Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
georg-m
  • georg-m
  • 12 августа 2021 в 12:29
Следующим этапом можно из гоашечки доехать до Vivekananda Rock ;)
0
konyuhfedor
Да, все так.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 12 августа 2021 в 12:21
В смыыыыысле «нахрен гонять»?! Ты для чего мот покупал?
0
Unfragged
тебе про мягкое, а ты про теплое.

Еще раз. Турында позволяет ехать комфортнее и быстрее там, где на дорожнике уже будешь старательно тормозить и объезжать ямки. Всё. Вопрос удобства и скорости. В остальном и то и то мотоцикл, и то и то довезет жопу из точки а в точку б. Вопрос в том, насколько жопа устанет и как быстро окажется в точке б.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 12:08
Тут сложно определить причину, но очень похоже на неправильную работу с ручкой газа:
« При ускорении вес смещается назад, передняя шина разгружается, задняя — загружается. Если ускориться слишком резко, переднее колесо оторвется от земли.
В крутом медленном повороте очень легко ошибиться с газом. Тогда заднее колесо попросит больше пиццы, чем осталось от других едоков. В этом случае заднее колесо станет прокручиваться, а мотоцикл мотаться вокруг продольной оси. В этот момент возникает инстинктивное желание закрыть газ. Прокручивание прекратится, и сцепление с дорогой восстановится. Но если закрыть газ слишком быстро, то сцепление восстановится слишком резко, что приведет к хайсайду. Мотоцикл превратится в катапульту, и запустит вас на околоземную орбиту.»
Ли Паркс
-3
AlVas__111
Разговор не про наличие или отсутствие шлема, экипа и прочего, а про то, что чего-то там защитит лучше или хуже, когда пашешь мордой об асфальт со 110 кмч. На такие скорости не сертифицируют никакую защиту для дорожного использования, а значит последствия могут быть абсолютно разные в одном и том же экипе.
+1
Denis37
  • Denis37
  • 12 августа 2021 в 12:03
Дорога от Иванова до Нижнего сейчас в хорошем состоянии. Если ехать через Ковров, то до него она практически вся без ям и мало машин, потом выезжаешь на М7- там есть небольшой участок с ямами, но в целом тоже все хорошо.
0
Konovalov
Что касательно моего опыта, проводя параллели со сносами с прямой посадкой и контрсвешиванием, зацеп приходит резче, посадка не дает саммортизировать рывок, так как тело находится в почти крайнем положении, а из-за неприжатости к байку с внутренней стороны не можешь за него уцепиться и выбрасывает из седла.
Что касается прямой посадки и контрсвешивания, там и бак обхватываеш плотно, но при этом имеешь достаточно запаса по перемещению тела, чтобы компенсировать рывки.
Сейчас говорю о внезапном срыве на внезапно скользкой поверхности, без прохождения на пределе зацепа.
Как-то так, все по наитию, без картинок из книжечки.
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 августа 2021 в 11:55
Можно и без рук ездить и стоя и т.д.
Я говорю о практическом применении. Когда решил проехать 500 км по Альпам.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 11:53
Особенность приемов правильного управления мотоцикла в том, что большинство их противоречат инстинктивным действиями и по наитию их сложно освоить, в отличии от возможности нажить себе плохие привычки. Так что почитайте все же, если не читали Ли Паркса, хотя бы. Против самообучения ничего против не имею, тем более сам, в большей степени самоучка. Но РД (рабочую документацию) надо знать).
И да, я предпочитаю цитировать именно книги, максимально избегая внесения изменений в их трактовку.
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 августа 2021 в 11:51
Если хочется — можно ввести еще один термин — смещение центра массы или отклонение в сторону. :)
+1
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 11:49
Они как бы все дают… Одно дело кататься на «велосипеде», другое на тяжелом мотоцикле.
0
Muhdelovod
Дык и я в первый сезон подножками чиркала по асфальту, пока один неприятный случай не заставил включить мозг и осознать, что в городских условиях много неожиданностей типа люков, перебегающих собак, людей, праздно шатающихся по проезжей части
0
occasionale
Ну, вообще, нужны. Особенно рост — хорошее подспорье.
Но, и без всего этого вполне можно жить
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 августа 2021 в 11:47
Э-э-э, а как ведет себя мот? Просто если в повороте начинаешь шевелиться — мот жутко дистабилизируется. Если есть запас по зацепу — то еще терпимо. А если едешь ближе к пределу…

У нас много закрытых поворотов, а еще многие из них с изменяющейся кривизной. Предпочитаю оставлять запас наклона мотоцикла.
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 августа 2021 в 11:43
Выглядит жутковато. Но да, понимаю. С другой стороны — этого и следовало ожидать — улучшения техники свешивания.
+1
gretsch6120
Как замечалось выше, автор типа «инструктор» по обучению в городе, если он не может нормально донести мысль, то он также и научит. Раз он не может изложить мысль здесь, то что он вобьет в умы своих подованов?
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 11:38
Зачем нужен вес и рост, что они полезного дают в данном случае? Нипонятно
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 августа 2021 в 11:36
Я научился в первый месяц.
0
Konovalov
Я никого не учу правильно ездить, а лишь предостерегаю от тех случаев, что были со мной, да я самоучка и действительно все по наитию, в этом мой кайф.
Все «страшные» случаи со сносом происходили на доп, и «страшность» их в том, что я к этому не был готов, поскольку считаешь, что это все несерьезно и безопасно и наклон детский, и зачастую под ночь, когда траффик слабый.
Что касается свешивания, то я это воспринимаю как вполне определенный прием, и заметьте, никого не учил как его делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна