Учиться ездить нужно :) Оттачивать навыки медленной езды, баланса, остановки на одной ноге со свешиванием на сторону, прогнозировать ситуацию и т. п. Впрочем, это и высоким мотоциклистам нужно. И тогда будет настоящее удовольствие от езды :)
Ждем продолжения рассказа, длиною в жизнь… Я сам только после 40 лет понял, жизнь продолжается в любом возрасте, во все новых ипостасях. Месяц назад я стал ДЕДОМ, это новый виток в жизни )))
Это лишнее, поверь. С накатыванием опыта придет. Ну и плюс — курсы мотокросса или эндуро на высоком легком мотике помогут почувствовать себя увереннее.
Ну не все ведь сельские жители. Урбанизация многих из нас затронула. А ещё я слышал, что некоторые позволяют себе иметь второй комплект колёс для off-road. Гонять же по городу на зубастой, проводя 85% времени на ДОПах — благодать?
Совсем крутой — можно найти 3д модель байка, и покрасить, сделать рендер. Модель fjr со всеми подробности продается в стоке, в районе 30 баксов вроде бы. Но это если уж совсем хочется заморочиться.
> Обе ноги должны уверенно доставать до земли — априори, и не носочками а всей ступней.
Да ну правда, что ли? :) Я с Трансальпа если в кроссовых ботах вообще ни одной ногой не достаю, а если в дорожных — носочками. Проблемы возникают только с откатыванием мотоцикла назад. Но эти проблемы (и другие, типа ямок и пр.) вполне решаются подключением головного мозга к процессу управления.
Имея мотоцикл с хорошей подвеской и правильной геометрией обувать его в слик и гонять по городу, вместо того чтобы в зубастой резине расекать поля и леса — богохульство.
сукхумвит весьма загруженная дорога. ни разу не автобан))
Да ну правда, что ли? :) Я с Трансальпа если в кроссовых ботах вообще ни одной ногой не достаю, а если в дорожных — носочками. Проблемы возникают только с откатыванием мотоцикла назад. Но эти проблемы (и другие, типа ямок и пр.) вполне решаются подключением головного мозга к процессу управления.
В этот момент я почувствовал себя человеком из 18века