Мне лично харлей по дизайну очень нравится. Мне вообще классический стиль близок. Но он реально тяжелый, плюс, ИМХО, не очень практичен на горных серпантинах. Да, брутально на нем дубасить куда-нибудь по ровной дорожке. Да, красивый, но, увы, не то.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.
Оседлать можно любой мотоцикл, каких бы физических параметров райдер не был. А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости, прочее, чтобы без напряга совершенно передвигаться — дело другое. Водить то можно, только вот, а нужно?))
просто не смотри на тексты, которые не по теме, вообще не читай, для тебя их не будет.
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
Дело в том, что мне недостаточно просто доставать ногами до земли, в целях безопасности, я куплю себе только тот мотоцикл, на котором я буду стоять ПОЛНОЙ ступней на земле, дабы не завалить его, если нога в ямку попадет
Каждый раз, читая твом «опусы», мне на память приходят стихи Есенина — «Много женщин меня любило, да и сам я любил не одну»;) Это правильно — жизнь такая, блин, короткая и прожить её надо так, чтобы к «последней черте» не осталось бы «неиспользованнах ресурсов»)))
Ну это вообще класс другой! Даже не интересно(( А ведь так хочется ехать по трассе и иметь возможность в любой момент на бездорожье съехать, в лесок какой-нибудь или еще куда. Обожаю горы! Была в Горном Алтае, теперь хочу в Грузию))Эх красотища в горах!!)))
Позволю согласиться с топикастером в той части, что при туризме модуляр удобнее, чем интеграл.
Хотя путешествовать тоже можно по разному: с остановками для фотосессий и просто из точки А в очередную точку назначения.
У меня скромненький такой шлемик — модуляр Nolаn №90, покупал на распродаже в Louis, доукомплектовал пинлоком и шторкой, а также установил ганритуру INTERPHONE F3MC.
Честно говоря не сравнить с джетом CABERG RIVIERA V2+, но шумоизоляция желает лучшего.
Летом в Nolаn №90 жарко… после нескольких раз одеть-снять, одевать не хочется)))
Думал, что стекло от MRA с отсекателем решит многие проблемы, но в большей степени новый девайс только снизил прямое сопротивление встречного потока от никакущего прежнего стекла.
В итоге:Nolаn №90 не советую, а в более достойной моделе и марке ещё не определился.
Поэтому за пост огромное СПАСИБО!
А в жизни всегда сложнее :)
Помню как радовался, получив впервые в жизни нигерийское письмо. Тогда интернет ещё был по телефонным проводам через модем, и он имел звук. Это нынешний интернет — беззвучный :)
Я даже вступил в переписку на инглише с неведомым «адвокатом из Нидерландов». И только требование выслать ему 400 с лишним баксов — отрезвило, и то не сразу.
Все эти разводки хороши когда в первый раз. Потому такие чуваки и стараются работать в узких социальных слоях.
Стоит написать на специальный сайт, ИМХО. Есть такие, посвящённые всяческим разводкам.
А за стиль изложения — яростно плюсую, как говорится!
2600 рублей в день за совсем недешёвый мотоцикл…
Для сравнения — сопоставимые по цене модели ХД в Германии стоят в аренду втрое дороже. С ограничением пробега и нехилой платой за перепробег.
Прямо рай какой-то в этой Азии. И нафиг нам Крым и Сочи???
Грустная история, да и мужик этот какой-то горемычный — у него в Англии сын, а он тут «по карманам» шарит, вряд ли эти деньги обеспечат ему долгую и счастливую жизнь, ну раз перехватит, два, а потом? Печально всё это, просто «цыганщина» какая-то.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.
Но не все компании участвуют в заговоре ;)
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
Как с тобой связаться?
Хотя путешествовать тоже можно по разному: с остановками для фотосессий и просто из точки А в очередную точку назначения.
У меня скромненький такой шлемик — модуляр Nolаn №90, покупал на распродаже в Louis, доукомплектовал пинлоком и шторкой, а также установил ганритуру INTERPHONE F3MC.
Честно говоря не сравнить с джетом CABERG RIVIERA V2+, но шумоизоляция желает лучшего.
Летом в Nolаn №90 жарко… после нескольких раз одеть-снять, одевать не хочется)))
Думал, что стекло от MRA с отсекателем решит многие проблемы, но в большей степени новый девайс только снизил прямое сопротивление встречного потока от никакущего прежнего стекла.
В итоге:Nolаn №90 не советую, а в более достойной моделе и марке ещё не определился.
Поэтому за пост огромное СПАСИБО!
Помню как радовался, получив впервые в жизни нигерийское письмо. Тогда интернет ещё был по телефонным проводам через модем, и он имел звук. Это нынешний интернет — беззвучный :)
Я даже вступил в переписку на инглише с неведомым «адвокатом из Нидерландов». И только требование выслать ему 400 с лишним баксов — отрезвило, и то не сразу.
Все эти разводки хороши когда в первый раз. Потому такие чуваки и стараются работать в узких социальных слоях.
Стоит написать на специальный сайт, ИМХО. Есть такие, посвящённые всяческим разводкам.
А за стиль изложения — яростно плюсую, как говорится!
Для сравнения — сопоставимые по цене модели ХД в Германии стоят в аренду втрое дороже. С ограничением пробега и нехилой платой за перепробег.
Прямо рай какой-то в этой Азии. И нафиг нам Крым и Сочи???