я знал на что иду, тут либо изначально покупать мотоцикл с расчётом на дальнейшую более жесткую эксплуатацию, либо продавать имеющийся и покупать другой, а так лифан меня устраивает: заехать/спрыгнуть с бардюра, проехать лежачий не сбрасывая скорость — это да, это он может, да и в междурядье рулится как велосипед :) А гонять в хвост и гриву не предназначенный для этого дырчик — тоже не хорошо.
qqshonok, приветствую. Рост/вес у меня 175/70, с грузом тянет без проблем, со 2ым номером уже напряжно, но 80км/ч стабильно. Подвеска — ну она есть, она работает. На мой взгляд юбр практичнее лифана за счет литых колес, удобного сиденья и большего бака, что бы определиться стоит лифан всё таки по пробовать.
Xelor, полностью согласен на счёт «Лайтпокатушки леса поля. Покупкой доволен. Главное — понимать что это китаймото, и не требовать от него невозможного.»
Но отличия лифана от стелса это нижневальный более простой(надежный) двигатель, не замкнутая снизу рама(тут каждый сам решает что это для него плюс или минус), менее удобное седло, ну и задняя подвека с прогрессией, а 15.8л.с. против 16.3л.с. у ирбиса — эти пол лошади не значительны, едут мотоциклы одинаково :)
Когда изобретут дуал-спорт с возможностью вставить вместо визора очки, я буду первой в очереди!
да почти на всех дуал-спорт шлемах по-моему есть такая возможность. по крайней мере, мой Airoh S4 точно с очками дружит) и на предыдущем Uvex Enduro тоже не было проблем с очками
С собой у меня была еще пара греющих вкладышей в обувь (разрываешь упаковку, они от взаимодействия с воздухом начинают греть сколько-то там часов). Так вот, с ними ехать неудобно, да и не греют они вообще.
а что за модель? они прям так и продаются как «вкладыши в обувь»?=)
я пару раз пробовала теплоиды из Сплава — они греют довольно сильно. Но в мотоботы их не пихала, только в спальник на ночь
— впускной патрубок для ТТРки
кмк, проще было его перед поездкой поставить. один раз заменить на новый оригинал и его хватит лет на 5)
масло для пропитки фильтра, спрей для пропитки фильтра
SklisS, в тот день собирался доехать к деревянной заброшенной церквухе
(фото взято из интернета, ибо так и не добрался)
Из за нехватки времени/бензина, неправильно проложенного маршрута и усталости, развернулся в сторону дома когда до цели оставалось каких то 30км… — ну вот… теперь отчёт о этой поездке будет не столь интересным :)
То что щас все стремятся делать на чпу, автор делает руками. Впечатляет.
Xelor, полностью согласен на счёт «Лайтпокатушки леса поля. Покупкой доволен. Главное — понимать что это китаймото, и не требовать от него невозможного.»
Но отличия лифана от стелса это нижневальный более простой(надежный) двигатель, не замкнутая снизу рама(тут каждый сам решает что это для него плюс или минус), менее удобное седло, ну и задняя подвека с прогрессией, а 15.8л.с. против 16.3л.с. у ирбиса — эти пол лошади не значительны, едут мотоциклы одинаково :)
а что за модель? они прям так и продаются как «вкладыши в обувь»?=)
я пару раз пробовала теплоиды из Сплава — они греют довольно сильно. Но в мотоботы их не пихала, только в спальник на ночь
кмк, проще было его перед поездкой поставить. один раз заменить на новый оригинал и его хватит лет на 5)
зачем и масло, и спрей?
(фото взято из интернета, ибо так и не добрался)
Из за нехватки времени/бензина, неправильно проложенного маршрута и усталости, развернулся в сторону дома когда до цели оставалось каких то 30км… — ну вот… теперь отчёт о этой поездке будет не столь интересным :)
www.google.az/search?client=opera&q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl