Для безкамерки гвозди и шурупы-не проблемма. Быстро не спустят, до шиномонтажа дотянут. А вот для камерной гвозди-это беда. Особо если колесико не просто снимается.
Как правило вся не дорогая техника обута именно в камерные покрышки. Для них и диски попроще, и резина похуже.
сколько езжу, мало кто поворотником сигналит! хоть на машине, хоть на мотоцикле… если еду на мотоцикле — то уступают чаще, принимают правее чтобы я сплошную не резал или со встречкой мог разьехаться при обгоне. а вот моргать — редкость. а ведь для мотоцикла эти моргания даже более актуальны, чем на машине мне кажется! на прямой ведь моргать бессмысленно, мы дорогу видим. а на поворотах нам гораздо труднее обгонять чем машинам. т.к. любая экстренная ситуация и привет, тормозить приходится очень аккуратно…
всегда моргаю аварийкой в благодарность автомобилистам, которые помогают на дороге, кстати.
Приятным бонусом евляется цена самого мотоцикла и запасных цастей, даже полностью перебрав своего «китайца», вы не перекроите тех денег, которые просят некоторые «продавцы» за своего «японца»
Все мотоциклисты аргументируют свой выбор исходя из уже сложившейся ситуации.
Ну вот у тебя она такая.
По моему мнению, в связи с тем, что мот — игрушка для души, основная масса предпочитает с китаем не связываться, т.к. кроме бюджетности плюсов никаких (читай — сплошные минусы).
спасибо! щас моделирую крепеж, плюсом еще вторая доработка для байка в процессе, так называемый sissybar, заказал пруток нержавейки на 10мм, щас делаю шаблон для гиба и монтажный шаблон на крыло, параллельно туда багажник планирую небольшой и спинку пассажирскую приделать, чтобы примерно так получилось.
Я думаю, что есть. Вопрос только сколько времени потребуется им объяснить и сколько заплатить, чтобы они это сделали. Имхо при наличии такой духовки лучше, быстрее и дешевле самому.
Как правило вся не дорогая техника обута именно в камерные покрышки. Для них и диски попроще, и резина похуже.
всегда моргаю аварийкой в благодарность автомобилистам, которые помогают на дороге, кстати.
Все мотоциклисты аргументируют свой выбор исходя из уже сложившейся ситуации.
Ну вот у тебя она такая.
По моему мнению, в связи с тем, что мот — игрушка для души, основная масса предпочитает с китаем не связываться, т.к. кроме бюджетности плюсов никаких (читай — сплошные минусы).
а все остальное планируется когда наступит она!
контора называется fxbikes