Согласен с основным посылом) Просто у меня обычно — чем раньше управишься с делами в городе, тем раньше — за город! Сам тоже перерос городские катания про проспектам.
Здесь поднимались вопросы проходимости и то что человек все больше и больше думает уйти в сторону эндуро, хард-эндуро аппараты типа 450 EXC дают прекрасную возможность это оценить...)
Ну видите какие мы все разные. У меня когда и маленький был мотоцикл, ну не нравится мне ездить по городу. И да, у меня еще есть ребенок, которого в основном я на всякие там занятия вожу (здесь плохо развита сеть муниципального транспорта), поэтому предпочитаю авто, а на моте в выходные в горы, вот это действительно кайф. :-)))
Иногда хорошо сесть на мотоцикл и помотаться по делам. Особенно в условиях мегаполиса — пробки, парковка не беда — везде и всюду за час управился.Любое передвижение на мотоцикле может приносить удовольствие, если мотоцикл под вами — истинно ваш. Я от авто вообще не кайфую никак, даже с заднего сиденья.
А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости
А я не понимаю, какое наслаждение может доставлять езда по городу. Лично для меня езда по городу не является удовольствием, это по большей степени необходимость и здесь я предпочитаю авто. Мотоцикл для меня это не средство передвижения, а средство для души и предпочитаю я в основном горные серпантины.
Вот примерчик одного, так сказать, учебного (для отработки навыков на практике) маршрута goo.gl/maps/pnENG.
что-то я такую историю «развода» уже читал. Там только была америка (типа жил в америке) и так все один в один… Да уж… доверяй но проверяй как говорится…
Вот примерчик одного, так сказать, учебного (для отработки навыков на практике) маршрута goo.gl/maps/pnENG.
Поддерживаю!)))