Тем что экологичные нормы к мотоциклам в 2008 году куда строже чем были в 1998 году. И использование минералки запрещено. Так как малые интервалы замены. + везде стоят инжекторы, так как выхлоп на них более экологичен, нежели карбы.
Смазывающие свойства минералки не хуже. Нет идеальных продуктов! Плюс рождает минус и наоборот. Я ездил на минералке, и двигатель крутился отлично до 10-ти тысяч. Проблем нет с этим.
Езжу второй сезон на молибдене. В конце прошлого сезона была капиталка, так как компрессия слишком низкая была. У меня вопросов нет к молибдену. Использую продукт от лм, с концентрацией 1-1.5%.
В мануале английским по серому написано — SAE 10W40, API SE, SF, SG.
Говорили мне в магазинах про всякие Матюли, Рассолы, кто на что горазд, лишь бы продать, но искал LM, была только банка 10W50, покатался сезон, вроде ничего, но картер потеть маслом начал ближе к декабрю того года (у нас +5 вечерами тогда уже было), начал сливать, смотрю, оно вообще никак не поменялось ни по цвету, ни по вязкости, хотя возможно, что 3000 км в средне ровном режиме, оно и не должно было как-то поменяться, фиг его…
Ща сцепление поменяю, налью такой же LM но по маркировкам мануала, гляну чего как.
сорт SG или выше по стандарту API
сорт MA по стандарту JASO
типа SAE 10W30. 10W40, 15W40, 20W40, 20W50 — в диапазон температур эксплуатации попадают эти
ТАК ЧЕ ЛИТЬ ТА?* ))))
И еще вопрос — «автомобильное не отличается от мото»
Значить могу пойти купить автомобильного и будет мне крой бабла?
а чем отличается спорт 98 года и спорт 2008 года?
минералку можно лить в низкооборотистые нефорсированные движки, т.е. в чоппера. и сразу же уменьшаем пробег в два раза до следующей замены.
нафига?
вопрос про масло наверное самый животрепещущий для всех, хоть авто, хоть мотолюбитель.
честно говоря, я никогда и ни при каких обстоятельствах не залью минералку в свои моторы.
потому что лекцию по маслам не проспал, будучи студентом Института Транспорта Тюменского Нефтегазового Универа.
на Х4 я лью мобил-1, обычное автомобильное масло. проехал уже полтинник, проблем никаких.
на хаябусе лью репсол, мотомасло. пока хаябуса на гарантии — будет мотомасло. хотя в инструкции (русской, между прочим)про мотомасло ни слова. только вязкость и класс указаны… но страхуюсь!
Смазывающие свойства минералки не хуже. Нет идеальных продуктов! Плюс рождает минус и наоборот. Я ездил на минералке, и двигатель крутился отлично до 10-ти тысяч. Проблем нет с этим.
Говорили мне в магазинах про всякие Матюли, Рассолы, кто на что горазд, лишь бы продать, но искал LM, была только банка 10W50, покатался сезон, вроде ничего, но картер потеть маслом начал ближе к декабрю того года (у нас +5 вечерами тогда уже было), начал сливать, смотрю, оно вообще никак не поменялось ни по цвету, ни по вязкости, хотя возможно, что 3000 км в средне ровном режиме, оно и не должно было как-то поменяться, фиг его…
Ща сцепление поменяю, налью такой же LM но по маркировкам мануала, гляну чего как.
сорт MA по стандарту JASO
типа SAE 10W30. 10W40, 15W40, 20W40, 20W50 — в диапазон температур эксплуатации попадают эти
ТАК ЧЕ ЛИТЬ ТА?* ))))
И еще вопрос — «автомобильное не отличается от мото»
Значить могу пойти купить автомобильного и будет мне крой бабла?
минералку можно лить в низкооборотистые нефорсированные движки, т.е. в чоппера. и сразу же уменьшаем пробег в два раза до следующей замены.
нафига?
честно говоря, я никогда и ни при каких обстоятельствах не залью минералку в свои моторы.
потому что лекцию по маслам не проспал, будучи студентом Института Транспорта Тюменского Нефтегазового Универа.
на Х4 я лью мобил-1, обычное автомобильное масло. проехал уже полтинник, проблем никаких.
на хаябусе лью репсол, мотомасло. пока хаябуса на гарантии — будет мотомасло. хотя в инструкции (русской, между прочим)про мотомасло ни слова. только вязкость и класс указаны… но страхуюсь!