почти тоже самое стелс эндуро 250. Мои массогабариты 184см 85 кг, везет не плохо. Наездить правда успел только 500 км в конце осени. Лайтпокатушки леса поля. Покупкой доволен. Главное — понимать что это китаймото, и не требовать от него невозможного.
Хм, интересно, а почему не сделали надувающиеся «крылышки» для предотвращения перекатывания пилота?
Уж лучше бы он скользил, нежели катился после лоусайда
У меня товарищ также девушку/женщину (ТП) сбил, причем ехал не в междурядье а как положено, так его по судам затаскали/заштрафовали — чуть прав не лишили со всеми вытекающими. А в такой ситуации бабку/тетку/дядьку нельзя не в коем случаем отпускать с места дтп, а вызывать ГАИ/Скорую (Горгаз по необходимости)… она тебе типа «со мной все в порядке, извините»… а потом ментам тутже по телефону — «меня мотоциклист сбил и с места дтп свалил!» и довай тебя насиловать по судам да по больницам!
Как говорится — профессиональный гонщик на закрытом автодроме, не повторяйте дома… Все столкновения с автомобилями — киношные трюкачи похоже делали — выпрыгивают из седла задолго до контакта с авто, или вообще стоя с седла… Так реальность не смоделируешь… Чисто показуха однако…
Уважаемый, ни разу не аргумент.
Во первых, что такое чемпионат Германии.
Во вторых, имея хороших спонсоров, бюджет, и команду механиков, можно постараться, чтобы и KTM хорошо показал себя в определённых гонках.
А как для простого обывателя, не надёжная машина. Хотя, в своё время присматривался…
Уж лучше бы он скользил, нежели катился после лоусайда
А трубы шикарные.
Во первых, что такое чемпионат Германии.
Во вторых, имея хороших спонсоров, бюджет, и команду механиков, можно постараться, чтобы и KTM хорошо показал себя в определённых гонках.
А как для простого обывателя, не надёжная машина. Хотя, в своё время присматривался…
Ну а про бабулю все хорошо medved777 выше написал…
и дайте лучше кросс ))))
Пардонте за офтоп)