даже мне на моем комфортнейшем F800GS с подогревом ручек, стеклом, мембранной одеждой, термобельем, и всякими такими новомодными высокотехнологичными штуками не очень ок.
***, так это что, у меня Ворриор такой прям комфортабельный, или щщи такие сложные, что по трассе дождь меня мало волнует? ))
немецкие инженеры слишком любят всякие системы… недавно они оснастили АУДИ RS7 системой управления без водилы и прокатили на хокенхайме. Как по мнето в их «поделках» нет души.
<a href="">RS7
Несмотря на всю хайтечность и необычность этих движков, внешний вид конструкции в сборе — это какой-то эстетический ужас =( особенно радиатор на пол-морды =(
Сколько хейтеров набежало обсудить «допустимо ли по собаке так убиваться»…
Что касается мотоцикла, то аппарат интересный, замутить такое из софтейла — это постараться надо. Зачетно усилили раму крестовиной спереди, маятник кстати сделан ИМХО достаточно аккуратно.
Единственное чего я не понял — где у него задний тормоз (да и лапку его вроде бы не видно).
Присоединюсь.
Брал у них в мае Белстафф по офигительно низким ценам (1/3 от номинала, и это при тогдашнем вменяемом курсе евро). Made in Ukraine меня не смутило, ибо даже то, что продают европейские интернет-магазины, идет с этим шильдиком. Однако, смутило:
1. Некоторые косячки пошива (кое-где начали лезть нитки, порвалась подкладка в одном из карманов)
2. При начале продаж Белстаффа по таким ценам сами продавцы сильно удивлялись (или делали вид) «мы не знаем, почему так дешево, может руководство решило склад почистить?». Однако, спустя полгода цены остаются все такими же низкими. Не может же распродажа длиться вечно? Отсюда возникают неудобные вопросы:
— то ли это подделка (притом достаточно качественная — швы прямые, глазом косяков не видно)
— то ли это какие-то контрабандные схемы левого завоза, я не удивлюсь, что все это по времени совпало с началом бардака на Украине
В остальном вполне приятный салон, хорошие продавцы-консультанты, смогли даже отговорить от ненужных покупок :)
Хорошо, а если бы он забабахал памятник на ее могиле — это было бы нормально? Вроде как да… А если бы такой же памятник сделал дома? Тоже нормально как будто… А если бы оставил себе что-то в память о собаке? Вполне адекватное решение. Вот только что? Ошейник? И что с ним делать? Таскать с собой? А так он сделал памятник, символизирующий для него определенное событие/период его жизни. Причем, не тот памятник, который будет пыль собирать, а которым он будет время от времени пользоваться. Более того, которым ему будет приятно пользоваться. Мне кажется что это прекрасное решение.
Вот вам грубая аналогия: умер у человека родственник, оставил человеку наследство. Человек может на эти деньги отгрохать родственнику надгробие до небес, а может построить дом, жить в нем и вспоминать родственника периодически. Какой бы вариант вы предпочли?
И да, матиз 0.9 какой-то редкий зверь, а 0.8 имеет литровую мощность почти в два с половиной разА меньше, чем обычная RX-8. Их вообще глупо сравнивать. Так что непонятно, где я не прав. Или в смысле, что гораздо менее форсированный двигатель может иметь ресурс, сопоставимый с РПД? :D
Было бы это просто поздравление — народ бы нормально воспринял даже от самого-пресамого крупняка. В конце концов везде люди работают. Но после того как поздравление прошло через рекламный отдел, оно приобрело тональность «наше величество желает поздравить своих подданных». И вот это читать уже противно.
Что за цифра 8 и зачем на неё умножать? И что за правило такое? Объём поршневика — это площать поперечного сечения цилиндра умноженная на ход поршня и умноженная на количество цилиндров. Рабочий объём — он везде одинаков, это тот объём, который изменяется в процессе работы двигателя. Т.е. максимальный объём минус минимальный объём. Рабочий объём одной секции движка 13B (и наши 413 и 415) — 654 см3. Вот подсчитать математически это довольно трудно, ибо объём, образованный криволинейными плоскостями несколько сложнее цилиндра и простым пи-эр-квадратом тут не обойдёшься.
Ага, а еще прототипы «ВНИИ — восток», самым годным из отечественных вариантов на мой взгляд ИЖ «ЛИДЕР», из спецификации известно лишь, что двигатель ВАЗ-415, а это внимание аж! 103кВт(140л.с.)/6000мин и 186Н*м(19кгс*м)/4500мин! с двигателя объемом 1,3л. Причем во варианте с алюминиевыми статорами (авиационном исполнении), такой мотор весит всего 35кг!(без кппп)
Причем! Эти двигатели до сих пор можно(если очень постараться) купить с консервации или восстановленные, ничего не мешает воткнуть их в раму мотоцикла, тюнингу они поддаются относительно легко и выдают лошадей насколько хватит умения и смелости, про то, что он творит под турбиной — вообще молчу. Только почему-то нет таких сумасшедших и самоубийц на просторах нашей необъятной родины)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Смотря какое отношение к собаке! Я, например, гораздо лучше отношусь к своему псу, чем к большинству своих знакомых. Для меня он настоящий друг.
Микки крутой дед, беситься с жиру или выживать из ума этот человек имеет заслуженное своим горбом право. Житуха у него не сахар, несмотря на кле-какие сбережения на старость.
Николай браво)))ржал долго))) первый эротический вестник байкпоста))и все таки вроде как единственый пока кого встретил пишешь про девушек)) жду продолжения)))
Меня всегда интересовало как подсчитывают объем роторных двигателей? Если считать по правилам поршневого двигателя, то для двухкамерного двигателя рыксы, надо объем полости с максимальным объемом на такте впуска умножать на 8. Таким макаром там все 4 литра объема (а то и больше). А насчет поршневиков литровой мощности вы в корне не правы, взять тот же матиз с движочком 0.9.
<a href="">RS7
Что касается мотоцикла, то аппарат интересный, замутить такое из софтейла — это постараться надо. Зачетно усилили раму крестовиной спереди, маятник кстати сделан ИМХО достаточно аккуратно.
Единственное чего я не понял — где у него задний тормоз (да и лапку его вроде бы не видно).
Брал у них в мае Белстафф по офигительно низким ценам (1/3 от номинала, и это при тогдашнем вменяемом курсе евро). Made in Ukraine меня не смутило, ибо даже то, что продают европейские интернет-магазины, идет с этим шильдиком. Однако, смутило:
1. Некоторые косячки пошива (кое-где начали лезть нитки, порвалась подкладка в одном из карманов)
2. При начале продаж Белстаффа по таким ценам сами продавцы сильно удивлялись (или делали вид) «мы не знаем, почему так дешево, может руководство решило склад почистить?». Однако, спустя полгода цены остаются все такими же низкими. Не может же распродажа длиться вечно? Отсюда возникают неудобные вопросы:
— то ли это подделка (притом достаточно качественная — швы прямые, глазом косяков не видно)
— то ли это какие-то контрабандные схемы левого завоза, я не удивлюсь, что все это по времени совпало с началом бардака на Украине
В остальном вполне приятный салон, хорошие продавцы-консультанты, смогли даже отговорить от ненужных покупок :)
Вот вам грубая аналогия: умер у человека родственник, оставил человеку наследство. Человек может на эти деньги отгрохать родственнику надгробие до небес, а может построить дом, жить в нем и вспоминать родственника периодически. Какой бы вариант вы предпочли?
Причем! Эти двигатели до сих пор можно(если очень постараться) купить с консервации или восстановленные, ничего не мешает воткнуть их в раму мотоцикла, тюнингу они поддаются относительно легко и выдают лошадей насколько хватит умения и смелости, про то, что он творит под турбиной — вообще молчу. Только почему-то нет таких сумасшедших и самоубийц на просторах нашей необъятной родины)
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Микки крутой дед, беситься с жиру или выживать из ума этот человек имеет заслуженное своим горбом право. Житуха у него не сахар, несмотря на кле-какие сбережения на старость.