На номере стринги и можно ехать, камеры не пугают.
Какие интимные подробности :)
Первые 400 км всё время хотелось спать и изменение скорости никак не влияло на моё состояние.
После суток в седле по жаре скорость 60км/ч кажется «я стою на месте», скорость 80 — «я еду 20». Про усталость могу написать целую диссертацию, но одно скажу — нахрен не надо так ездить!
а на 120-150 их особо незаметно… Зомби за рулём в целом))))
Делая свою первую ЖЖ, на М-4 проснулся от приближения отбойника в правом слабеньком вираже на скорости 150. После этого понял, что есть вещи, которые поутру будят покруче свежесваренного кофе.
Круизёр какой-то с явно большой кубатурой проносится на скорости в кепочке и джинсах(сухой), а через 200-300 метров въезжаю в стену из воды
Если у него здоровенный ветровик, то он еще и курить мог на ходу и не париться. По дождю хорошая ветрозащита мотоцикла сильно выручает.
Впервые выехать так далеко, где нет никого знакомого.
Не было хелп-листа? а-яй-яй, незачет!
На утро посмотрела на спидометр и там было 1410 км.
Это была твоя первая дальняя поездка на Гусе?! Безумству храбрых поем мы песню! :) Я на своем прохватил 1500 только после ~ 20 тысяч пробега.
Попрыскала колодки Вэдэшкой (WD-40), от чего естественно тормоза пропали полностью.
Странно. Одно из ее побочных эффектов — обезжиривание…
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Так в России живем! «Правильные» мотоциклисты есть везде, плюс мотопутешественникам везде респект и уважуха.
Обошлось мне это в кругленькую сумму, но мотоцикл починили, кучу всего нового рассказали и я смогла уже полноценно передвигаться.
А можно подробнее, что именно случилось с аппаратом и во сколько денег это встало?
Моя большая «канистра» — Гусь как всегда пришёлся к месту.
Советую возить с собой штатную маленькую, литров на 5. Как только ей обзавелся, ни разу не пожалел, что взял ее с собой, и жалел каждый раз, когда не брал…
P.S. Поездка выдалась отличной! Почти что слабоумие и отвага )) Снимаю шляпу.
P.P.S. О боковых кофрах не думаешь? Не знаю во сколько выйдут рамки (пока не пытался их делать самостоятельно, а фирменные стоят порядка 15 т.р.), но себестоимость клепанных дюралевых кофров — 2500..3000р. за чемодан, если делать самому, включая покраску.
Вот честно, тоже впервые слышу. И зачем их все-таки чистить?
Это стандартная тема для любого уважающего себя автосервиса (например, официального).
Не могу сказать, зачем именно, но как обезжириватель и смывка грязи эта штука отлично работает.
Хотя в полевых условиях можно обойтись любой фракцией нефтеперегонки (бензин, ацетон, м.б. солярка). А солярка еще и цепь чистит, но Саше это ни к чему, у нее кардан ))
А как же девушка такоя тяжеленный мотоцикл себе выбрала???
Дружище, твой камент отдает махровым гендерным шовинизмом ))
Если девушка ростом 170+ и знает, как поднимать тяжелый мотоцикл, то оппозитный Гусь — отличный выбор. Тем более, что R1100GS достаточно прост по обслуживанию (мало электроники, спасибо оппозиту), офигенно рулится (спасибо оппозиту), устойчив почти как чоппер (спасибо оппозиту) :)
1. Я один не увидел тут Харлея? Впрочем, чему удивляться, Стрит 750 таковым не является.
2. Руки прочь от легендарного XR750! (который во внутри-американских гонках своего класса выиграл все что можно)
3. Те, для кого предназначен этот… гммм… аппарат (не буду уточнять для кого, иначе уеду в Магадан по ст.282), не смогут позволить себе такую кастомизацию.
Трюк показанный на видео повторить несложно — это классический «мужской» велосипедный способ, но для мотоцикла он все таки неприемлем. Обе ноги должны уверенно доставать до земли — априори, и не носочками а всей ступней. Даже если с ростом и длиной ног все нормально, случаются ситуации когда надо остановиться где нибудь на склоне, или со стороны куда надо упереться ногой оказываеся какая-то ямка и удержать мот невозможно. Наклоненные 200кг падают не спрашивая разрешения, я недавно своего Бандита удержать не смог:( Поэтому — занижайте все что можно, ради вашей же безопасности, но ноги должны уверенно доставать! Удачи вам и дальних интересных дорог! :)
Плюнули на ментов, развернули поиски, в итоге сами нашли гараж, где все это отстаивалось, сами вызвали ментов — те приехали и с ворами начали за ручку здороваться. Тоже, видимо, «добросовестные приобретали» были. Потом мотик стоял какое-то время как вещь-док на стоянке, за это время на нем успели покататься бухие менты-охранники, несколько раз уронить, побить пластик (недобитый ворами).
Я не полицейский, не юрист и не адвокат, но… заявление в прокуратуру и УСБ в таких случаях разве не прокатывает? о_О
Какие интимные подробности :)
Первые 400 км всё время хотелось спать и изменение скорости никак не влияло на моё состояние.
После суток в седле по жаре скорость 60км/ч кажется «я стою на месте», скорость 80 — «я еду 20». Про усталость могу написать целую диссертацию, но одно скажу — нахрен не надо так ездить!
а на 120-150 их особо незаметно… Зомби за рулём в целом))))
Делая свою первую ЖЖ, на М-4 проснулся от приближения отбойника в правом слабеньком вираже на скорости 150. После этого понял, что есть вещи, которые поутру будят покруче свежесваренного кофе.
Круизёр какой-то с явно большой кубатурой проносится на скорости в кепочке и джинсах(сухой), а через 200-300 метров въезжаю в стену из воды
Если у него здоровенный ветровик, то он еще и курить мог на ходу и не париться. По дождю хорошая ветрозащита мотоцикла сильно выручает.
Впервые выехать так далеко, где нет никого знакомого.
Не было хелп-листа? а-яй-яй, незачет!
На утро посмотрела на спидометр и там было 1410 км.
Это была твоя первая дальняя поездка на Гусе?! Безумству храбрых поем мы песню! :) Я на своем прохватил 1500 только после ~ 20 тысяч пробега.
Попрыскала колодки Вэдэшкой (WD-40), от чего естественно тормоза пропали полностью.
Странно. Одно из ее побочных эффектов — обезжиривание…
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Так в России живем! «Правильные» мотоциклисты есть везде, плюс мотопутешественникам везде респект и уважуха.
Обошлось мне это в кругленькую сумму, но мотоцикл починили, кучу всего нового рассказали и я смогла уже полноценно передвигаться.
А можно подробнее, что именно случилось с аппаратом и во сколько денег это встало?
Моя большая «канистра» — Гусь как всегда пришёлся к месту.
Советую возить с собой штатную маленькую, литров на 5. Как только ей обзавелся, ни разу не пожалел, что взял ее с собой, и жалел каждый раз, когда не брал…
P.S. Поездка выдалась отличной! Почти что слабоумие и отвага )) Снимаю шляпу.
P.P.S. О боковых кофрах не думаешь? Не знаю во сколько выйдут рамки (пока не пытался их делать самостоятельно, а фирменные стоят порядка 15 т.р.), но себестоимость клепанных дюралевых кофров — 2500..3000р. за чемодан, если делать самому, включая покраску.
Можно не ждать грабежа
И в гараж не залезет кто то
Если у вас
Если у вас
Нету совсем гаража
Нет гаража…
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь
Думайте сами
Решайте сами
Иметь или не иметь )))
Холодной водой — руки, голову, подмышки, стопы ног. Дает заряд бодрости на какое-то время.
Не могу сказать, зачем именно, но как обезжириватель и смывка грязи эта штука отлично работает.
Хотя в полевых условиях можно обойтись любой фракцией нефтеперегонки (бензин, ацетон, м.б. солярка). А солярка еще и цепь чистит, но Саше это ни к чему, у нее кардан ))
Если девушка ростом 170+ и знает, как поднимать тяжелый мотоцикл, то оппозитный Гусь — отличный выбор. Тем более, что R1100GS достаточно прост по обслуживанию (мало электроники, спасибо оппозиту), офигенно рулится (спасибо оппозиту), устойчив почти как чоппер (спасибо оппозиту) :)
2. Руки прочь от легендарного XR750! (который во внутри-американских гонках своего класса выиграл все что можно)
3. Те, для кого предназначен этот… гммм… аппарат (не буду уточнять для кого, иначе уеду в Магадан по ст.282), не смогут позволить себе такую кастомизацию.
у меня обратная проблема — при росте 2м любой мотоцикл маленький.