Часто замечал что на трассе фуры прижимаются правее чтобы смог обогнать не выезжая за сплошную. Да и резких маневров за ними замечено было мало, без поворотников их ни разу не видел, не припомню такого. Хотя попадаются и спешащие сильно)))
P.S. А еще они за жизнь потрещать любят на заправке, пока баки бездонные заливают)
Ну началось дёргание за верёвочки!..
Всем же понятно, что речь идёт о мотоцикле не как об утилитарном транспортном средстве, а как об увлечении, хобби так сказать. Так вот тут, повторюсь,
основная масса предпочитает с китаем не связываться
Супер фотографии. Многое из установленного жизненно необходимо. Но никак не впичывается в общий дизайн мотоцикла. При общей обтекаемости мота кофры от Гиви смотрятся на нем как на корове седло.
Посмотрите на Голду или Пан-Европиан. Насколько в них все гармонично.
Сам пользую данный аппарат четвертый сезон, но так и не нашел для него красивых и стильных кофров
За 60 р отличный мотик. Главное у автора руки растут откуда надо, поэтому проблем у него не будет. Насчет надежности sb200, то при езде в городе ее больше чем достаточно.Сломается-тут же и починил. Даже движок можно за день перекидать. Запчасти то есть все и копейки, руки тоже есть и голова. Если бы рассматривать варианты пробегов на 1000-2000 км, то ебр за эти деньги был бы надежнее. Но в городе его надежность не так уж сильно увеличивает его привлекательность тк выглядит он намного хуже SB200 и едет хуже. Поддерживаю выбор автора, мотик интересный, мне нравится.
Отличный пост! А философские рассуждения автора-это его жизнь, мысли, переживания, внутренний мир.
Становится ясно почему Индия стала выходом в новый мир. Насколько он красочный, необьятный и разнообразный.
Однако, бюджет — важная часть. Цена может отличаться в разы. Всем ясно, что «фирмовая» техника лучше. Обычно выбор стоит так: Старая япошка, непонятно куда смотреть и чего-то там масло бежит и года лохматые против нового красивого китайца.
P.S. А еще они за жизнь потрещать любят на заправке, пока баки бездонные заливают)
С дырочками красивее? :)
вот тогда Бинго будет!
Всем же понятно, что речь идёт о мотоцикле не как об утилитарном транспортном средстве, а как об увлечении, хобби так сказать. Так вот тут, повторюсь,
Посмотрите на Голду или Пан-Европиан. Насколько в них все гармонично.
Сам пользую данный аппарат четвертый сезон, но так и не нашел для него красивых и стильных кофров
Становится ясно почему Индия стала выходом в новый мир. Насколько он красочный, необьятный и разнообразный.