Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Slam_Jack
Да, это еще открытый вопрос
0
Monah
  • Monah
  • 11 ноября 2014 в 12:39
Да, в черный тоже хорошо будет.
0
Reape
  • Reape
  • 11 ноября 2014 в 12:38
Ты не прав. Фыжер, благодаря своим ТТХ, вполне заслуживает яркой и заметной окраски, в отличие от колхоз-жигулей. Это раз. Не путай кучу наклеек, не имеющих ничего общего с внутренностями аппарата и просто двух/трехцветный окрас. Это два. Все должно быть в меру, в данном случае у этого Фыжера все ок.

ps: по поводу лести — говори за себя, плиз. Лично хочу свой выфер перекрасить в черно-бело-красный. Во-первых, стоковый серебристый слишком скучен, во-вторых, надо уже избавиться от царапин на пластике. Представленный вариант очень напоминает то, что я бы хотел для себя.
0
SmallSnake
было проще взять NC700
Не проще, к экзамену бы меня на нем не допустили, т.к. 38.1 kW. И чтобы я тогда с ней делала без прав?!
0
kim
  • kim
  • 11 ноября 2014 в 12:28
Я знаю, нигде:)
0
Reape
  • Reape
  • 11 ноября 2014 в 12:28
Диски я бы вообще либо не трогал, либо черным. По крайней мере у меня задний диск постоянно грязный, на черном/сером это не так заметно.
0
SmallSnake
Главное, мне нравится. ;-)
+1
SmallSnake
Спасибо за поддержку, а то меня на местном кипрском форуме не поддерживают, а только «носом макают», что все типа не так и мот нужно было низкий брать. Да я бы и рада, в течении года искала, но не вышло найти ниже. Главное, ведь научилась с этим справляться, а значит — это возможно, просто больше практики нужно, а ее то и нет до тех пор пока права не получишь.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 11 ноября 2014 в 12:23
А я пока не нашел такой у себя в городе :(
0
SmallSnake
классический «мужской» велосипедный способ
Но почему же мужской? Я так в детстве на дедушкином велосипеде с рамой каталась. Но все-таки мотоцикл намного тяжелее велосипеда, поэтому даже не представляю как его удержать еще на стадии старта. :-)))
+1
SmallSnake
Ну да с техникой, что на верхнем видео, на светофорах будет проблематично останавливаться, поэтому я сразу и поняла, что мне это не подходит. Где-то еще было видео (но не нашла сейчас), так там парень на ходу подножку выбрасывает и останавливается. ИМХО, это все уже высший пилотаж. Но может когда-нибудь и научусь, так, ради прикола. :-)))
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 11 ноября 2014 в 12:19
Езжу по хреновой погоде на хорнете:
перед 2,1
зад 1,8
0
ArielkA
  • ArielkA
  • 11 ноября 2014 в 12:19
На своём мотоцикле перед поездкой было накатано около тысяч 20, но именно за сутки максимально проезжала 600км (но тогда я пол дороги ехала в +4 и с пассажиром, ну а потом получила солнечный удар.) Поэтому и решилась поехать. Вэдэшка не обезжиривает, она оставляет сальный налёт первое время. Собственно когда ездила на иже и нужно было ковыряться, ей потом отмывала руки в условиях гаража т.к. она не вредит коже так как керосин, бензин и прочие…
По Бэхе ремонт вышел на 28 тысяч(но мне проверили и сделали всё, к чему придиралась).
Случилось для меня лично страшное, шарахающееся заднее колесо(я грешила на редуктор, а если ему хана то могу улететь где угодно). Оказалось что просто подшипникам маятника и переднего колеса пришло время. Двигатель борохлил так как датчик сместился. А попав к профессионалам решила просто устроить полное ТО всего.
О кофрах думала, пока денег нет вообще на это. А колхозить уж больно не люблю. Кофры приметила, надеюсь к весне накоплю(пока закупаю тормозные расходники: диски, колодки, армированные шланги — выходит это не в малую сумму(
О хелп листе даже не подумала т.к. была уверена что путь будет завершён еще до темноты…
+3
poluno4nica
У меня тоже была такая проблема. Но узнав ваш рост в 150см, мне даже как то не удобно жаловаться что я низенькая (с моими 164см). Я все время ездила на чопперах низких, но очень понравился гусь bmw, но мы откинули эту затею, тк я не доставала полной ступней до пола (по 4см не доставала каждой пяткой). Про такую обувь даже не задумывалась. Спасибо за пост!)
+1
patja
  • patja
  • 11 ноября 2014 в 12:13
подогрев сидений на ваз 2101, мать моя женщина, как много я не знаю об этом мире.
вольтметр поставь. а то можешь упустить момент и будешь потом толкать доооолго и упорно.
обогрев ручек не так хорош, как о нем говорят. trust me, я его 5 месяцев в году не выключаю. а вот обогреваемые перчатки рулят на 146%.
тоже хочу обогрев сидений, а то то мороз прихватит, то туман упадет, не охота ж. на мокрую сидушку садится.
+2
Reape
  • Reape
  • 11 ноября 2014 в 12:10
Когда покупал свой выфер там уже стоял подогрев ручек. Правда без релюх, просто на клеммы АКБ прокинуты провода. Но в итоге пользовался я им две-три недели ради «попробовать». По моим ощущениям — бесполезная приблуда. Объясню, почему. Дело в том, что так уж меня приучили, что езжу я с двумя пальцами на курке тормоза и с двумя же на курке сцепления. Мне так удобно, процесс вмешательства в равномерное движение аппарата легок и не требует особых телодвижений. Так вот, мерзнут как раз эти пальцы и никакой подогрев от этого не спасает. Что действительно могло бы помочь — какая-либо ветрозащита для кистей рук. Другое дело, что у меня ее просто некуда ставить — в крайних положениях руля машинки гидравлики уже касаются ветровика (но это у меня руль вместо клипонов стоит, при чем довольно высокий).
Зато помимо минимальных плюсов получил пару раз разряженный в ноль аккумулятор, когда забывал выключить подогрев. Понимаю, что при подключении через релюху этого бы не случилось, но все же.
Плюс опять же при покупке состояние электросети было достаточно плачевным — к сожалению японцы не рассчитали этот мотоцикл так, чтобы он был устойчив к нашим погодным условиям и большинство контактов любят окисляться и терять проводимость. К чему это приводит — можно посмотреть в одном из моих постов. Вкратце — если бы я не набрался смелости вырезать разъем и запаять его напрямую, то получил бы мертвый генератор, скорее всего. В общем и целом, если есть такое желание поставить полный фарш по элетросети, то проводку надо менять вместо с разъемами, у выферов это больное место.
+1
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 11 ноября 2014 в 12:09
Полезный пост:) У моей девушки рост 145, катается по пересеченке на Ямахе ТТР125 еле достает одной ногой до земли. В этом году заявила что хочет другой мот для города, вот теперь не знаю что с ней и делать, понимаю что нельзя ее в город с таким ростом выпускать, не один мот ей не подходит. Да и экип нормальный не купить, все велико. Рад что вы справились с этой проблемой.
0
guninvv
  • guninvv
  • 11 ноября 2014 в 12:07
дааавате ребятки!
Жду Ваше творение!
+1
gusevne
  • gusevne
  • 11 ноября 2014 в 12:05
На бахилах сверху у нас была тесемка достаточно длинная чтобы обернуть вокруг ноги. Тесемку эту мы пропускали через язычок сверху, сильно не затягивали, иначе при езде начинает впиваться в ногу. Сверху надевали дождевые штаны и затягивали их покрепче в районе щиколотки. Долго так посуху не проедешь — так как начинаешь преть. А по дождю можно пилить и пилить.
Также данные бахилы удобно использовать при преодолении небольших бродов. Места много не занимают, перед бродом можно очень быстро надеть, потом также быстро снять.
0
katochimoto
хотелось бы увидеть братьев маркесов в старшем классе)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна