Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
alexnab
  • alexnab
  • 11 ноября 2014 в 15:31
Ты еще не видел ее гоночный видос в шортах — спроси ссылку у Сони ;)
0
alexnab
  • alexnab
  • 11 ноября 2014 в 15:30
Тема такая забавная — молодец ;)
0
SmallSnake
Мне лично харлей по дизайну очень нравится. Мне вообще классический стиль близок. Но он реально тяжелый, плюс, ИМХО, не очень практичен на горных серпантинах. Да, брутально на нем дубасить куда-нибудь по ровной дорожке. Да, красивый, но, увы, не то.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.
+1
alexnab
  • alexnab
  • 11 ноября 2014 в 15:27
А где такая пустая дорога?
+1
Magas
  • Magas
  • 11 ноября 2014 в 15:26
Оседлать можно любой мотоцикл, каких бы физических параметров райдер не был. А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости, прочее, чтобы без напряга совершенно передвигаться — дело другое. Водить то можно, только вот, а нужно?))
+1
alexnab
  • alexnab
  • 11 ноября 2014 в 15:26
Допустимо преувеличение в 10% по договоренности мотопроизводителей
Но не все компании участвуют в заговоре ;)
+2
WhiteMotard
просто не смотри на тексты, которые не по теме, вообще не читай, для тебя их не будет.
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
0
poluno4nica
Дело в том, что мне недостаточно просто доставать ногами до земли, в целях безопасности, я куплю себе только тот мотоцикл, на котором я буду стоять ПОЛНОЙ ступней на земле, дабы не завалить его, если нога в ямку попадет
+6
gerontiy
  • gerontiy
  • 11 ноября 2014 в 15:17
Каждый раз, читая твом «опусы», мне на память приходят стихи Есенина — «Много женщин меня любило, да и сам я любил не одну»;) Это правильно — жизнь такая, блин, короткая и прожить её надо так, чтобы к «последней черте» не осталось бы «неиспользованнах ресурсов»)))
+1
mudzila
  • mudzila
  • 11 ноября 2014 в 15:12
Привет! У меня несколько вопросов по путешествию тайланд-камбоджа-вьетнам-лаос.
Как с тобой связаться?
0
poluno4nica
Ну это вообще класс другой! Даже не интересно(( А ведь так хочется ехать по трассе и иметь возможность в любой момент на бездорожье съехать, в лесок какой-нибудь или еще куда. Обожаю горы! Была в Горном Алтае, теперь хочу в Грузию))Эх красотища в горах!!)))
+2
poluno4nica
Чем дальше, тем мотоциклы (высота по седлу) становятся все выше и выше, ни стыда, ни совести у производителей!))))
+1
kobba
  • kobba
  • 11 ноября 2014 в 15:00
Позволю согласиться с топикастером в той части, что при туризме модуляр удобнее, чем интеграл.
Хотя путешествовать тоже можно по разному: с остановками для фотосессий и просто из точки А в очередную точку назначения.
У меня скромненький такой шлемик — модуляр Nolаn №90, покупал на распродаже в Louis, доукомплектовал пинлоком и шторкой, а также установил ганритуру INTERPHONE F3MC.
Честно говоря не сравнить с джетом CABERG RIVIERA V2+, но шумоизоляция желает лучшего.
Летом в Nolаn №90 жарко… после нескольких раз одеть-снять, одевать не хочется)))
Думал, что стекло от MRA с отсекателем решит многие проблемы, но в большей степени новый девайс только снизил прямое сопротивление встречного потока от никакущего прежнего стекла.
В итоге:Nolаn №90 не советую, а в более достойной моделе и марке ещё не определился.
Поэтому за пост огромное СПАСИБО!
+2
Kurie
  • Kurie
  • 11 ноября 2014 в 14:59
Тогда это будет спойлер неожиданной развязки сюжета:)
+1
L0ckhead
  • L0ckhead
  • 11 ноября 2014 в 14:58
Прямо 11 друзей Оушена!)
0
N13
  • N13
  • 11 ноября 2014 в 14:52
Это как раз угнанный.) 2012г.
+4
Locarus
  • Locarus
  • 11 ноября 2014 в 14:49
А в жизни всегда сложнее :)
Помню как радовался, получив впервые в жизни нигерийское письмо. Тогда интернет ещё был по телефонным проводам через модем, и он имел звук. Это нынешний интернет — беззвучный :)
Я даже вступил в переписку на инглише с неведомым «адвокатом из Нидерландов». И только требование выслать ему 400 с лишним баксов — отрезвило, и то не сразу.
Все эти разводки хороши когда в первый раз. Потому такие чуваки и стараются работать в узких социальных слоях.
Стоит написать на специальный сайт, ИМХО. Есть такие, посвящённые всяческим разводкам.
А за стиль изложения — яростно плюсую, как говорится!
+1
Kurie
  • Kurie
  • 11 ноября 2014 в 14:44
Мыс! Примерно так я видел в своём воображении Колвир с лестницей, ведущей в Амбер :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 11 ноября 2014 в 14:31
2600 рублей в день за совсем недешёвый мотоцикл…
Для сравнения — сопоставимые по цене модели ХД в Германии стоят в аренду втрое дороже. С ограничением пробега и нехилой платой за перепробег.
Прямо рай какой-то в этой Азии. И нафиг нам Крым и Сочи???
+2
gerontiy
  • gerontiy
  • 11 ноября 2014 в 14:29
Грустная история, да и мужик этот какой-то горемычный — у него в Англии сын, а он тут «по карманам» шарит, вряд ли эти деньги обеспечат ему долгую и счастливую жизнь, ну раз перехватит, два, а потом? Печально всё это, просто «цыганщина» какая-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна