Здесь будет, все будет, просто по чуть-чуть. Там почти полторы недели, а я описала щас только один день. Да и писала я 1 полную часть почти 3 месяца, соответственно остальное будет по мере написания.
Все, нашел полную версию (на МФ). Тут обкропленная версия — вот мне «дырки» и померещились. Вот ее (полную версию) сюда надо, ЖУРНАЛ тут! И не удивительно, что там в комментах хрень какая-то — человек пришел например за запчастями, ну и читнул типа через строку, ну и типа откомментился левой ногой ))) ИМХО: форум — это смотровая, базар, ржачь..., а БП — изба-читальня.
Ну и по теме. По сравнению с большинством постов о путешествиях у тебя совершенно особенный стиль подачи. Соответственно, у меня совсем другое восприятие. Круто! Очень!
Вот, как раз, одно из отличий байкера от мотоциклиста (тем более — «православного»), байкерам — пиво, девки, r'n'roll, а мотоциклистам — чтобы всё было чинно и благородно, права там всякие, категории открытые а барышни наоборот — закрытые, экипировка как у космонавта (и примерно такая же по стоимости) и никаких скабрезностей и непристойностей, вот поэтому они, мотоциклисты которые, молодцы и друзья всем гаишникам, а байкеры — шпана неприличная, безобразники и охальники ;)
Ага, кажется я тебя поняла. Отлично, спасибо! Это действительно хорошая наводка. Просто я описываю то что переживала или видела глазами. А за переживания других я не в ответе и не знаю их глубины восприятия. Зачем же мне лгать почти? Но природа вокруг будет, в Крыму. До Крыма была только ДОРОГА! Замечательнейшая, уходящая в горизонт дорога. Она конечно не везде была такая) Но такая запомнилась сильнее.
1. Хм, да, я очень люблю дорогу, очень люблю мотоциклы и каждая поездка, даже не небольшие расстояния, приводит меня в эмоциональное состояние))) Ну а уж когда были первые поездки самостоятельные — вообще почти подтрухивало.
2.Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительно, да и не любитель я ездить долгое время в режиме 140, на чоппере. Вот была CB 1300, там да, другое дело.
Про дождь там расписано выше достаточно много и подробно. И да… блестеть должны у кота яйца. А мотоцикл должен ездить, у него задумка такая изначально. А вот эти все блестки, стразы и хром, это все от лукавого…
В таком случае этот мотоцикл чем то сродни Квадрату Малевича… ;-)Кстати, спасибо, что просветили, насчет Квадрата Малевича. Буду знать. Но квадрта квадратом, но реально же до жопы нелепой мазни, которая покупается/продается на аукционах за бешеные деньги, и такое же количество мертворожденных кастомов… Один ФулМун от Акраповича чего стоит.
Везет вам, круглый года наверное ездите))
.
Ну и по теме. По сравнению с большинством постов о путешествиях у тебя совершенно особенный стиль подачи. Соответственно, у меня совсем другое восприятие. Круто! Очень!
2.Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительно, да и не любитель я ездить долгое время в режиме 140, на чоппере. Вот была CB 1300, там да, другое дело.