Ты не прав. Фыжер, благодаря своим ТТХ, вполне заслуживает яркой и заметной окраски, в отличие от колхоз-жигулей. Это раз. Не путай кучу наклеек, не имеющих ничего общего с внутренностями аппарата и просто двух/трехцветный окрас. Это два. Все должно быть в меру, в данном случае у этого Фыжера все ок.
ps: по поводу лести — говори за себя, плиз. Лично хочу свой выфер перекрасить в черно-бело-красный. Во-первых, стоковый серебристый слишком скучен, во-вторых, надо уже избавиться от царапин на пластике. Представленный вариант очень напоминает то, что я бы хотел для себя.
Спасибо за поддержку, а то меня на местном кипрском форуме не поддерживают, а только «носом макают», что все типа не так и мот нужно было низкий брать. Да я бы и рада, в течении года искала, но не вышло найти ниже. Главное, ведь научилась с этим справляться, а значит — это возможно, просто больше практики нужно, а ее то и нет до тех пор пока права не получишь.
Но почему же мужской? Я так в детстве на дедушкином велосипеде с рамой каталась. Но все-таки мотоцикл намного тяжелее велосипеда, поэтому даже не представляю как его удержать еще на стадии старта. :-)))
Ну да с техникой, что на верхнем видео, на светофорах будет проблематично останавливаться, поэтому я сразу и поняла, что мне это не подходит. Где-то еще было видео (но не нашла сейчас), так там парень на ходу подножку выбрасывает и останавливается. ИМХО, это все уже высший пилотаж. Но может когда-нибудь и научусь, так, ради прикола. :-)))
На своём мотоцикле перед поездкой было накатано около тысяч 20, но именно за сутки максимально проезжала 600км (но тогда я пол дороги ехала в +4 и с пассажиром, ну а потом получила солнечный удар.) Поэтому и решилась поехать. Вэдэшка не обезжиривает, она оставляет сальный налёт первое время. Собственно когда ездила на иже и нужно было ковыряться, ей потом отмывала руки в условиях гаража т.к. она не вредит коже так как керосин, бензин и прочие…
По Бэхе ремонт вышел на 28 тысяч(но мне проверили и сделали всё, к чему придиралась).
Случилось для меня лично страшное, шарахающееся заднее колесо(я грешила на редуктор, а если ему хана то могу улететь где угодно). Оказалось что просто подшипникам маятника и переднего колеса пришло время. Двигатель борохлил так как датчик сместился. А попав к профессионалам решила просто устроить полное ТО всего.
О кофрах думала, пока денег нет вообще на это. А колхозить уж больно не люблю. Кофры приметила, надеюсь к весне накоплю(пока закупаю тормозные расходники: диски, колодки, армированные шланги — выходит это не в малую сумму(
О хелп листе даже не подумала т.к. была уверена что путь будет завершён еще до темноты…
У меня тоже была такая проблема. Но узнав ваш рост в 150см, мне даже как то не удобно жаловаться что я низенькая (с моими 164см). Я все время ездила на чопперах низких, но очень понравился гусь bmw, но мы откинули эту затею, тк я не доставала полной ступней до пола (по 4см не доставала каждой пяткой). Про такую обувь даже не задумывалась. Спасибо за пост!)
подогрев сидений на ваз 2101, мать моя женщина, как много я не знаю об этом мире.
вольтметр поставь. а то можешь упустить момент и будешь потом толкать доооолго и упорно.
обогрев ручек не так хорош, как о нем говорят. trust me, я его 5 месяцев в году не выключаю. а вот обогреваемые перчатки рулят на 146%.
тоже хочу обогрев сидений, а то то мороз прихватит, то туман упадет, не охота ж. на мокрую сидушку садится.
Когда покупал свой выфер там уже стоял подогрев ручек. Правда без релюх, просто на клеммы АКБ прокинуты провода. Но в итоге пользовался я им две-три недели ради «попробовать». По моим ощущениям — бесполезная приблуда. Объясню, почему. Дело в том, что так уж меня приучили, что езжу я с двумя пальцами на курке тормоза и с двумя же на курке сцепления. Мне так удобно, процесс вмешательства в равномерное движение аппарата легок и не требует особых телодвижений. Так вот, мерзнут как раз эти пальцы и никакой подогрев от этого не спасает. Что действительно могло бы помочь — какая-либо ветрозащита для кистей рук. Другое дело, что у меня ее просто некуда ставить — в крайних положениях руля машинки гидравлики уже касаются ветровика (но это у меня руль вместо клипонов стоит, при чем довольно высокий).
Зато помимо минимальных плюсов получил пару раз разряженный в ноль аккумулятор, когда забывал выключить подогрев. Понимаю, что при подключении через релюху этого бы не случилось, но все же.
Плюс опять же при покупке состояние электросети было достаточно плачевным — к сожалению японцы не рассчитали этот мотоцикл так, чтобы он был устойчив к нашим погодным условиям и большинство контактов любят окисляться и терять проводимость. К чему это приводит — можно посмотреть в одном из моих постов. Вкратце — если бы я не набрался смелости вырезать разъем и запаять его напрямую, то получил бы мертвый генератор, скорее всего. В общем и целом, если есть такое желание поставить полный фарш по элетросети, то проводку надо менять вместо с разъемами, у выферов это больное место.
Полезный пост:) У моей девушки рост 145, катается по пересеченке на Ямахе ТТР125 еле достает одной ногой до земли. В этом году заявила что хочет другой мот для города, вот теперь не знаю что с ней и делать, понимаю что нельзя ее в город с таким ростом выпускать, не один мот ей не подходит. Да и экип нормальный не купить, все велико. Рад что вы справились с этой проблемой.
На бахилах сверху у нас была тесемка достаточно длинная чтобы обернуть вокруг ноги. Тесемку эту мы пропускали через язычок сверху, сильно не затягивали, иначе при езде начинает впиваться в ногу. Сверху надевали дождевые штаны и затягивали их покрепче в районе щиколотки. Долго так посуху не проедешь — так как начинаешь преть. А по дождю можно пилить и пилить.
Также данные бахилы удобно использовать при преодолении небольших бродов. Места много не занимают, перед бродом можно очень быстро надеть, потом также быстро снять.
ps: по поводу лести — говори за себя, плиз. Лично хочу свой выфер перекрасить в черно-бело-красный. Во-первых, стоковый серебристый слишком скучен, во-вторых, надо уже избавиться от царапин на пластике. Представленный вариант очень напоминает то, что я бы хотел для себя.
перед 2,1
зад 1,8
По Бэхе ремонт вышел на 28 тысяч(но мне проверили и сделали всё, к чему придиралась).
Случилось для меня лично страшное, шарахающееся заднее колесо(я грешила на редуктор, а если ему хана то могу улететь где угодно). Оказалось что просто подшипникам маятника и переднего колеса пришло время. Двигатель борохлил так как датчик сместился. А попав к профессионалам решила просто устроить полное ТО всего.
О кофрах думала, пока денег нет вообще на это. А колхозить уж больно не люблю. Кофры приметила, надеюсь к весне накоплю(пока закупаю тормозные расходники: диски, колодки, армированные шланги — выходит это не в малую сумму(
О хелп листе даже не подумала т.к. была уверена что путь будет завершён еще до темноты…
вольтметр поставь. а то можешь упустить момент и будешь потом толкать доооолго и упорно.
обогрев ручек не так хорош, как о нем говорят. trust me, я его 5 месяцев в году не выключаю. а вот обогреваемые перчатки рулят на 146%.
тоже хочу обогрев сидений, а то то мороз прихватит, то туман упадет, не охота ж. на мокрую сидушку садится.
Зато помимо минимальных плюсов получил пару раз разряженный в ноль аккумулятор, когда забывал выключить подогрев. Понимаю, что при подключении через релюху этого бы не случилось, но все же.
Плюс опять же при покупке состояние электросети было достаточно плачевным — к сожалению японцы не рассчитали этот мотоцикл так, чтобы он был устойчив к нашим погодным условиям и большинство контактов любят окисляться и терять проводимость. К чему это приводит — можно посмотреть в одном из моих постов. Вкратце — если бы я не набрался смелости вырезать разъем и запаять его напрямую, то получил бы мертвый генератор, скорее всего. В общем и целом, если есть такое желание поставить полный фарш по элетросети, то проводку надо менять вместо с разъемами, у выферов это больное место.
Жду Ваше творение!
Также данные бахилы удобно использовать при преодолении небольших бродов. Места много не занимают, перед бродом можно очень быстро надеть, потом также быстро снять.