Ну это как владельцу мотарда на дорожной резине или сликах предложить катнуть в говны :)
На Schwalbe Kojak по лесу особо не погоняешь :) за то по твёрдому Очень круто — следующий этап был бы шоссер, но появился мот :)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Увлечение хорошее, а главное в жизни полезное, как фитнес так и навык будет в городе выше и интуитивно отрабатывать быстрее.
Теперь по факту:
1. Стомпгрип в мусор, не нужен он, да и комбез рвет, ты должен скользить коленями по баку при перекладках.
2. Короткая ручка газа тебе пока не нужна.
3. Купи нормальные подножки. Положение ног изменится и это изменит посадку и тебе реально будет удобней рулить и свешиваться.
4. Как показывает практика сток подвески почти всегда хватает, не заморачивайся с апгрейдом, лучше почитай матчасть и настрой её как следует.
5. Купи спорт клипоны, во-первых дешево при падении, во-вторых настроить посадку в совокупности с подножками нормально.
6. Учись правильно тормозить и это не только как нажимать, как держать байк, переключать передачи, положение тела итд.
7. Купи резину нормальную под трек, можно нарезку БУ из под спортсменов.
Пока я думаю хватит, если будут вопросы — спрашивайте с радостью отвечу.
всё правильно. но по своей работе я Германию в доль и поперёк уже изколесил. А так как времени на мото поездку всего 3-4 дня, то не охото время терять. В одну сторону довезёд поезд, а обратно уже своим ходом.
Не знаю понравится или нет. Но не попробовав не узнаю :)
Отчасти согласен, найти компанию (да даже просто напарника) близкую по мировозрению тяжело, но ведь не обязательно 50-100км, мы например если выбираемся то на круг выходит в среднем около 30км, правда по говенным дорогам, а порой случалось, что не мы едем на велосипедах, а они на нас :-)
Привет! Предысторию не читал. У меня спина тоже г-но ))). 5 лет назад случился острый приступ, пару дней поспал на полу урывками и поплелся к врачу. МРТ показало практически полное отсутствие дисков в средней части. Врач попался толковый и с юморком. На вопрос «что делать?» ответил — «жить». Расписал утренние растяжки, спину я и сам качать умею, утром, не вставая, на прогиб, в зале-гиперэкстензи. Бросил бокс, пошел на нят-нам, потом ву-до. Поначалу полчаса простоять не мог-садился в углу тихонечко. За годик восстановился. Главное-натренировать мышечный корсет. На сегодня спина побаливает после тренировок, но терпимо. На мотоцикле тоже поднывает километров после 200. А так все норм. Борись и занимайся собой сам. Удачи.
На Schwalbe Kojak по лесу особо не погоняешь :) за то по твёрдому Очень круто — следующий этап был бы шоссер, но появился мот :)
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Теперь по факту:
1. Стомпгрип в мусор, не нужен он, да и комбез рвет, ты должен скользить коленями по баку при перекладках.
2. Короткая ручка газа тебе пока не нужна.
3. Купи нормальные подножки. Положение ног изменится и это изменит посадку и тебе реально будет удобней рулить и свешиваться.
4. Как показывает практика сток подвески почти всегда хватает, не заморачивайся с апгрейдом, лучше почитай матчасть и настрой её как следует.
5. Купи спорт клипоны, во-первых дешево при падении, во-вторых настроить посадку в совокупности с подножками нормально.
6. Учись правильно тормозить и это не только как нажимать, как держать байк, переключать передачи, положение тела итд.
7. Купи резину нормальную под трек, можно нарезку БУ из под спортсменов.
Пока я думаю хватит, если будут вопросы — спрашивайте с радостью отвечу.
Поправлю у себя в блоге
Не знаю понравится или нет. Но не попробовав не узнаю :)