С кожаными немного дружит :)
Я первое время на мобилку (её кладу в прозрачную коробку на руле) выводил изображение с камеры, чтобы на ходу отрегулировать угол наклона. Только один хрен, всё это непрактично. Тут или на дорогу смотришь, или на экран.
Поэтому и говорю, что смысла пульта этого я не понял. Камера всё равно с головой вместе поворачивается, че там смотреть-то особенного. Ну и вайфай поджирает батарею лихо.
Чессгря попахивает контрафактом. У меня MT Reborn Blade, интеграл с очками. Падал с сиденья, всего лишь царапина. Падал вместе со мной -аналогичный результат ))). Пользовал его как и по городу, так и в качестве туристического. Катал в Керчь и обратно на своей мопедке в нем из Москвы, Обратно вообще дубасил 26 часов с остановками на «пожрать-заправка» полёт нормальный. Шумноват, да. Вентиляция работает прекрасно. Визоры на него в доступности. Прилегает все нормально, нигде ничего не течет, не откручивается. Подкладка полностью съемная. Качество текстиля звезд с неба не хватает, но вполне себе добротно. И таки-да, это испанская шляпа.
Выложи еще как ты поворотники перед поворотами включаешь — такой вот мол культурный и воспитанный ))))) просто ни о чем. Этот ютуб людям покоя не дает…
(мне кажется, что большая часть водителей не уступает, а убегает, типа щас этот будет лезть, еще поцарапает, хрен догонишь потом… )
Ммм… завораживающий Джонс Паг, смущает отсутствие заднего крыла/не предусмотрено?/ и жесткое седло, но красавчик, и легкий, стоимость только кусючая /понимаю что стоит больше, но финансы не позволят купить на след.сезон/, хотя вполне реально накопить и перенести покупку) Спасибо, порадовали!
Честные 2 часа. Но я почти сразу прикупил к ней зарядный комплект Sony ACC-DCBX (он тогда в московском Связном, почему-то, стоил дешевле самой батареи отдельно). Так что если две запасные батарейки и зарядку от прикуривателя — и можно в дальняк :)
Только камера никак не сообщает, что батарейка садится. В смысле, так, чтобы это в шлеме на голове понять можно было.
И еще она ролики 15 мин пишет по 1,8 Гб. 1080p/30 кадров. Поэтому еще и карточками запасаться надо.
И любопытный глюк при зарядке заметил. Если подключить питание к камере, то она заряжает батарею, но, если начать запись, то зарядка батареи останавливается. То ли чтоб не перегревалась, то ли кривые руки разработчиков.
Ну, не знаю. Я тоже смысла этого пульта не понял. Камера по вайфаю с мобилкой спокойно соединяется, и даже может передавать картинку в реальном времени при записи. И управление камерой тоже есть.
Про длительную езду на 160 сказать ничего не могу. Но, в целом, не помню, чтобы камера как-то мешалась во время езды. Она ж не весит почти ничего, и форма вполне обтекаемая. Встречный поток неприятно ощущается только, если на скорости голову вправо поворачивать.
Я первое время на мобилку (её кладу в прозрачную коробку на руле) выводил изображение с камеры, чтобы на ходу отрегулировать угол наклона. Только один хрен, всё это непрактично. Тут или на дорогу смотришь, или на экран.
Поэтому и говорю, что смысла пульта этого я не понял. Камера всё равно с головой вместе поворачивается, че там смотреть-то особенного. Ну и вайфай поджирает батарею лихо.
(мне кажется, что большая часть водителей не уступает, а убегает, типа щас этот будет лезть, еще поцарапает, хрен догонишь потом… )
обкатают и доведут до ума, а тогда уже и цена будет гуманной)))
Только камера никак не сообщает, что батарейка садится. В смысле, так, чтобы это в шлеме на голове понять можно было.
И еще она ролики 15 мин пишет по 1,8 Гб. 1080p/30 кадров. Поэтому еще и карточками запасаться надо.
И любопытный глюк при зарядке заметил. Если подключить питание к камере, то она заряжает батарею, но, если начать запись, то зарядка батареи останавливается. То ли чтоб не перегревалась, то ли кривые руки разработчиков.
Про длительную езду на 160 сказать ничего не могу. Но, в целом, не помню, чтобы камера как-то мешалась во время езды. Она ж не весит почти ничего, и форма вполне обтекаемая. Встречный поток неприятно ощущается только, если на скорости голову вправо поворачивать.