Философский базис необходим чтобы смочь выстрадать культуру производства. Чтобы полностью осознать важность достигаемой цели, чтобы не бросить на половине дороги, чтобы смочь самому себе доказать необходимость доделать,
У тебя просто не было «мотоцикла» ALPHA там мелочевка это болты, гайки… при поездке с другом на дачу (я на стелсе дельта, он на альфе) мы выяснили что шпилька, которая держит маятник — тоже мелочевка, поэтому зарулили на строительный рынок, купили там шпильку (меньше 2-х метров не было) мы эту шпильку нарезали, так что на 4 замены еще хватит.
Ну, нулевик не совсем правильное название. Паралоновый фильтр с очень коротким патрубком. Ставил т.к. в дальняках запасной паралон вести легче чем бумагу. Минус в том, что эта штука нуждается в частом обслуживании, иначе начинает душить мотор. Если родной фильтр в порядке заморачиваться не советую.
На самом деле не всё так плохо, и конечно в капиталке необходимости нет ещё тысяч 10 км точно если верить продавцу, но масло прет изо всех щелей, так что продавцу я не верю, но пока ожидаю заказанные детальки немного катаюсь катаюсь, привыкаю.
Да-да, боты-то самое интересное.
Перчи примерно как у меня. Все верно. А то что липучка «почему-то» стала хуже — так со временем обе липучки вообще перестанут держать — это беда. Почему не делают альтернативу липучки — забыл как называется, такие пластиковые штырьки с головками...?
Автор, спасибо за лето!!!
Не мешает, ибо привык, а в карманах ничего не ношу.
Перчи примерно как у меня. Все верно. А то что липучка «почему-то» стала хуже — так со временем обе липучки вообще перестанут держать — это беда. Почему не делают альтернативу липучки — забыл как называется, такие пластиковые штырьки с головками...?