Димон не менее опасно гоняет, только теперь не на четверке))) А на БМВ вроде. Или Пежо. У него то одна, то другая. Ездили на прошлой неделе, по снежным заносам!!! >___<
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Хорошо когда встречаешь знакомых, пусть даже краем, прошлым. Теплее становится.
Димона помню, я ему руль от интрудера выпрямлял как-то на работе. Он меня еще как-то на четверке своей подвозил, я чуть в штаны не навалил, это было опасно:)
Помню, как Снэйк на желтой магне старой стоя ехал и руками телепал в воздухе:)
Про Гидроклуб знаю, знаком с многими оттуда. Мир все же тесен, да.
Незнаю, но и дождь и трасса и что, самое, главное, температура окружающего воздуха, бывает по разному. Если бобльше +20 и я на загородной трассе один, то первые часа 3 меня не волнует дождь совсем.
А вот если я в седле 8 часов, половину в дубовой пробке, потом просто на оживленной трассе, температура +10… +6, то несколько некомфортно становится…
Соглашусь. Поздравление — хорошо, формулировка — убила всё хорошее.
Нейтрально, но ближе к негативу, пендаля маркетологам.
А вот поздравление в форме отчёта о достижениях — было бы круче — Километров цепей поменяно, спиц подтянуто, баков отполировано.
Для придания большей реалистичности могу сказать, что ОДИН И ТОТ ЖЕ человек не может быть экспертом по всем видам «хака», включая аппаратную часть (сам далеко не первый год работаю «неподалеку» от этого «направления»). Все это слишком сложно даже сейчас, а в будущем, когда электронные системы станут еще сложнее — это еще более нереально. Для грамотного взлома и/или защиты от него и/или расследования таких происшествий нужна сильная группа.
Энрике запросто может возглавлять именно группу людей, но никак не делать все в одиночку, включая и починку мертвого железа :)
Есть плохие плохие и есть хорошие плохие. Обыкновенный бандюковый роман, каких пруд пруди. А если она изначально пострадавший положительный персонаж — то это совсем другое.
А в условиях, приближенных к пост-ядерному апокалипсису, и впрямь могут быть «хорошие»?..
И вообще, может быть так, что это задумка автора — что условно-положительные персонажи это только полицейские.
Кстати, не будем забывать про самих Ангелов, среди них не все бывшие уголовники, и их тоже можно сделать «хорошими».
Как истинный параноик, напрягаюсь от двух вещей:
1. Железный «кастратор» в основании бака (в каментах выше автор ответил, что один раз уже пронесло)
2. Грузовая стропа крепления бензобака (матерчатая) трется об тонкие пластины (стальные), что не есть правильно и подлежит периодическому осмотру «а не протерлось ли так, чтобы на ходу бак улетел куда подальше»?
Хотя при цене стропы 200-250р. в принципе можно не париться.
Не искусствовед, но историю эту знаю. Суть в следующем. Начало века, 1910-20 годы — декаденс и полный депресняк во всем. «Люди искусства», закидывая в каждую ноздрю порцию белого, рассуждают, что все в этом мире, и живопись тоже, катится в сраное гавно ничто.
Малевич решил предельно наглядно показать (или просто его достали все эти нытики-декаденты), что является концом искусства. И показал — абсолютно черный, небрежно нарисованный квадрат.
Вот такая забавная история. Эта картина ценна не исполнением, а замыслом, который можно понять только с привязкой к эпохе.
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Хорошо когда встречаешь знакомых, пусть даже краем, прошлым. Теплее становится.
Помню, как Снэйк на желтой магне старой стоя ехал и руками телепал в воздухе:)
Про Гидроклуб знаю, знаком с многими оттуда. Мир все же тесен, да.
А вот если я в седле 8 часов, половину в дубовой пробке, потом просто на оживленной трассе, температура +10… +6, то несколько некомфортно становится…
Нейтрально, но ближе к негативу, пендаля маркетологам.
А вот поздравление в форме отчёта о достижениях — было бы круче — Километров цепей поменяно, спиц подтянуто, баков отполировано.
по дизайну это, имхо, реверанс в сторону итальянцев 70х годов. все достаточно лаконично и выглядит неплохо.
Энрике запросто может возглавлять именно группу людей, но никак не делать все в одиночку, включая и починку мертвого железа :)
Щас уже нет считай 88(((( Влились в прошлом году в другой клуб.
88-м привет. Ох, давненько это было.
А мой Пилот это мой Мужчина любимый) Собственно клубными и ездили) 88 — forever.)
И вообще, может быть так, что это задумка автора — что условно-положительные персонажи это только полицейские.
Кстати, не будем забывать про самих Ангелов, среди них не все бывшие уголовники, и их тоже можно сделать «хорошими».
Знакомые все лица. Я живу в километре от Мароза, а со Снэйком в одном клубе даж побывал:)
Хотелось бы чтоб вторая часть родилась ещё…
Когда про пауков будет тащемта например адово дичайше в чаду кутежа?
И фото Бонифация будет?
1. Железный «кастратор» в основании бака (в каментах выше автор ответил, что один раз уже пронесло)
2. Грузовая стропа крепления бензобака (матерчатая) трется об тонкие пластины (стальные), что не есть правильно и подлежит периодическому осмотру «а не протерлось ли так, чтобы на ходу бак улетел куда подальше»?
Хотя при цене стропы 200-250р. в принципе можно не париться.
закидывая в каждую ноздрю порцию белого, рассуждают, что все в этом мире, и живопись тоже, катится всраное гавноничто.Малевич решил предельно наглядно показать (или просто его достали все эти нытики-декаденты), что является концом искусства. И показал — абсолютно черный, небрежно нарисованный квадрат.
Вот такая забавная история. Эта картина ценна не исполнением, а замыслом, который можно понять только с привязкой к эпохе.