У меня модуляр MT Raptor, ни по одной из описанных проблем пересечений нет. Все разборное, ничего не перекошено, ничего не рвется. Да, шумноват, но для модуляра в пределах погрешности. Как раз сегодня заказал на него стекло с двойным визором
за два сезона никаких косяков не выявилось. Только сжалась внутренняя прокладка, усадка. Это нормальное явление для всех типов шлемов. А в остальном супер.
Спасибки за пояснения, видна толщина трубки, а в готовом виде рама кажется слишком изящной)Жаль много долларов стоит, а так — по мне мот, легкий и прочный)
внешний вид, гермитичность, возможность быстро отстегнуть и отнести в номер или палатку, и в разы удобнее собираться имея кофры, а не сумки :) на заправке можно быстро достать почти что угодно, даже с низу кофра. К сумкам в асфальтовых и около таких дальнобоях не планирую возвращаться совсем :)
Рама однозначно толще, из довольно хорошей стали, пилить ножовкой сложно.
В зоне рулевой колонки и подседельного узла находятся литые из чугуна элементы, соединенные, посредством пайки латунью, с трубами рамы. К подседельному узлу и подрамнику двигателя крепится болтами задний маятник. Фото чужие.
По укатанному снегу я добирался до озера.
Прикольно, только страшновато, всё-таки, был один.
А на льду-- по приколу, конечно, просто ради интереса, раньше на мотоцикле по голому льду не ездил.
Уже лежит петрошина ошипованная, наверно, завтра поставлю её на мотоцикл, если время будет.
Без шипов только ради интереса по льду ?! А так по неукатаному снегу вполне можно было-бы открутить немного ручку, резина более-менее держала б точно.Главное руки и ноги неотморозить)А главное что в удовольствие)))
1. Значит ты свешиваешься и держишься в поворотах не правильно ;) В идеале ты когда едешь в повороте можешь отпустить руки, ты держишься на ногах, скорее всего дело в посадке — ставь подноги.
4. Если совсем плохо, то да пружины по жестче, но не переусердствуй, подвеска как раз должна работать на пределе, но не складываться.
5. спортивные клипоны ниже, настроить их можно как угодно, на треке угол поворота руля крайне мал, для города можешь их разворачивать в более удобное положение. Сток клипоны находятся слишком широко и свешиваться и газовать на них не удобно.
6. Поспрашивай опытных товарищей, идеально конечно тренер который за 1-2 дня покажет тебе основы, а дальше ты будешь уже их оттачивать, переучиваться гораздо сложнее, чем заложить изначально правильную основу.
7. Все так начинали, у меня первый опыт был вообще на 600F3 ;) Но резину купи, нарезку, она и в городе норм и на треке тебя перестанет колбасить или же хорошие варианты трек/город, знаю только по пирелли суперкорса СП, тестил — понравилась. У метзелера тоже были раньше хорошие варианты, думаю и сейчас таковые есть, т.к. это также пирелли ).
Упорство в достижении цели — это очень важное человеческое качество!
Ну и отдельно хотел бы отметить 200% уверенность в партнере — это действительно очень ценно!
Спасибо за комментарий.
В зоне рулевой колонки и подседельного узла находятся литые из чугуна элементы, соединенные, посредством пайки латунью, с трубами рамы. К подседельному узлу и подрамнику двигателя крепится болтами задний маятник. Фото чужие.
Прикольно, только страшновато, всё-таки, был один.
А на льду-- по приколу, конечно, просто ради интереса, раньше на мотоцикле по голому льду не ездил.
Уже лежит петрошина ошипованная, наверно, завтра поставлю её на мотоцикл, если время будет.
4. Если совсем плохо, то да пружины по жестче, но не переусердствуй, подвеска как раз должна работать на пределе, но не складываться.
5. спортивные клипоны ниже, настроить их можно как угодно, на треке угол поворота руля крайне мал, для города можешь их разворачивать в более удобное положение. Сток клипоны находятся слишком широко и свешиваться и газовать на них не удобно.
6. Поспрашивай опытных товарищей, идеально конечно тренер который за 1-2 дня покажет тебе основы, а дальше ты будешь уже их оттачивать, переучиваться гораздо сложнее, чем заложить изначально правильную основу.
7. Все так начинали, у меня первый опыт был вообще на 600F3 ;) Но резину купи, нарезку, она и в городе норм и на треке тебя перестанет колбасить или же хорошие варианты трек/город, знаю только по пирелли суперкорса СП, тестил — понравилась. У метзелера тоже были раньше хорошие варианты, думаю и сейчас таковые есть, т.к. это также пирелли ).
Ну и отдельно хотел бы отметить 200% уверенность в партнере — это действительно очень ценно!