1
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2014 в 0:53
Ну вот, написал, не судите строго )
bikepost.ru/blog/47764/Honda-CBR650F-tolko-spokojstvie.html
0
skinbrothers
Насчет ИК прожектора.
Что бы было видно при подсвечивании ИК прожектором, используют объективы с ИК коррекцией. Иначе будет размытие картинки.
Утверждать не буду, но не уверен, что у регистратора за 2500р. Такая оптика.
0
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2014 в 0:52
Сейчас исправлю )
+1
DrRos
  • DrRos
  • 7 июля 2014 в 0:52
Англичане на белорусских мотоциклах путешествуют по Вьетнаму… Глобализация :)
+3
Elchico
Всегда респект суровым северным байкерам!
Ну, и автор еще раз оправдал известный издревле принцип, что бешеной северной собаке 200 км не крюк (а поездка в соседний город на дискотеку ;)) )
Накат получился за 8 дней больше, чем у некоторых за сезон бывает.
0
idnb
  • idnb
  • 7 июля 2014 в 0:33
И да, прошу прощения за опечатку)
0
gwyn-jones
ааааа… на следующий сезон меняю выфер!!!!)))
0
madvlad
Для поглощения силы удара в шлеме есть специальный слой из пенопласта.
0
madvlad
Ты прав шлем должен поглощать удар а не транспортировать его к голове.
Однако как уже сказали внизу о должен иметь некую прочность.
Но если шлем плохо снижает силу удара, это большой недостаток.
Шлем неизвестных производителей я бы не стал покупать.
На голове не стоит экономить. Тем более можно вполне найти бюджетный шлем известного производителя и нет необходимости брать китайский нонэйм, где даже под вопросом какие нормы он выполняет.
0
bronzerat
Ну и конечно Top Gear во Вьетнаме тоже натолкнул на на мысль о Минсках
0
idnb
  • idnb
  • 7 июля 2014 в 0:26
Отличный ролик!
Спасибо за матеиал)
0
bronzerat
Бюджет был ограниченный. Минск — это цамый дешевый мотоцикл там наряду с Honda Win. Да и просто вспомнить детство))) Все мы когда то на макаках ездили.
0
IndiGone
отрадно, что выжили. ужасно, что соотношение живые-мертвые в случае подобных столкновений очень велико в пользу вторых… спасибо, что поделился.
0
DrRos
  • DrRos
  • 7 июля 2014 в 0:10
Здорово! И музычка хорошая.
А почему именно Минск? Они во Вьетнаме популярны?
0
romatte
без проблем, с удовольствием покажу направление куда стоит прокатиться, сколько брать бензина, где поесть и т.д. :-)
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 7 июля 2014 в 0:04
ну зато платить не надо…
0
vegach
  • vegach
  • 7 июля 2014 в 0:03
Поздравляю с покупкой) Сам обожаю и авто и мото )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна