1. Да, я так и делаю! Буквально полбулки в сторону, тянусь торсом в поворот, прямой спиной за взглядом.
4. Экие мы тут немелкие все )) А по поводу масла густого в вилку — я думал, напротив, залить что-то вроде мотыля фактори лайн, 5w, а может и пожиже даже, как раз чтобы мелкие неровности отрабатывало лучше, а под крупные уже подстраивать настройками. Что касается смены мотоцикла, то, конечно, хотелось бы что-то вроде твоего ZX10R, но пока такой возможности нет, да и езда, скажем прямо, неидеальна :) Думаю на предстоящий год мне хватит, а дальше уж я постараюсь что-нибудь подобрать :)
6. Вова Иванов, конечно, знакомое имя, знаю кто это) У нас в СПб есть быстрые пилоты, которые тренируют, но мнения о них такие полярные, что как-то прямо даже хз. У одного занимался мой товарищ, так у нас прогресс по таймингу одинаковый, хотя он не соскальзывает с байка, у него литр и он с тренером — ну не странно ли?) Девочка у того же занималась — едет медленнее меня, хотя уже второй год на треке. Странно это всё.
7. По резине понял, полез смотреть цены. Что метц поживучей — это хорошо :)
У меня сонька сбоку висит почти как у автора, на f4i с туристическим стеклом на 150 км/ч уже клонит голову в бок, приходится напрягать шею. Терпимо, но после часа-двух в таком режиме, дождавшись разряда батареи, обычно снимал камеру, не смотря на то, что в кармане лежала запасная батарея ))
До 240 по спидометру разгонялся, но так на пару минут, пока дорога не кончилась — голову не оторвало…
Мотоцикл fz1-s с туринговым стеклом. Поток воздуха прилетает в лоб. Sj5000 на макушке при 120 начинает колбасить, на 140 снимает шлем. Bullet hd3 explorer установлена сбоку на челюсти практически не ощущается при любых скоростях, она меньше и аэродинамичнее, но качество съемки уг.
Я тут подумал, что аэродинамическое сопротивление камеры еще сильно зависит от типа мотоцикла, ведь явно ветер на дорожном туристическом байке будет давить на скорости 160 и на шлем и на камеру гораздо меньше, чем на нейкеде. Так что Ваш вопрос требует уточнения
Иллюзия, просто опасается что его «лялечку», купленную за очень много денег, поцарапают. Иной раз это оказывается просто водитель, который не хочет проблем с начальством. Из личных наблюдений — большая часть при перестроении делает такую мину, что хочется побыстрее уехать в даль от греха подальше. А у некоторых по губам отчетливо читается отнюдь не «Удачи на дорогах».
4. Экие мы тут немелкие все )) А по поводу масла густого в вилку — я думал, напротив, залить что-то вроде мотыля фактори лайн, 5w, а может и пожиже даже, как раз чтобы мелкие неровности отрабатывало лучше, а под крупные уже подстраивать настройками. Что касается смены мотоцикла, то, конечно, хотелось бы что-то вроде твоего ZX10R, но пока такой возможности нет, да и езда, скажем прямо, неидеальна :) Думаю на предстоящий год мне хватит, а дальше уж я постараюсь что-нибудь подобрать :)
6. Вова Иванов, конечно, знакомое имя, знаю кто это) У нас в СПб есть быстрые пилоты, которые тренируют, но мнения о них такие полярные, что как-то прямо даже хз. У одного занимался мой товарищ, так у нас прогресс по таймингу одинаковый, хотя он не соскальзывает с байка, у него литр и он с тренером — ну не странно ли?) Девочка у того же занималась — едет медленнее меня, хотя уже второй год на треке. Странно это всё.
7. По резине понял, полез смотреть цены. Что метц поживучей — это хорошо :)
До 240 по спидометру разгонялся, но так на пару минут, пока дорога не кончилась — голову не оторвало…
А пропускал просто потому, что мне ничего не мешает.
Автор, хороший у тебя RJ по киевски, только непонятно к чему англ?
11 октября 2015г.