Не торопись ставить дополнительный бак. Покатайся хотя бы сезон. Уверен приоритеты поменяются. ;)
Спасибо на добром слове :) но при чем тут приоритеты, если хвостовой бак слабо отражается на развесовке? И при полной заправке хвост весит столько же, сколько и со штатным выхлопом.
Это да. Все эти мошенники и прочие невнятные личности давно знают на какие субкультуры давить и выманивать деньги. Мотобратство- канешн, ведь в 8 из 10 случаев мы побежим помогать бро в беде. Хочется пожелать таким гавеным людям- чтоб они почаще встречали таких же людей, как они. Бесят. Умница, девушка, и да- проверять инфу всегда надо)))
Имею опыт эксплуатации подобных бахил «на рыбалке» и «в рядах ВС» водостойкость потрясающая это да — только постоянно ими за что-то цепляешься, чувствительность ноги так сказать минимальна, что можете сказать по поводу переключения скорости и торможения, удобно?
Судя по комментам Эспа-старшего, рулится в поворотах Сузуки даже лучше Ямахи (он ведь на раме м1 ездил до форварда, если я не ошибаюсь). А много мощности- это только для Виньялеса после мото2, Алеиш наверняка думает, что еще десяток лошадок и тысчонка оборотов не помешали бы:).
а точность спидометра не зависит от страны для которой предназначаются продажи? Просто у меня Road Star 1700(американец то есть), спидометр показывает как GPS. Спрашивал владельца Wild Star 1600(европа), разница в показаниях ближе к максималке существенная. Да и с другими японцами сравнивал, разница есть.
Отличный мот, с характером, идеал для города. Сам являюсь владельцем Hyperstrad'ы. А на фотографиях Hypermotard 821, правда разница со страдой — в наличии ветровика и крепления для заднего и боковых кофр.
Вот тоже думаю в тай с гонять, только че там вместе с женой делать?
Все друзья уже побывали и говорят: «езжай один»)))
Не торопись ставить дополнительный бак. Покатайся хотя бы сезон. Уверен приоритеты поменяются. ;)
херачил:) отрывался бы так. Хороший понт — дороже денег:)