Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 11 ноября 2014 в 17:48
старый если чесн офигенный был, а этот вообще чума=) стоит соответственно=(
+4
Dianov
  • Dianov
  • 11 ноября 2014 в 17:48

Наконец-то хоть кто-то начал это делать!!! Надеюсь уже скоро все к этому придут!
Я уже несколько лет задаюсь вопросом какого фига до сих пор производят кучу отдельных, механических/цифровых датчиков и приборов вместо того, чтобы поставить один единственный жк-дисплей, на котором будет вся необходимая инфа! Причем многие уже ставят ЖК-шки, но при этом все равно в купе с механическими приборами, лампочками, фигачками и пр.
Я все жду, когда приборка на мото станет похожа на планшет — тачскрин, на Андройде (Иос, Винде — кому как удобнее). С полностью настраиваемым видом: пользователь сам может выбрать какие параметры отображать на экране, а какие ему не нужны, как скомпоновать (расположить) на экране данные. Вид отображения: цифры, диаграммы, графическое изображение мех. приборов со стрелкой. Размер (шрифта цифр, изображений приборов, тп.), цветовая схема, оформление внешнего вида и тп.
И зарабатывать можно не на производстве отдельных приборов, которые редко ломаются и в основном, как запчасть, спросом не пользуются. А зарабатывать на разработке фирменных стилей оформления, галерее изображений спидометра/тахометра, тд.
+2
mirage
  • mirage
  • 11 ноября 2014 в 17:42
Отличное приключение. Жаль, что фотки очень уж маленькие.
+1
yvs
  • yvs
  • 11 ноября 2014 в 17:39
А по сжатию это скорость сжатия. Ваш Кэп… )))
ВОобще-то там амморт настраивается по быстрому и медленному сжатию отдельно ) Если на пальцах быстрое = кочки/удары/прыжки, медленное = волны.
0
John_drummer
У нас город небольшой, мотоциклы такого класса редкость и интересно наблюдать, когда аборигены спрашивают " сколько цилиндров, четыре?", а им отвечаешь «шесть» и смотришь на их удивленные физиономии. Один даже считать полез выхлопные патрубки)
+2
diw-volkodav
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 11 ноября 2014 в 17:30
Мне нравится. Яркий, заметный, красивый. По поводу дисков, имхо, серебристые на его фоне не заметны и это визуально делает мотоцикл стройнее и отделяет его от дороги. Делает его «летящим». Но, решать только Вам, успехов!
+6
Magpul68
  • Magpul68
  • 11 ноября 2014 в 17:27
Красота да и только, и прочел на одном дыхании, слог отличный)
+6
Loki2100
  • Loki2100
  • 11 ноября 2014 в 17:26
Глушитель под попой — смело… Филей будет припекать, а спина будет пахнуть выхлопом…
+6
Af0nya
  • Af0nya
  • 11 ноября 2014 в 17:25
Вот да. Рядная четверка объемом 67 куб.см с турбиной, выдающая 85 л.с./76.5 Нм. Я ж представить попытался.
+1
gusevne
  • gusevne
  • 11 ноября 2014 в 17:25
Смотря в чем ездить и как привык переключать и тормозить. Если в обычной гражданской обуви или в мягких мотоботах — то да, кмк, дискомфорт скорее всего будет. Я езжу в достаточно жестких кроссовых — в них проблем не испытываю.
А на счет цепляния, то это наверно больше на рыбалке и в лесу актуально, а на мотоцикле за что цеплять? — тронулся и едешь себе спокойно.
В любом случае вариантов не много:
1. Искать мотобахилы — дорого (относительно), менее функционально, также будут немного болтаться на ноге, более хлипкие (ИМХО), более слабая защита от дождя
2. Мотоботы с гортексом — дорогие, нога сухая и в тепле но боты сами по себе намокают, как правило только туристические
3. ОЗК — минусов не вижу
4. Мусорные пакеты — дешево, неудобно надевать, постоянно рвутся и протираются
5. Вообще забить болт на водозащиту — никакого геморроя, но далеко так не уедешь. Я так только по городу езжу, так как через час ноги начинают мокнуть.
0
SmallSnake
Так что немного практики — и все придет
Спасибо, я тоже так думаю.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 11 ноября 2014 в 17:20
Красота, тока сидуху надо зафиксить.
+2
antresoldo
Виталика тоже понять можно, не к лицу оно — пешком-то…
+1
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:18
та шо ж вы человека раньше времени затукали ))))))
+1
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:18
вопрос полноценности\неполноценности встает позже :)
и исключительно из личных хотелок
+1
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:17
не, пока по статистике всем слоноводам хочется новый 690 ))
+2
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:17
как человек который тоже изрыл все на тему второго бака в хвосте хочу спросить —
а вам зачем? ну кроме условных +200 км пути по трассе
0
hrenov_drumm
Спасибо, за три года если и ронял этот трансальп, то не за счет малого роста :) В том числе и на грунте.
+2
bvn2
  • bvn2
  • 11 ноября 2014 в 17:15
Дизайн мота просто сказка. Вопрос по подвескам: вы написали «настраиваются по отбою, сжатию и преднатягу». Знаю что такое отбой (скорость расжатия) и преднатяг. А по сжатию — это как?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна