На сколько они строго относятся к требованиям, указанным на сайте? Я про номер снять, фары заклеить и, видимо, нужно снять дуги или можно не снимать? Страшно вообще на треке начинать?
не приедет ни хена, ни котенев, ни квотер.
если они поведутся все-таки — черкани в личку, я хочу там быть)) но эта троица ссыкуны по жизни, и, как мотоциклиисты, видимо ни на что не годны. кроме квотера. этот точно ни на что не годен
Да камрад, пиши, почитать интересно. По аварии просто ступор какой-то напал, особенно со второго ролика.
А по поводу поведения байкеров — есть такая фишка как стадный рефлекс, это тоже часть адаптивных механизмов предков, которая порой очень мешает на данном этапе развития нас как вида.
Люди в адски непривычной ситуации тупят и замирают, стараясь держаться поближе к «своим» и порой при этом «замирании» продолжают двигаться к опасности, и порой на байке с весьма неплохой скоростью.
Совет — если какая-то неясная мутная движуха началась — оценить ситуацию на 360*, прикрыться кем потяжелее или сваливать к чертовой матери оттуда! А еще лучше стараться избегать попадания в такой замес как в коробочку, а загодя тормозить и быть вне сцены. Наверное банальную банальность сказал, просто видео так подействовало, вроде бы много аварий повидал и на экране и в живую, но тут что-то прям конец второго ролика ошарашил.
если до работы без мота добираться до трёх часов, то пора менять город, имхо :-) Но каждому своё. Мне на машине из одного конца города в другой ехать до работы 35 минут. На моте столько же (я в междурядье ездить опасаюсь). И я считаю, что это аццки долго и далеко, не стоит оно того, скоро свалю с этой работы. Очень, очень долго и далеко. В общем, не понять мне жителей мегаполисов :-) Мечтаю вообще в деревню свалить. Вот там и на моте сподручнее.
Вот для выездов за город — да, мот просто афигенен. Но для города… Смотря какой город, наверное. Если честно, топать до гаража, до-о-олго залатываться в экип и всё такое — это не очень удобно. В тачку прыг и поехал. В нашем городе и пробок-то нет особо. Хотя машин едва ли не первое место на душу населения по стране (г. Находка, Приморский край), но у нас в целом населения очень мало. Кароч, чтоб ехать 15 минут, приходится тратить на гараж/экип минимум 20 минут. А вот когда едешь относительно далеко (от 50 км), то конечно мот — это и удобно, да и просто огромное удовольствие.
Хорошая штука, принимал перед экзаменом. Пофиг на всё становится. Только надо 3-5 таблеток.
Он по рецепту, но если не выглядишь как наркоман, то продадут
Возите в аптечке фенибут. Кому полтаблетки, кому полную. Минут через 20-30 потупит страхи и не приведет неприятностям(не транк). Препарат старый, еще космонафтам давали перед полетом.
Тем надмозгам, которые видят в ситуации злостного убийцу несмышленных дитачек, которые «никому не мешают» — давайте следовать вашей логике. Водитель мерседеса просто маневрировал, пытался проехать между двумя ТС в пределах своей полосы (ага — прямо как делают мотоциклисты), маневрировал, сохраняя «безопасный» боковой интервал (ага — снова прямо как мотоциклисты). Ничего опасного в его действиях не вижу. А чо, стрелочка только в одну сторону поворачивается?
P.S. Только не надо шарманку заводить про то, что злобный коробочник в своей коробке большой и опасный, а бедные вечно ущемленные хрусты всегда в зоне риска и поэтому на дороге с них надо пылинки сдувать :)
если они поведутся все-таки — черкани в личку, я хочу там быть)) но эта троица ссыкуны по жизни, и, как мотоциклиисты, видимо ни на что не годны. кроме квотера. этот точно ни на что не годен
Французам только такой «снегоход» и светит, нормальные у них под запретом :)
А по поводу поведения байкеров — есть такая фишка как стадный рефлекс, это тоже часть адаптивных механизмов предков, которая порой очень мешает на данном этапе развития нас как вида.
Люди в адски непривычной ситуации тупят и замирают, стараясь держаться поближе к «своим» и порой при этом «замирании» продолжают двигаться к опасности, и порой на байке с весьма неплохой скоростью.
Совет — если какая-то неясная мутная движуха началась — оценить ситуацию на 360*, прикрыться кем потяжелее или сваливать к чертовой матери оттуда! А еще лучше стараться избегать попадания в такой замес как в коробочку, а загодя тормозить и быть вне сцены. Наверное банальную банальность сказал, просто видео так подействовало, вроде бы много аварий повидал и на экране и в живую, но тут что-то прям конец второго ролика ошарашил.
Он по рецепту, но если не выглядишь как наркоман, то продадут
P.S. Только не надо шарманку заводить про то, что злобный коробочник в своей коробке большой и опасный, а бедные вечно ущемленные хрусты всегда в зоне риска и поэтому на дороге с них надо пылинки сдувать :)
А за стремление к искусному управлению техникой можно поощрить.