на 9й секунде видно что вылетел из седла пинком под зад
о том что нужно привстать на ногах — не подумал
а до этого даже пробовал тормозить
глупо гонять на высоких скоростях имея такие навыки вождения
по моему дорога была ему знакома и поворот ожидаем, а вот то что мотоцикл колбаснет он неожидал — поэтому байк и выпрямил, ну а из-за скорости неуспел ничего сделать
Макароны они доедали!!! Ну ёпта, я пока дочитал сам кирпичей наложил! Вы чего творите-то этож пипец к вам пришел. Кого вы там отбивать хотели? Один удар лапой куда угодно и все — отбивание для вас кончилось. Ну, короче, анекдот. Чтобы убежать от медведя, достаточно бежать не быстрее медведя, а быстрее товарища.
ваши движки с моим не сравнить, у меня 250сс. за 4 сезона эксплуатации карлсон пару раз включался, и то когда весной лазил по горам, да по труднодоступным рыболовным местам…
+
про экип верно пишете.
и вообще хорошо, что сами цели.
мои знаковые на прошлой неделе в Тайланде попали в аварию, тоже на скутерах.
сейчас в местной больнице в плохом состоянии, со счетом к оплате в 1 200 000 рублей(
Аффтар, добавь к характеристикам батарейку — 600 Втч, которой хватит всего на 20 км при скорости 50 кмч.
Отстой, а не мопедка. Сам сейчас езжу на электромопеде, который развивает 100 кмч и хватает на 150 км в городском цикле…
Весь отчет дочитать не успел, но поставлю плюс за рассказ о поездке по России на украинских номерах. Давно интересует этот момент, но отчеты в основном на обратную тему (россияне по Украине). Уже думал в Q&A тему поднять.
Может кто еще ездил, сильно гайцы цепляются? Отсутствие номера спереди, конечно, упрощает жизнь, но не всегда.
А мне кажется, что любой современный мотоцикл (если его перед поездкой проверить) сможет «в дальняк». Я вот на своем китайском скутере без проблем 6 тысяч откатал, и откатаю минимум еще 3-4 раза по 6 тысяч. А все потому, что вовремя меняю расходники.
1. Шкалы можно сделать любый. И сделать может сделать любая контора у которой в наличии есть режущий плоттер и оракл (кто не в теме — это такая «самоклеющаяся плёнка. Бывает практически любого цвета. ударение на „о“.). В основном это мелкотиражная полиграфия и рекламщики.
2. Идеально получается если оракл клеить на молочное оргстекло. Часто используется в различных светильниках на лампах дневного света (было весьма популярно в СССР)
3. Если „стакан“ приборки оклеить изнути сантехнической алюминиевой лентой-фольгой, то получаем „зеркальную“ поверхность и яркость подсветки увеличивается в разы.
ЗЫ. При такой „технологии“ лучше всего смотрятся чёрные шкалы с вырезанными в них буквами, чётрочками, закорючками и т.п. Т.е. всё работает на „просвет“. Под оргстекло (со стороны ламп) можно подложить (приклеить на скточ) цветные светофильтры (плёнку) и даже цветом „разметить“ шкалу.
Т.к. у меня шкалы уже с завода выполнены по такому принципу, то у себя я просто обклеил „стаканы“ фольгой и под „красные“ значения подложил красный светофильтр. Ночью стало оочень информативно. А днём всё „в с токе“
о том что нужно привстать на ногах — не подумал
а до этого даже пробовал тормозить
глупо гонять на высоких скоростях имея такие навыки вождения
Но все равно не отменяет общей крутости события :)
можно схлопотать погоняло «Засранец».
Если такая сильная потребность, то есть и современные производители за умеренные деньги.
про экип верно пишете.
и вообще хорошо, что сами цели.
мои знаковые на прошлой неделе в Тайланде попали в аварию, тоже на скутерах.
сейчас в местной больнице в плохом состоянии, со счетом к оплате в 1 200 000 рублей(
Отстой, а не мопедка. Сам сейчас езжу на электромопеде, который развивает 100 кмч и хватает на 150 км в городском цикле…
то остальные неудобства это просто предрассудки.
Может кто еще ездил, сильно гайцы цепляются? Отсутствие номера спереди, конечно, упрощает жизнь, но не всегда.
Тык сыть — переделка без светодиодов.
1. Шкалы можно сделать любый. И сделать может сделать любая контора у которой в наличии есть режущий плоттер и оракл (кто не в теме — это такая «самоклеющаяся плёнка. Бывает практически любого цвета. ударение на „о“.). В основном это мелкотиражная полиграфия и рекламщики.
2. Идеально получается если оракл клеить на молочное оргстекло. Часто используется в различных светильниках на лампах дневного света (было весьма популярно в СССР)
3. Если „стакан“ приборки оклеить изнути сантехнической алюминиевой лентой-фольгой, то получаем „зеркальную“ поверхность и яркость подсветки увеличивается в разы.
ЗЫ. При такой „технологии“ лучше всего смотрятся чёрные шкалы с вырезанными в них буквами, чётрочками, закорючками и т.п. Т.е. всё работает на „просвет“. Под оргстекло (со стороны ламп) можно подложить (приклеить на скточ) цветные светофильтры (плёнку) и даже цветом „разметить“ шкалу.
Т.к. у меня шкалы уже с завода выполнены по такому принципу, то у себя я просто обклеил „стаканы“ фольгой и под „красные“ значения подложил красный светофильтр. Ночью стало оочень информативно. А днём всё „в с токе“