Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:45
В первом комментарии я указал как возможную вредностей свешивания — отвлечении внимании, вторым доводом может быть сложности с управлением. Но это в тех случаях, когда этот приём не доведён до автоматизма. И вообще, автор поста имел в виду не глубокое свешивание, а изменение положения тела от плоскости в какой находится мотоцикл. В том числе и наклон головы. Но выразился не совсем точно.
0
Konovalov
Да хрен знает как объяснить, надо ощутить на себе. Резкий зацеп, к которому ты не готов.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:37
Кроме зеркал есть другие ориентиры. Хотя даже коснитесь локтем колена.
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 августа 2021 в 1:35
Вот в сети нашел… Не у вех тянется.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:31
Не суть.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:30
Чем? Тем что подвеска, чем ближе мотоцикл от вертикали работает лучше? И усугубит ситуацию закрытие газа.
0
Konovalov
))) на бегемоте я не закладываю
И зеркал на том моте нет
0
Konovalov
Это может усугубить ситуацию с коротким внезапным участком скользкой поверхности, возможно, сопряженно с открытием газа.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:21
Возможно. А может это Вам кажется. Я не видел. Не случайно тренеры обращают внимание на контроль положения тела, всего тела, а не одной задницы. О которой упоминают всколзь: достаточно сместить на одно полужопие. На крайней картинке от Паркса гонщик тоже глубоко уверен, что свешивается правильно. Как и подавляющее большинство пилотов мотоциклов. Спорить смысла нет. Просто в очередной раз, глубоко свешиваясь на своём бегемоте отследите положение головы. Если оно, как я уже неоднократно, и не только в этом обсуждение, говорил находится на линии между ветровым и зеркалом, то норм.
0
Konovalov
У меня тянется
0
Konovalov
А я повторю: ответил ;)
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:02
И да, автоматом за жопой торс не потянется. Так уж выходит, что большинство пилотов в качестве оценки наклона принимают отклонение от вертикали, а не положение относительно мотоцикла.
0
DmitryVDemin
Вы не ответили на вопрос. Я его повторю:
где центр масс человека, сидящего на вертикально стоящем мотоцикле, и значительно отклонившего торс вбок? Находится ли он там же, где «пятая точка», как вы изволили выразиться?
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 0:50
Почитайте свой пост про свешанную задницу, возможно Вы и имели в виду другое, но в итоге читается он как в мультики Крылья, ноги — главное хвост! Торс, голова- главное, жопа! Какие? Повторюсь, свешивание позволяет наклонять мотоцикл на меньший угол, как это усугубит ситуацию со скользкой поверхностью?
0
Konovalov
На ютубе есть видео, где чел на харли несется по серпантину, советую посмотреть, ссылок не дам, гуглить по harley insane running
0
Konovalov
К чему все это? Мне быть буквоедом, чтобы ни один зануда не прикопался? А смысл?
Изначальный посыл не о правильности свешивания, а о том, что свешивание имеет и негативные моменты.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 0:36
Ну да, на БП все мотоциклы делятся на 2 категории: с АБС и без неё.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 0:25
Если Вы контролируете только жопу, то перефразируя Ваше « Сместить голову/плечи — не свешивание», то смешение Жопы — аналогично. Зачем объяснять, для этого достаточно материала, в том числе и то, что на показанной мной фотоцитатой из книги «полный контроль». И да, просто в очередной раз свешивая жопу, обратите внимание где находится ваша голова. В 70 процентов случаев, как раз в противоположную от жопы сторону. При чем это человек не осознаёт, глубоко увереный, что свесился полостью.
0
B-twin
  • B-twin
  • 12 августа 2021 в 0:24
Маньяки… )))) И ещё это недоразумение Господне прихватили…
У меня Ямаха Супер Тенере 750, вот с нами тоже увязывались то дорожники, то туристы… Хорошо хоть вы этого бастарда бензопилы и велосипеда в грязи не купали )))) А у нас был такой опыт, с БМВ 1200 РТ Турист… )))
Ещё один кадр на Сибихе 400 увязался с лысой резиной!
+1
gretsch6120
В его случае отсутствие АБС + отсутствие навыков привели к падению, с АБС он бы мот не положил, может даже бы и смог остановится. Но факт, что он не смог остановится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна