у Шои есть Маркес (даже не один), Араи и так шапка по умолчанию в призах, а кто поменьше думаю не очень горят вваливать миллионы баксов с сомнительной комерческой составляющей проект
по-моему белые цифры на черном фоне все-таки лучше читаются, особенно с подсветкой. т.е светятся только они, а не вся белая подложка. Говорю как обладатель белого спидометра, что он там показывает — чаще всего и не смотрю.
В Волосовском районе заметил для себя только этот объект. Удивило, что строение стоит в овражке, с дороги видно только крыши и маковки. Сейчас погуглил — называется «Святой источник и часовня Пантелеймона Целителя». Новодел 2000-х годов.
Не, ну мало ли кому водички набрать пригодится?
Адрес: Ленинградская обл., Волосовский р-н, п. Каложицы
Координаты: 59.415408, 28.983677
Проезд: По шоссе Волосово — Ополье, часовня находится у дороги между Каложицами и Онстопелем
Спасибо, действительно очень много интересных мест. А я то Волосовский район всё время проезжал транзитом, почти не останавливаясь. Больше не повторю такой ошибки.
Из сегодняшней сводки
«Четвёртый день пути заканчивается. Въехали в зону полярной ночи. С фотоматериалами в связи с этим некоторые проблемы. Пройдено 1200 км. До НордКаппа осталось около 500 — два дня и две ночи. Завтра ночуем в сарае без выхода в сеть и „полуфинал“.
Техника норм. Незначительные поломки Уралов устраняются быстро и на коленках. Самая неприятная — умерли аморты „Бешенной морковки“. Сверлим в них дырки и сливаем масло. Сделали небольшую аварию. Разобрались без проблем, т.к. врезались друг в друга. „Бухан“ на высоте. Навьючен по полной и служит верно и надёжно.
Со связью полный коллапс. За бортом -25. Техника на износ. Одежда ФОССА реально рулит. Те кто в неё одет готовы ехать всё время. Каламбия и прочие умирают максимум через 50 км.
Сухпаи, прихваченные из РФ тоже спасают. Устранились многие головняки и значительно сэкономлены средства. Средняя цена завтрака 10 евро. Сухпай на весь день — 4 евро.
В общем всё гуд. Всем привет из северной Лапландии.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.»
Материалы взяты со страницы клуба
Я 1-го января (по дороге домой) не смог пройти мимо гаража — покатался полчаса на летней по снегу/льду в окрестностях гаражей, где никого нет. Тот еще адреналинчик, и один раз таки оказался в сугробе )
срывает при плохой аэродинамике мота, мне когда на электричке катался пришлось снять козырьки завихрения генерили дикие вибрации на голову, а на своем и 200 норм
на 9й секунде видно что вылетел из седла пинком под зад
о том что нужно привстать на ногах — не подумал
а до этого даже пробовал тормозить
глупо гонять на высоких скоростях имея такие навыки вождения
Не, ну мало ли кому водички набрать пригодится?
Адрес: Ленинградская обл., Волосовский р-н, п. Каложицы
Координаты: 59.415408, 28.983677
Проезд: По шоссе Волосово — Ополье, часовня находится у дороги между Каложицами и Онстопелем
«Четвёртый день пути заканчивается. Въехали в зону полярной ночи. С фотоматериалами в связи с этим некоторые проблемы. Пройдено 1200 км. До НордКаппа осталось около 500 — два дня и две ночи. Завтра ночуем в сарае без выхода в сеть и „полуфинал“.
Техника норм. Незначительные поломки Уралов устраняются быстро и на коленках. Самая неприятная — умерли аморты „Бешенной морковки“. Сверлим в них дырки и сливаем масло. Сделали небольшую аварию. Разобрались без проблем, т.к. врезались друг в друга. „Бухан“ на высоте. Навьючен по полной и служит верно и надёжно.
Со связью полный коллапс. За бортом -25. Техника на износ. Одежда ФОССА реально рулит. Те кто в неё одет готовы ехать всё время. Каламбия и прочие умирают максимум через 50 км.
Сухпаи, прихваченные из РФ тоже спасают. Устранились многие головняки и значительно сэкономлены средства. Средняя цена завтрака 10 евро. Сухпай на весь день — 4 евро.
В общем всё гуд. Всем привет из северной Лапландии.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.»
Материалы взяты со страницы клуба
о том что нужно привстать на ногах — не подумал
а до этого даже пробовал тормозить
глупо гонять на высоких скоростях имея такие навыки вождения
Но все равно не отменяет общей крутости события :)