Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 14:46
Эх, такой трек завернули(((
-5
Magas
  • Magas
  • 1 августа 2014 в 14:43
экстрасенс иль фантазер? В видео нет огороженной территории, каких либо знаков и обозначений. Не выдумывайте.
+3
Sandro
  • Sandro
  • 1 августа 2014 в 14:42
Годная статья, действуйте по мануалу) От себя добавлю, лучше сменить масло раньше, чем рассчитывать на рекламное заявление.
0
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 14:42
Было Liqui Moly 10W50 SJ, промою, налью Liqui Moly 10W40 SF скорее всего, но буду смотреть, что у нас есть по API вообще.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:38
В статье все отписано. Я лил автомобильную минералку SF. Проблем со сцеплением не было.
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:36
HC синтетика от лм?
+6
Gvozdillo
так жена-то сдала?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:34
Тем что экологичные нормы к мотоциклам в 2008 году куда строже чем были в 1998 году. И использование минералки запрещено. Так как малые интервалы замены. + везде стоят инжекторы, так как выхлоп на них более экологичен, нежели карбы.
Смазывающие свойства минералки не хуже. Нет идеальных продуктов! Плюс рождает минус и наоборот. Я ездил на минералке, и двигатель крутился отлично до 10-ти тысяч. Проблем нет с этим.
+1
mhz
  • mhz
  • 1 августа 2014 в 14:32
Поздравляю со сдачей! Еще полсезона катать можно! :)
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:31
Езжу второй сезон на молибдене. В конце прошлого сезона была капиталка, так как компрессия слишком низкая была. У меня вопросов нет к молибдену. Использую продукт от лм, с концентрацией 1-1.5%.
+1
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 14:30
В мануале английским по серому написано — SAE 10W40, API SE, SF, SG.
Говорили мне в магазинах про всякие Матюли, Рассолы, кто на что горазд, лишь бы продать, но искал LM, была только банка 10W50, покатался сезон, вроде ничего, но картер потеть маслом начал ближе к декабрю того года (у нас +5 вечерами тогда уже было), начал сливать, смотрю, оно вообще никак не поменялось ни по цвету, ни по вязкости, хотя возможно, что 3000 км в средне ровном режиме, оно и не должно было как-то поменяться, фиг его…

Ща сцепление поменяю, налью такой же LM но по маркировкам мануала, гляну чего как.
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 14:28
молибден вообще не рекомендуется для мотоциклов… на сержике по маслу обсуждение очень позновательное по этому поводу
0
Gvozdillo
сорт SG или выше по стандарту API
сорт MA по стандарту JASO
типа SAE 10W30. 10W40, 15W40, 20W40, 20W50 — в диапазон температур эксплуатации попадают эти
ТАК ЧЕ ЛИТЬ ТА?* ))))
И еще вопрос — «автомобильное не отличается от мото»
Значить могу пойти купить автомобильного и будет мне крой бабла?
+2
Rogatii
  • Rogatii
  • 1 августа 2014 в 14:27
на эндуро канешн;)
+1
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 14:27
а чем отличается спорт 98 года и спорт 2008 года?
минералку можно лить в низкооборотистые нефорсированные движки, т.е. в чоппера. и сразу же уменьшаем пробег в два раза до следующей замены.
нафига?
+7
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 14:26
вопрос про масло наверное самый животрепещущий для всех, хоть авто, хоть мотолюбитель.
честно говоря, я никогда и ни при каких обстоятельствах не залью минералку в свои моторы.
потому что лекцию по маслам не проспал, будучи студентом Института Транспорта Тюменского Нефтегазового Универа.
на Х4 я лью мобил-1, обычное автомобильное масло. проехал уже полтинник, проблем никаких.
на хаябусе лью репсол, мотомасло. пока хаябуса на гарантии — будет мотомасло. хотя в инструкции (русской, между прочим)про мотомасло ни слова. только вязкость и класс указаны… но страхуюсь!
0
roland-913
спасибо. фильтр масляный есть, бумажный. замену произвожу примерно 1000-1500км.
+2
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:18
Суть статью в том, чтобы люди лили в свои мотоциклы то, что надо. Если к примеру у вас мотоцикл 98 года — его не надо кормить синтетикой.
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:16
Ради интереса задавал вопросы другу в мото магазине по маслам. Ответов так и не получил) Но тем не менее, масла продают.
+2
rulik100
  • rulik100
  • 1 августа 2014 в 14:15
Люди думают наверно что чем дороже тем лучше. Льют синтетику в древние движки, а она текучая и лезет во все зазоры кривые на старом двигателе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна