Боже, неужели есть люди не среди искусствоведов, которые понимают, чем ценен многострадальный квадрат и примитивизм вообще? Спасибо тебе, человек, респект тебе большой! Лично я очень устал объяснять всем подряд, почему «Чёрный квадрат» — это искусство, а ещё что его нельзя рассматривать в отрыве от исторического контекста. А то каждый думает, что он такой же намалевать может. После Малевича у вас-то именно мазня и выйдет, дорогие знатоки и ценители!
Ты в курсе, сколько там стоит покататься и сколько стоит падение?
Когда это мелочь падает она потом прыгает ка мячик, теряя не по детски дорогие детали.
Дешевле Р1 уронить
При этом прежде чем сесть на данную табуретку неплохо недельку перед этим позаниматься растяжкой, без шуток.
Но!
При грамотном подходе сезон не закрывается вообще, от слова совсем, и токсикоз не мучает. Это конечно не понтово, как на тру спорте по пробкам, но зато фан для тех кто понимает :)
самое главное, он не ездит от выставки к выставке, в кузове автомобиля, а исправно возит своего хозяина служа ему верой и правдой.
Я даже не знаю, как он на нём ездит, предположим, в дождь. Ни заднего крыла, и ни переднего… Я покатался без переднего крыла, мне как-то не понравилось, когда на протяжении всей поездки тебя поливает двухметровым фонтаном холодной грязной воды. Потом весь мотоцикл моешь, лицо моешь и шлем моешь. И холодно…
А рэт-стиль я очень не люблю, мотик должен блестеть хромом =)
От лица 2го номера рассказ безусловно интересен (ибо обычно «кто же их спрашивает, они же 2е номера» :) ).
Однако…
1. Красок в описании столько, что все происходящее понимается с трудом. Или поездка была настолько запоминающейся?
2. 12 часов ехать с (желательной) скоростью 140, да еще и по хорошей дороге, да еще и по теплу — для 1го номера это не проблема. Хотя все зависит от много чего, и мотоцикла в частности.
Отличный пост!!! А Богучар всего-то в 70 км от меня… По тексту: Все отлично, читается легко, фотки жизненные, почти без статики… Понравилось, буду читать. Пиши
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Если мы говорим про самый кубатурный Роад Стар, то от Роял Стара он отличается элементарно.
Роад (большой) — это нижневальный ГРМ, у Ямахи очень характерные кожухи штанг по правому борту (вот как на моем Ворриоре например — видишь вдоль цилиндров сверху-вниз такие «вытянутые цилиндрики», на фотке они хромированные), плюс воздушное охлаждение (нет радиатора)
Рояль — верхневальная 4-цилиндровая водянка, там радиатор — есть, кожухов штанг — нету.
Скоро, на МотоЁлку с сыном пойду))))))))
Пиши!
Когда это мелочь падает она потом прыгает ка мячик, теряя не по детски дорогие детали.
Дешевле Р1 уронить
При этом прежде чем сесть на данную табуретку неплохо недельку перед этим позаниматься растяжкой, без шуток.
Но!
При грамотном подходе сезон не закрывается вообще, от слова совсем, и токсикоз не мучает. Это конечно не понтово, как на тру спорте по пробкам, но зато фан для тех кто понимает :)
А карьер под Воскресенском?
И это, кОток это что? может кАток? адаптируется с скорости — может К скорости?
Я художнег, я так вижу! Оно?
А рэт-стиль я очень не люблю, мотик должен блестеть хромом =)
Однако…
1. Красок в описании столько, что все происходящее понимается с трудом. Или поездка была настолько запоминающейся?
2. 12 часов ехать с (желательной) скоростью 140, да еще и по хорошей дороге, да еще и по теплу — для 1го номера это не проблема. Хотя все зависит от много чего, и мотоцикла в частности.
Роад (большой) — это нижневальный ГРМ, у Ямахи очень характерные кожухи штанг по правому борту (вот как на моем Ворриоре например — видишь вдоль цилиндров сверху-вниз такие «вытянутые цилиндрики», на фотке они хромированные), плюс воздушное охлаждение (нет радиатора)
Рояль — верхневальная 4-цилиндровая водянка, там радиатор — есть, кожухов штанг — нету.