Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 1 августа 2014 в 13:52
Мегареспект за труд. Я так не смогу никогда — терпения не хватает.
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 1 августа 2014 в 13:51
Да я свой подумываю доабгрейдить до гса.)))
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:51
«Мигнуть дальним чтобы отпустить фуру»… Вот это для меня странно. Обычно мигнуть дальним это как раз просьба «спешу, пропустите меня». Или привлечения внимание к себе «дружище я тут. ты меня видишь?»

Еще пример. Когда вы идете за каким-то авто(за фурой к примеру), но не собираетесь его обгонять(темп к примеру устраивает) просто держитесь от авто впереди на расстоянии нескольких легковушек. так будет:
а) понятнее что вы не пойдете на обгон прямо сейчас
б) водителю фуры или автобуса вы будете заметнее(мертвые зоны и все дела)
в) торопыгам будет кармашек для обгона

Как выяснилось позже, водитель фуры включал левый поворот мне дураку что бы сказать что впереди машина и соваться не стоит, а правый что нужно действовать.
Ага. Я тоже подсмотрел в свое время и сейчас сам стараюсь пропускать. Естественно если обочина не опасная. Связано это с небольшими скоростями 80-90(привет злая резина).

Правый поворот, манерв к обочине, и ручкой еще помашу «мол проезжай, давай вперед». За авто впереди следить проще, чем держать ее на хвосте. Многие не верят, считаю он «ща как рванет»

Всем добра. Видео полезное.
0
_BURNASH_
Слушайте, а у этого мотика такая ж хрень, как и в соседней теме про пит-вело-байк… Что звёздочка с диском на заднем колесе несоосны… Значит всё таки особенность фотографирования?!
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 13:50
А что в мануале написано требованиям к маслу?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 13:49
Выводы каждый сделает для себя свои. Достаточно открыть мануал для своего мотоцикла…
Я сделал выводы, что в мой мотоцикл надо лить минеральное масло. Так же у меня были и есть опыты с добавлением молибдена, добавлением присадок в масло на основе ZDDP, и присадки хадо. Впечатления только положительные. А вот у друзей с молибденом не очень, сцепа проскальзывает, козлить не получается. Все индивидуально.
0
apollonin
бляха, на самом интероесном!
+1
bogatoff
  • bogatoff
  • 1 августа 2014 в 13:46
На видео группу идиотов попросили свалить нафиг с участка, находиться на котором они права не имеют. Дебилы начали бузить. За такое не граблями надо, за такое на вилы поднимают, и это правильно.
+1
Bartaty
  • Bartaty
  • 1 августа 2014 в 13:43
Думаю нет смысла писать о прямоте рук автора, всё и так видно. Браво! Очень занятные посты)
+2
guest
  • guest
  • 1 августа 2014 в 13:42
Кимыч, дорогой, Белиссима 125-ти кубовая.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.

Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Vespa 946 bellisima
-3
Magas
  • Magas
  • 1 августа 2014 в 13:40
Именно что с рядом с поселком. Ни на газоне, ни на поле. А указанные вами события имеют место быть после совершения нападения на мотоциклиста. Реакция мотоциклиста неимоверно терпелива и миролюбива, в отличии от неадекватных и опасных действий аборигена.
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 13:39
Врачи всякие бывают. После перелома брату выписали крем «найс», а он дорогой и не помогает. Взяли другой, подешевле — боль стала легче.
+8
memoto
  • memoto
  • 1 августа 2014 в 13:38
Блин, никто даже не подошел к водителю, не спросил — все ли с ним ок?
Все такие человечные в Москве. Все так спешат.
А если у него что-то с сердцем?
Зато на youtube выложить — милое дело.
-2
Magas
  • Magas
  • 1 августа 2014 в 13:38
Не надо искажать факты. На видео никто ни до кого не докапывается, на неадекватный человек нападает на мотоциклиста. Если вы не видите параллели с историей со Скутом, то следует вам подумать лучше.
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 1 августа 2014 в 13:38
Классный прохват! ) А по поводу зеркалки — много чего перерыл, самый безопасный вариант — в фоторюкзаке, так и вожу, если беру фотик с собой.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 13:37
Сложный текст, очень много информации. Нужно побольше выводов в конце каждой части, с итогами и выводами, тогда легче читать будет.
Сам лью масло, рекомендованное производителем в мануале. Мотюль не беру из-за цены, ликвемоле хватает))))

По балансу присадок полностью согласен. У меня с хорьком аналогичная ситуация — кормлю только сухим кормом премиум класса. Да, дороже вискаса, но там все витамины и минералы находятся в нужной пропорции, и подкармливать чем-то ещё — вносить дисбаланс в настроенную систему.
+1
roland-913
лил и Хадо 10в40, и Эльф 10в60, и ЛиквиМоли 10в40… а еще он подьедает масло и периодически доливаю, не всегда таким же как и в двигателе… тфу 3 раза — все работает отлично и разницы я вроде как и не заметил. а хотя когда залил 10в60 начал сопливить китайский сальник на валу лапки кпп, поменял на японский — прошло.
+2
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:34
Мда… Причуды буржуев
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 1 августа 2014 в 13:33
Еще и потому что они и опытнее многих, и ездят часто далеко(а дорога учит).
+2
memoto
  • memoto
  • 1 августа 2014 в 13:33
Я использую масло, рекомендованное производителем. Уж он то, наверное, разбирается)
Даже не вдаюсь в детали, что там: минералка или синтетика.

PS/ Castrol, MOTOREX
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна