В первом комментарии я указал как возможную вредностей свешивания — отвлечении внимании, вторым доводом может быть сложности с управлением. Но это в тех случаях, когда этот приём не доведён до автоматизма. И вообще, автор поста имел в виду не глубокое свешивание, а изменение положения тела от плоскости в какой находится мотоцикл. В том числе и наклон головы. Но выразился не совсем точно.
Возможно. А может это Вам кажется. Я не видел. Не случайно тренеры обращают внимание на контроль положения тела, всего тела, а не одной задницы. О которой упоминают всколзь: достаточно сместить на одно полужопие. На крайней картинке от Паркса гонщик тоже глубоко уверен, что свешивается правильно. Как и подавляющее большинство пилотов мотоциклов. Спорить смысла нет. Просто в очередной раз, глубоко свешиваясь на своём бегемоте отследите положение головы. Если оно, как я уже неоднократно, и не только в этом обсуждение, говорил находится на линии между ветровым и зеркалом, то норм.
И да, автоматом за жопой торс не потянется. Так уж выходит, что большинство пилотов в качестве оценки наклона принимают отклонение от вертикали, а не положение относительно мотоцикла.
где центр масс человека, сидящего на вертикально стоящем мотоцикле, и значительно отклонившего торс вбок? Находится ли он там же, где «пятая точка», как вы изволили выразиться?
Почитайте свой пост про свешанную задницу, возможно Вы и имели в виду другое, но в итоге читается он как в мультики Крылья, ноги — главное хвост! Торс, голова- главное, жопа! Какие? Повторюсь, свешивание позволяет наклонять мотоцикл на меньший угол, как это усугубит ситуацию со скользкой поверхностью?
К чему все это? Мне быть буквоедом, чтобы ни один зануда не прикопался? А смысл?
Изначальный посыл не о правильности свешивания, а о том, что свешивание имеет и негативные моменты.
Если Вы контролируете только жопу, то перефразируя Ваше « Сместить голову/плечи — не свешивание», то смешение Жопы — аналогично. Зачем объяснять, для этого достаточно материала, в том числе и то, что на показанной мной фотоцитатой из книги «полный контроль». И да, просто в очередной раз свешивая жопу, обратите внимание где находится ваша голова. В 70 процентов случаев, как раз в противоположную от жопы сторону. При чем это человек не осознаёт, глубоко увереный, что свесился полостью.
Маньяки… )))) И ещё это недоразумение Господне прихватили…
У меня Ямаха Супер Тенере 750, вот с нами тоже увязывались то дорожники, то туристы… Хорошо хоть вы этого бастарда бензопилы и велосипеда в грязи не купали )))) А у нас был такой опыт, с БМВ 1200 РТ Турист… )))
Ещё один кадр на Сибихе 400 увязался с лысой резиной!
В его случае отсутствие АБС + отсутствие навыков привели к падению, с АБС он бы мот не положил, может даже бы и смог остановится. Но факт, что он не смог остановится.
И зеркал на том моте нет
Крылья, ноги — главное хвост!Торс, голова- главное, жопа! Какие? Повторюсь, свешивание позволяет наклонять мотоцикл на меньший угол, как это усугубит ситуацию со скользкой поверхностью?Изначальный посыл не о правильности свешивания, а о том, что свешивание имеет и негативные моменты.
У меня Ямаха Супер Тенере 750, вот с нами тоже увязывались то дорожники, то туристы… Хорошо хоть вы этого бастарда бензопилы и велосипеда в грязи не купали )))) А у нас был такой опыт, с БМВ 1200 РТ Турист… )))
Ещё один кадр на Сибихе 400 увязался с лысой резиной!