Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Xelor
  • Xelor
  • 25 декабря 2014 в 17:57
почти тоже самое стелс эндуро 250. Мои массогабариты 184см 85 кг, везет не плохо. Наездить правда успел только 500 км в конце осени. Лайтпокатушки леса поля. Покупкой доволен. Главное — понимать что это китаймото, и не требовать от него невозможного.
+1
APN
  • APN
  • 25 декабря 2014 в 17:53
И лицо у мэм… такое дООброе… ))
+2
djafar737
100%
0
i1d
  • i1d
  • 25 декабря 2014 в 17:31
А как насчет скользячки и спидвея?
+4
djafar737
шедеврално!!! он шикарен!
0
ministrell
Хм, интересно, а почему не сделали надувающиеся «крылышки» для предотвращения перекатывания пилота?
Уж лучше бы он скользил, нежели катился после лоусайда
0
Tully
  • Tully
  • 25 декабря 2014 в 17:06
Согласен с предыдущими ораторами.
А трубы шикарные.
+8
nevariant
У меня товарищ также девушку/женщину (ТП) сбил, причем ехал не в междурядье а как положено, так его по судам затаскали/заштрафовали — чуть прав не лишили со всеми вытекающими. А в такой ситуации бабку/тетку/дядьку нельзя не в коем случаем отпускать с места дтп, а вызывать ГАИ/Скорую (Горгаз по необходимости)… она тебе типа «со мной все в порядке, извините»… а потом ментам тутже по телефону — «меня мотоциклист сбил и с места дтп свалил!» и довай тебя насиловать по судам да по больницам!
-1
SpeedSG77
Как говорится — профессиональный гонщик на закрытом автодроме, не повторяйте дома… Все столкновения с автомобилями — киношные трюкачи похоже делали — выпрыгивают из седла задолго до контакта с авто, или вообще стоя с седла… Так реальность не смоделируешь… Чисто показуха однако…
+1
Augustin
  • Augustin
  • 25 декабря 2014 в 16:31
Уважаемый, ни разу не аргумент.
Во первых, что такое чемпионат Германии.
Во вторых, имея хороших спонсоров, бюджет, и команду механиков, можно постараться, чтобы и KTM хорошо показал себя в определённых гонках.
А как для простого обывателя, не надёжная машина. Хотя, в своё время присматривался…
+1
tuchanskiy
Классический стиль на 10 из 10 НО литьё все губит, нельзя отрицать большую надёжность, но считаю каноничным спицованые колеса.
+1
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 25 декабря 2014 в 16:23
Первый раз вижу, чтобы защиту испытывали на живых людях, а не манекенах. Веселые ребята! :)
+12
SpeedSG77
Оба хороши… Бабку чешущую «наперерез всему» было видно ооооочень издалека…
Ну а про бабулю все хорошо medved777 выше написал…
0
Konditer
  • Konditer
  • 25 декабря 2014 в 16:15
RC8 1190R победил в чемпионате Германии, кажется :)
+27
rasamaha
  • rasamaha
  • 25 декабря 2014 в 16:08
добили бы? =)
+3
nevariant
подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро
поначалу все думают — буду ездить в правом ряду 50 км/ч и в говна ни-ни, а потом как водится на заднем
и дайте лучше кросс ))))
+4
dopnep
  • dopnep
  • 25 декабря 2014 в 16:07
Блин, название топика такое шо я думал что попал не на байкпост а на псевдоинфоресурс )))
Пардонте за офтоп)
0
Konditer
  • Konditer
  • 25 декабря 2014 в 16:05
Жёлтый свет на дороге даёт больше контрастности, нежели белый. Ну и глаза меньше устают. Правда с непривычки поначалу наоборот тяжко
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 25 декабря 2014 в 16:04
у нас бы не встала…
+1
N13
  • N13
  • 25 декабря 2014 в 16:02
Обязательно отпишусь! Если пустят. В прошлый раз я чудом проехал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна