«Мигнуть дальним чтобы отпустить фуру»… Вот это для меня странно. Обычно мигнуть дальним это как раз просьба «спешу, пропустите меня». Или привлечения внимание к себе «дружище я тут. ты меня видишь?»
Еще пример. Когда вы идете за каким-то авто(за фурой к примеру), но не собираетесь его обгонять(темп к примеру устраивает) просто держитесь от авто впереди на расстоянии нескольких легковушек. так будет:
а) понятнее что вы не пойдете на обгон прямо сейчас
б) водителю фуры или автобуса вы будете заметнее(мертвые зоны и все дела)
в) торопыгам будет кармашек для обгона
Как выяснилось позже, водитель фуры включал левый поворот мне дураку что бы сказать что впереди машина и соваться не стоит, а правый что нужно действовать.
Ага. Я тоже подсмотрел в свое время и сейчас сам стараюсь пропускать. Естественно если обочина не опасная. Связано это с небольшими скоростями 80-90(привет злая резина).
Правый поворот, манерв к обочине, и ручкой еще помашу «мол проезжай, давай вперед». За авто впереди следить проще, чем держать ее на хвосте. Многие не верят, считаю он «ща как рванет»
Слушайте, а у этого мотика такая ж хрень, как и в соседней теме про пит-вело-байк… Что звёздочка с диском на заднем колесе несоосны… Значит всё таки особенность фотографирования?!
Выводы каждый сделает для себя свои. Достаточно открыть мануал для своего мотоцикла…
Я сделал выводы, что в мой мотоцикл надо лить минеральное масло. Так же у меня были и есть опыты с добавлением молибдена, добавлением присадок в масло на основе ZDDP, и присадки хадо. Впечатления только положительные. А вот у друзей с молибденом не очень, сцепа проскальзывает, козлить не получается. Все индивидуально.
На видео группу идиотов попросили свалить нафиг с участка, находиться на котором они права не имеют. Дебилы начали бузить. За такое не граблями надо, за такое на вилы поднимают, и это правильно.
Кимыч, дорогой, Белиссима 125-ти кубовая.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.
Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Именно что с рядом с поселком. Ни на газоне, ни на поле. А указанные вами события имеют место быть после совершения нападения на мотоциклиста. Реакция мотоциклиста неимоверно терпелива и миролюбива, в отличии от неадекватных и опасных действий аборигена.
Блин, никто даже не подошел к водителю, не спросил — все ли с ним ок?
Все такие человечные в Москве. Все так спешат.
А если у него что-то с сердцем?
Зато на youtube выложить — милое дело.
Не надо искажать факты. На видео никто ни до кого не докапывается, на неадекватный человек нападает на мотоциклиста. Если вы не видите параллели с историей со Скутом, то следует вам подумать лучше.
Сложный текст, очень много информации. Нужно побольше выводов в конце каждой части, с итогами и выводами, тогда легче читать будет.
Сам лью масло, рекомендованное производителем в мануале. Мотюль не беру из-за цены, ликвемоле хватает))))
По балансу присадок полностью согласен. У меня с хорьком аналогичная ситуация — кормлю только сухим кормом премиум класса. Да, дороже вискаса, но там все витамины и минералы находятся в нужной пропорции, и подкармливать чем-то ещё — вносить дисбаланс в настроенную систему.
лил и Хадо 10в40, и Эльф 10в60, и ЛиквиМоли 10в40… а еще он подьедает масло и периодически доливаю, не всегда таким же как и в двигателе… тфу 3 раза — все работает отлично и разницы я вроде как и не заметил. а хотя когда залил 10в60 начал сопливить китайский сальник на валу лапки кпп, поменял на японский — прошло.
Еще пример. Когда вы идете за каким-то авто(за фурой к примеру), но не собираетесь его обгонять(темп к примеру устраивает) просто держитесь от авто впереди на расстоянии нескольких легковушек. так будет:
а) понятнее что вы не пойдете на обгон прямо сейчас
б) водителю фуры или автобуса вы будете заметнее(мертвые зоны и все дела)
в) торопыгам будет кармашек для обгона
Ага. Я тоже подсмотрел в свое время и сейчас сам стараюсь пропускать. Естественно если обочина не опасная. Связано это с небольшими скоростями 80-90(привет злая резина).
Правый поворот, манерв к обочине, и ручкой еще помашу «мол проезжай, давай вперед». За авто впереди следить проще, чем держать ее на хвосте. Многие не верят, считаю он «ща как рванет»
Всем добра. Видео полезное.
Я сделал выводы, что в мой мотоцикл надо лить минеральное масло. Так же у меня были и есть опыты с добавлением молибдена, добавлением присадок в масло на основе ZDDP, и присадки хадо. Впечатления только положительные. А вот у друзей с молибденом не очень, сцепа проскальзывает, козлить не получается. Все индивидуально.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.
Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Все такие человечные в Москве. Все так спешат.
А если у него что-то с сердцем?
Зато на youtube выложить — милое дело.
Сам лью масло, рекомендованное производителем в мануале. Мотюль не беру из-за цены, ликвемоле хватает))))
По балансу присадок полностью согласен. У меня с хорьком аналогичная ситуация — кормлю только сухим кормом премиум класса. Да, дороже вискаса, но там все витамины и минералы находятся в нужной пропорции, и подкармливать чем-то ещё — вносить дисбаланс в настроенную систему.
Даже не вдаюсь в детали, что там: минералка или синтетика.
PS/ Castrol, MOTOREX