Хотелось бы что бы в MaxPowerCars&Bikes разделили этапы авто и мото, то есть что бы они проходили в разные дни, больше сессий. Естественно хочется видеть еще больше участников в серии
это основная причина, почему мы не поехали на трек в субботу
ИМХО тут всё же ближе к кроссу, чем к эндуро.
У самого аналогичная ситуация — жена недавно сдала на «А». Обучаю потихоньку. Те же ошибки, те же писки и страхи… Как мне это знакомо! :)))
Юля молодец! Приятно видеть прогресс по фото.
Может тебе попробовать на Шерпе проехаться? Она вроде чуть пониже, более покладистая, дикая тяга на низах даже на стоковых звёздах, плюс электростартер. Попробуй, мне кажется тебя потом за уши не оттянешь! Мы с женой именно на них катаем. Но у нас ландшафт совсем другой — горы…
Честно говоря, я не против такой глобализации… После их программы во Вьетнаме устойчивый поток туристов желающих повторить тот же маршрут и предпочтительно на минсках. К примеру, наш красный Минск мы купили у француза, который проехал на нем от Сайгона до Ханоя, сами вернули его вновь в Сайгон и там продали его англичанину, который, в свою очередь, направился в Ханой… Что это? Круговорот Минсков во Вьетнаме, не иначе как запущенный глобализацией?
Поздравляю!
Сам рассматриваю этот мотоцикл в качестве следующего. В свою цену, плюс, минус 5-10 тысяч, считаю лучшее, что есть на рынке для любителя закосить под спорт, без спортивных заморочек)
Я еще к первому посту хотел написать, но и сейчас почему-то тоже самое: на ваших любительских фото, мот выглядит лучше, чем на всех профессиональных, что я видел, даже эта расцветка, которая мне всегда была противна у вас получилась неплохо и вы на нем смотритесь очень хорошо.
Оно еще не закончилось :) Потому подбить цифры еще не могу. Все ведь зависит еще и от пожеланий. До 40 евро можно снимать приличные отели (в некоторых случаях у меня получалось и дешевле), бензин посчитать просто, ну а питание зависит от пристрастий.
У самого аналогичная ситуация — жена недавно сдала на «А». Обучаю потихоньку. Те же ошибки, те же писки и страхи… Как мне это знакомо! :)))
Юля молодец! Приятно видеть прогресс по фото.
Может тебе попробовать на Шерпе проехаться? Она вроде чуть пониже, более покладистая, дикая тяга на низах даже на стоковых звёздах, плюс электростартер. Попробуй, мне кажется тебя потом за уши не оттянешь! Мы с женой именно на них катаем. Но у нас ландшафт совсем другой — горы…
Сам рассматриваю этот мотоцикл в качестве следующего. В свою цену, плюс, минус 5-10 тысяч, считаю лучшее, что есть на рынке для любителя закосить под спорт, без спортивных заморочек)
Я еще к первому посту хотел написать, но и сейчас почему-то тоже самое: на ваших любительских фото, мот выглядит лучше, чем на всех профессиональных, что я видел, даже эта расцветка, которая мне всегда была противна у вас получилась неплохо и вы на нем смотритесь очень хорошо.
P.S.Поправьте, NHA TRANG = Ня Чанг. Так читается и так произносится.
И, если не секрет, как бюджет вышел в «формате кредитной карточки»?