Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
lemetriss
А мне кажется отличный класс — вроде и не мот и побольше вела.
+1
SpeedSG77
Хороший мот… И НАЧАЛО зачетное :-))))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 1 августа 2014 в 9:10
Часто замечал что на трассе фуры прижимаются правее чтобы смог обогнать не выезжая за сплошную. Да и резких маневров за ними замечено было мало, без поворотников их ни разу не видел, не припомню такого. Хотя попадаются и спешащие сильно)))
P.S. А еще они за жизнь потрещать любят на заправке, пока баки бездонные заливают)
+10
savbat1
  • savbat1
  • 1 августа 2014 в 9:05
Ждём следующий " Как я съездил на заправку "…
0
Viks
  • Viks
  • 1 августа 2014 в 9:03
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные)) Может кому и красивее) Мне просто подумалось что это элемент рисунка))
0
AxeL
  • AxeL
  • 1 августа 2014 в 9:00
дизайн-это для красоты.
С дырочками красивее? :)
+1
AxeL
  • AxeL
  • 1 августа 2014 в 8:57
так надо все тогда заполнить)
вот тогда Бинго будет!
0
VIETSURFER
Ну началось дёргание за верёвочки!..
Всем же понятно, что речь идёт о мотоцикле не как об утилитарном транспортном средстве, а как об увлечении, хобби так сказать. Так вот тут, повторюсь,
основная масса предпочитает с китаем не связываться
+2
ct13
  • ct13
  • 1 августа 2014 в 8:46
земляк, привет! много раз встречал тебя в Находке. охрененный мотоцикл!
+1
Filosof63
Супер фотографии. Многое из установленного жизненно необходимо. Но никак не впичывается в общий дизайн мотоцикла. При общей обтекаемости мота кофры от Гиви смотрятся на нем как на корове седло.
Посмотрите на Голду или Пан-Европиан. Насколько в них все гармонично.
Сам пользую данный аппарат четвертый сезон, но так и не нашел для него красивых и стильных кофров
0
Viks
  • Viks
  • 1 августа 2014 в 8:41
Дизайнерский ход)))
0
Gridos
  • Gridos
  • 1 августа 2014 в 8:39
Третье фото — красивое!
+1
stardraffftt
Уже не основная масса. По статистике каждый второй мот продается китайский. По скутерам, так там вообще перевес налицо.
0
Dauksha
  • Dauksha
  • 1 августа 2014 в 8:39
благодарю
0
Dauksha
  • Dauksha
  • 1 августа 2014 в 8:38
так же) настраивался на 2-4 попытки
0
Jeffer
  • Jeffer
  • 1 августа 2014 в 8:37
Хороший подход, основательный. Я свое стеклышко на ведре эмалированом гнул=))
0
stardraffftt
За 60 р отличный мотик. Главное у автора руки растут откуда надо, поэтому проблем у него не будет. Насчет надежности sb200, то при езде в городе ее больше чем достаточно.Сломается-тут же и починил. Даже движок можно за день перекидать. Запчасти то есть все и копейки, руки тоже есть и голова. Если бы рассматривать варианты пробегов на 1000-2000 км, то ебр за эти деньги был бы надежнее. Но в городе его надежность не так уж сильно увеличивает его привлекательность тк выглядит он намного хуже SB200 и едет хуже. Поддерживаю выбор автора, мотик интересный, мне нравится.
+2
Filosof63
Отличный пост! А философские рассуждения автора-это его жизнь, мысли, переживания, внутренний мир.
Становится ясно почему Индия стала выходом в новый мир. Насколько он красочный, необьятный и разнообразный.
0
VIETSURFER
Да согласен, всё правильно. Я и не спорю.
+3
lemetriss
Однако, бюджет — важная часть. Цена может отличаться в разы. Всем ясно, что «фирмовая» техника лучше. Обычно выбор стоит так: Старая япошка, непонятно куда смотреть и чего-то там масло бежит и года лохматые против нового красивого китайца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна