Вне зависимости от положения ротора в каждой из 2-х камер двигателя, он образует 3 замкнутых полости.
Не всегда. В период перехода от выпуска к впуску происходит передувка между двумя соседними камерами. То же самое, что происходит при перекрытии клапанов.
Я для таких целей купил себе вот такую сумку:
Очень удобно ездить с ней. Причем я с ней хожу вообще повседневно. В неё влезает все самое необходимое: документы, ключи, карточки, телефон.
Ты путаешь тёплое с мягким. Работает в РПД секция, а не сторона ротора. Впуск смеси осуществляет секция, выпуск газов осуществляет тоже секция, а треугольная форма ротора просто позволяет выполнять больше циклов в единицу времени, чем поршневик. Кстати, ротор не обязательно должен быть именно трёхгранным, на самом деле граней может быть сколь угодное технически возможное количество. Были экземпляры с четырёхгранным ротором. Рабочий объём секции от количества граней ротора не зависит. Мы же не считаем у двухтактника объём по-другому потому что у него рабочий цикл занимает не два оборота, а один.
Расход масла вообще глупо сравнивать у двух принципиально разных конструкций двигателей. У поршневика масло в процессе сгорания не участвует (ну, в идеале), а в РПД — очень даже участвует, как у 2Т.
Вообще, РПД за счёт своей хитровыделанной конструкции совмещает в себе свойства как двухтактного, так и четырёхтактного двигателя.
Не уверен..(((( эпизодически заказываю штучное изготовление всяких инженерных штук-друк по собственным нуждам и эскизам, так то, что лет 15 назад делалось на раз и за пузырь, сейчас уже становится адовой проблемой и стоит как колесо от паровоза.
Так что вымирают динозавры, вымирают…
Не всегда. В период перехода от выпуска к впуску происходит передувка между двумя соседними камерами. То же самое, что происходит при перекрытии клапанов.
Очень удобно ездить с ней. Причем я с ней хожу вообще повседневно. В неё влезает все самое необходимое: документы, ключи, карточки, телефон.
Расход масла вообще глупо сравнивать у двух принципиально разных конструкций двигателей. У поршневика масло в процессе сгорания не участвует (ну, в идеале), а в РПД — очень даже участвует, как у 2Т.
Вообще, РПД за счёт своей хитровыделанной конструкции совмещает в себе свойства как двухтактного, так и четырёхтактного двигателя.
Так что вымирают динозавры, вымирают…