А чем это путешествие от обычного отличается? Они ж не на двух колесах зимой выехали. И не куда-то в Тикси, куда и на внедорожнике не так просто доехать, а по европейским автобанам. Снегоходный экип + возможно, электроподогрев тела, ног и рук не дадут замерзнуть даже в -50 (а на их маршруте таких температур и близко нет).
Поездка интересная, безусловно. Но ничего экстремального в ней нет.
Извини за занудство но не посёлок Павловская, а станица… По Краснодарскому краю станицы в основном. Смотрю текст правишь, здесь тоже можно исправить неточность…
P.S. Ждём продолжение по обратному пути.
При не высокой скорости в повороте необходимости свешиваться нет совсем,
Надо худеть, поверь это не сложно. Еще пару лет назад мой вес стремительно приближался к 100, сейчас 80 при росте 182.
Угол и ширина установки клипонов это индивидуально, смотря, что хотим получить от мотоцикла.
Резину при отсутствии грелок лучше выбирать гоночную нарезку имеющую допуск для доп (street legal), это как говорили выше суперкорса сп, мецелер к3, конти рейсаттак.
Ну и с правильным тренером сами отпадут многие вопросы, и с короткой ручкой газа тоже :)
Ездил с такой на макушке до 200, голову начинает задирать ощутимо. На 140 тоже чувствуется. Несколько часов подряд с такой скоростью с ней не ездил, ибо батарейки хватает всего на 2 часа, при такой батарее на дальняк ее брать смысла нет. Насчет vr, а нужен ли такой пульт? Если хочется посмотреть кадр, можно и с телефона подключиться (я проверял кадр пару раз в самом начале чтобы запомнить правильный угол установки), саму запись можно легко кнопкой запустить на ощупь даже в мотоперчатке, а сам вайфай для пульта при этом еще и батарею дополнительно жрет, да и стоит дороже
Пользую модуляр MT Flux, с такими косяками не сталкиваюсь.
Внутрянка не расползается, все подвижные соединения работают мягко, четко, без заеданий, без перекосов.
Безопасность?.. не проверял :) надеюсь на 4-е звезды SHARP.
Самое хреновое это то что он скорее из двух половинок! На Рутюбе есть видео с таким карбоновым г.Шлем на заправке упал с сидлухи, чувак открутил с него камеру и заснял как шлем ровно по шву раскололся!
И на фото Доклета нет помойки. Где вы ее обнаружили? Наоборот попытались сфотать так, чтобы не видно было мусора в воде. В реале Доклет волшебно грязен. Вода. Видимо из-за тайфуна или там всегда так. Пакеты, мусор и т.д. Второй пляж БаиДаи был волшебно дик, но там грандиозная стройка отелей и строители сделали себе свалку прямо на побережье.
А и спасибо, что подняли эту тему, подкинули идею для статьи о социальных различиях туриста и путешественника)которую я уже опубликую в своем личном блоге)
Ей богу, не думала что на байкпосте есть троллинг) Причем такой тонкий провокационный)Полные туристы любят, когда тепло, комфортно, сухо и безопасно. Мы любим, когда опасно, дождливо, не комфортно и самостоятельно. Пакетный турист любит покупать экскурсии у турфирм, путешественник сам себе экскурсовод. Пакетный турист приезжает сытый, довольный и ровно загоревший) Мы с ободранными коленками и сгоревшие частями)Здесь важно понять эту грань между «туриком», не готовым к самостоятельности. Есть и туристы, которые могут купить у турфирмы путевку, но готовы к самостоятельности и готовы перерасти в путешественника. Дело в жизненной позиции. Это также как с байкерами. Если ты купил навороченный мот и просто выезжаешь на нем по выходным показать друзьям. Можешь ли ты назваться байкером? Здесь уже социальные роли людей, обусловленные их стилем жизни и ценностями. А в турике нет ничего обидного. Мы так на Хайнане называли туристов. Уменьшительно-ласкательное. Турик. Еще маленький неопытный ничего не знающий. Как ребенок) Кто какую окраску видит)Просто сленговое слово, которое используют ребята между собой, долго живущие в какой-то стране.
Поездка интересная, безусловно. Но ничего экстремального в ней нет.
P.S. Ждём продолжение по обратному пути.
Надо худеть, поверь это не сложно. Еще пару лет назад мой вес стремительно приближался к 100, сейчас 80 при росте 182.
Угол и ширина установки клипонов это индивидуально, смотря, что хотим получить от мотоцикла.
Резину при отсутствии грелок лучше выбирать гоночную нарезку имеющую допуск для доп (street legal), это как говорили выше суперкорса сп, мецелер к3, конти рейсаттак.
Ну и с правильным тренером сами отпадут многие вопросы, и с короткой ручкой газа тоже :)
хммм… а был ли мальчик?
Внутрянка не расползается, все подвижные соединения работают мягко, четко, без заеданий, без перекосов.
Безопасность?.. не проверял :) надеюсь на 4-е звезды SHARP.