Не переживай, все у тебя получится, но не быстро. Главное терпение. 40 лет назад в далеком 76 году я также катался по Москве на мотоцикле и мне было страшновато, и сейчас страшно.
1. Не пытайся в поворотах «наклонить» мотик сильнее — пока скорость мала он и не наклонится. А как поедешь быстрее, наклон сам и придет. По поводу свешивания — не пытайся максимально свесить зад, одно полужопие более чем достаточно. Но контролируй положение верхней части тела. Тяни голову к внутренней рукоятке, внутренней частью внешней руки можешь опираться на бак.
4. Я сам большой и толстый (рост 189). И я прошел тот путь, которым ты идешь. Сам полностью складывал вилку на торможениях. Так же как и ты заказал пружины Racetech. Но, честно говоря, идеальной работы передней вилки так и не добился. Вот задний аммортик с более жесткой пружиной сразу стал работать отлично, а в вилку пружины стали отлично, но под их жесткость очень долго искал настройки сжатия и отбоя, масло более вязкое залил. В результате более-менее настроил, но чего то не хватало. Резину изнашивать стало правильно и на торможениях все хорошо было, но в долгих тягунах плоховато неровности отрабатывало. Может проблема в том, что это Zx636 2014, у него только в одном пере сжатие и отбой. Вообщем, поменял его на Zx10r на олинзе, и, поверь, это совсем другая песня)))
6. Тренера очень рекомендую. Сам я самоучка, и есть моменты, которые сразу не отработаны, а теперь трудно переучиваться (тот же перехват). Сейчас я очень близко дружу с Вовой Ивановым (который Ветерок, он же Вован60) и он, конечно, подсказывает много умных и хороших вещей. Жаль его не было, когда я начинал свой трековый путь))
7. Резина — очень важный фактор. Не откладывай это на потом. Во-первых, безопасность. Во-вторых, на хорошей резине почуствуешь уверенность и поедешь быстрее. Тоже рекомендовал бы Пирелли Суперкорсу СП или Метцелер Рейстек РР (он чуть жестче, побольше проедет). Ну или б/у нарезку у спортсменов
При не высокой? Это до скольки?)
Если я с ростом 2 буду весить 80 — меня ветер будет уносить))
По резине понял!
Тренер то да, но пока вон сколько всего интересного мне тут понарассказывали)
сейчас в краснодарском крае, ростовской области очень много машин и мотоциклов с украинскими номерами и я не вижу, чтобы их как то особенно часто останавливали. У меня квартиру снимают ребята с Украины, тоже говорили, что не чувствуют к себе какого-то особенного отношения. Думаю, если специально не искать себе приключений на пятую точку, то проблем не будет.
Угол камеры регулируется 1 раз и для этого мне пульт не нужен. Он мне нужен для включения камеры в движении. Что вы к пульту то прицепились? Ну хочу с пультом и все тут. Хочу орехи колоть им буду. Не понравится продам. Вопрос про сопротивление воздуху при размещении сбоку был, на который внятного ответа не получил. Рассказали про все что угодно, про размещении на макушке, про взаимодействие мобилки и кожаных перчаток, про необходимость пульта и сколько вафля жрет батареи. А конкретного ответа на конкретный вопрос так и нет. Вобщем все как всегда))))
а я хз как это, мот еще не купил) отчасти сам подвигаюсь думая «ну его нафиг, убьется еще из-за меня», а с другой стороны проедет он, а мне приятно, что он понял что я его пропускаю)
короче лайк за пост, сам буду тестить в след сезоне только)
Хотел сказать, что девченки классные, но поймал себя на мысли, что не могу вспомнить ни у одной лица! Фигуры да, классные, но это больше, как антураж к байкам!
обкатают быстро, технологи авиационных шлемаков, всё там обкатано давно. весить тоже не много будет всё по тем же причинам. а вот цена да, будет космос. хотя кто заставляет его покупать.
Рассматривал и такой вариант, но минусов много. Во-первых, все дверные косяки собирать придётся, если в шлеме. А во-вторых, я шлем в кофр стоя кладу, а с камерой на макушке просто не влезет.
Ждём версию от китайцев с «лазером» испаряющим любую встречку :)
А вообще любое улучшение света это хорошо, но реальные пользователи это всё равно лет через нцать только увидят.
koldkutter-ы решают! Только их лучше в новую резину вкручивать. Вчера с обеда и до темноты по озеру гонял, восторга больше чем летом! Управляемый занос! Держак лучше чем летом по грунту! Вот вчерашняя нарезочка от друзей из Dobroe Enduro vk.com/video-96705920_171515192
Он в комплекте к самому креплению идёт. Крепится к аквабоксу (там специальная петля есть). На ответной части шнурка площадка с клеем, но я сразу привязал к ремню шлема.
4. Я сам большой и толстый (рост 189). И я прошел тот путь, которым ты идешь. Сам полностью складывал вилку на торможениях. Так же как и ты заказал пружины Racetech. Но, честно говоря, идеальной работы передней вилки так и не добился. Вот задний аммортик с более жесткой пружиной сразу стал работать отлично, а в вилку пружины стали отлично, но под их жесткость очень долго искал настройки сжатия и отбоя, масло более вязкое залил. В результате более-менее настроил, но чего то не хватало. Резину изнашивать стало правильно и на торможениях все хорошо было, но в долгих тягунах плоховато неровности отрабатывало. Может проблема в том, что это Zx636 2014, у него только в одном пере сжатие и отбой. Вообщем, поменял его на Zx10r на олинзе, и, поверь, это совсем другая песня)))
6. Тренера очень рекомендую. Сам я самоучка, и есть моменты, которые сразу не отработаны, а теперь трудно переучиваться (тот же перехват). Сейчас я очень близко дружу с Вовой Ивановым (который Ветерок, он же Вован60) и он, конечно, подсказывает много умных и хороших вещей. Жаль его не было, когда я начинал свой трековый путь))
7. Резина — очень важный фактор. Не откладывай это на потом. Во-первых, безопасность. Во-вторых, на хорошей резине почуствуешь уверенность и поедешь быстрее. Тоже рекомендовал бы Пирелли Суперкорсу СП или Метцелер Рейстек РР (он чуть жестче, побольше проедет). Ну или б/у нарезку у спортсменов
Если я с ростом 2 буду весить 80 — меня ветер будет уносить))
По резине понял!
Тренер то да, но пока вон сколько всего интересного мне тут понарассказывали)
короче лайк за пост, сам буду тестить в след сезоне только)
А вообще любое улучшение света это хорошо, но реальные пользователи это всё равно лет через нцать только увидят.