Наконец-то хоть кто-то начал это делать!!! Надеюсь уже скоро все к этому придут!
Я уже несколько лет задаюсь вопросом какого фига до сих пор производят кучу отдельных, механических/цифровых датчиков и приборов вместо того, чтобы поставить один единственный жк-дисплей, на котором будет вся необходимая инфа! Причем многие уже ставят ЖК-шки, но при этом все равно в купе с механическими приборами, лампочками, фигачками и пр.
Я все жду, когда приборка на мото станет похожа на планшет — тачскрин, на Андройде (Иос, Винде — кому как удобнее). С полностью настраиваемым видом: пользователь сам может выбрать какие параметры отображать на экране, а какие ему не нужны, как скомпоновать (расположить) на экране данные. Вид отображения: цифры, диаграммы, графическое изображение мех. приборов со стрелкой. Размер (шрифта цифр, изображений приборов, тп.), цветовая схема, оформление внешнего вида и тп.
И зарабатывать можно не на производстве отдельных приборов, которые редко ломаются и в основном, как запчасть, спросом не пользуются. А зарабатывать на разработке фирменных стилей оформления, галерее изображений спидометра/тахометра, тд.
А по сжатию это скорость сжатия. Ваш Кэп… )))
ВОобще-то там амморт настраивается по быстрому и медленному сжатию отдельно ) Если на пальцах быстрое = кочки/удары/прыжки, медленное = волны.
У нас город небольшой, мотоциклы такого класса редкость и интересно наблюдать, когда аборигены спрашивают " сколько цилиндров, четыре?", а им отвечаешь «шесть» и смотришь на их удивленные физиономии. Один даже считать полез выхлопные патрубки)
Мне нравится. Яркий, заметный, красивый. По поводу дисков, имхо, серебристые на его фоне не заметны и это визуально делает мотоцикл стройнее и отделяет его от дороги. Делает его «летящим». Но, решать только Вам, успехов!
Смотря в чем ездить и как привык переключать и тормозить. Если в обычной гражданской обуви или в мягких мотоботах — то да, кмк, дискомфорт скорее всего будет. Я езжу в достаточно жестких кроссовых — в них проблем не испытываю.
А на счет цепляния, то это наверно больше на рыбалке и в лесу актуально, а на мотоцикле за что цеплять? — тронулся и едешь себе спокойно.
В любом случае вариантов не много:
1. Искать мотобахилы — дорого (относительно), менее функционально, также будут немного болтаться на ноге, более хлипкие (ИМХО), более слабая защита от дождя
2. Мотоботы с гортексом — дорогие, нога сухая и в тепле но боты сами по себе намокают, как правило только туристические
3. ОЗК — минусов не вижу
4. Мусорные пакеты — дешево, неудобно надевать, постоянно рвутся и протираются
5. Вообще забить болт на водозащиту — никакого геморроя, но далеко так не уедешь. Я так только по городу езжу, так как через час ноги начинают мокнуть.
Дизайн мота просто сказка. Вопрос по подвескам: вы написали «настраиваются по отбою, сжатию и преднатягу». Знаю что такое отбой (скорость расжатия) и преднатяг. А по сжатию — это как?
Наконец-то хоть кто-то начал это делать!!! Надеюсь уже скоро все к этому придут!
Я уже несколько лет задаюсь вопросом какого фига до сих пор производят кучу отдельных, механических/цифровых датчиков и приборов вместо того, чтобы поставить один единственный жк-дисплей, на котором будет вся необходимая инфа! Причем многие уже ставят ЖК-шки, но при этом все равно в купе с механическими приборами, лампочками, фигачками и пр.
Я все жду, когда приборка на мото станет похожа на планшет — тачскрин, на Андройде (Иос, Винде — кому как удобнее). С полностью настраиваемым видом: пользователь сам может выбрать какие параметры отображать на экране, а какие ему не нужны, как скомпоновать (расположить) на экране данные. Вид отображения: цифры, диаграммы, графическое изображение мех. приборов со стрелкой. Размер (шрифта цифр, изображений приборов, тп.), цветовая схема, оформление внешнего вида и тп.
И зарабатывать можно не на производстве отдельных приборов, которые редко ломаются и в основном, как запчасть, спросом не пользуются. А зарабатывать на разработке фирменных стилей оформления, галерее изображений спидометра/тахометра, тд.
ВОобще-то там амморт настраивается по быстрому и медленному сжатию отдельно ) Если на пальцах быстрое = кочки/удары/прыжки, медленное = волны.
А на счет цепляния, то это наверно больше на рыбалке и в лесу актуально, а на мотоцикле за что цеплять? — тронулся и едешь себе спокойно.
В любом случае вариантов не много:
1. Искать мотобахилы — дорого (относительно), менее функционально, также будут немного болтаться на ноге, более хлипкие (ИМХО), более слабая защита от дождя
2. Мотоботы с гортексом — дорогие, нога сухая и в тепле но боты сами по себе намокают, как правило только туристические
3. ОЗК — минусов не вижу
4. Мусорные пакеты — дешево, неудобно надевать, постоянно рвутся и протираются
5. Вообще забить болт на водозащиту — никакого геморроя, но далеко так не уедешь. Я так только по городу езжу, так как через час ноги начинают мокнуть.
и исключительно из личных хотелок
а вам зачем? ну кроме условных +200 км пути по трассе