Троллингом нынче зовут всё, что ни попадя. Это не троллинг, это критика такая. Привыкайте, среди обитателей БП есть истинные занозы, даже получающие минусы заодно с критикуемыми ужасами орфографии и стилистики только из-за своей дотошности и въедливости. Хотя грамотность, она как та свежесть из незабвенного произведения, одна. А всё остальное… Но это не к вам, что радует.
В общем, ваш первый пост натурально, читался глумливым касательно туристов. А отсутствие экипа и попадос с климатической вилкой попросту поставил вас в одну очередь с обгорелыми оллинклюзивами.
ps — без злобы, добро пожаловаться!
pps — минусы не от меня!
Я катал на 2ст но на стрите))):
Очень прям плохого сказать не могу, но для трека она, конечно, не очень. Еще точно помню, что первые процентов 50 износа она держит неплохо, а как укатаешь наполовину, грип заметно падает. Вот тут есть статья на буржуйском: www.motorcycle-usa.com/2010/11/article/michelin-pilot-power-2ct-tire-comparison-review/
Обрати внимание — Суперкорса СП на 5 секунд быстрее на круге. Вот и делай выводы.
По поводу тренеров, надо смотреть на прогресс райдера до/после занятий с тренером, а не сравнивать их с собой. Само собой, от природы уровень езды очень разный. И того уровня, как ты едешь без тренера, другие могут достичь только после долгих занятий. А может быть и наоборот.
Я вот до сих пор ни разу с тренером не занимался, правда один раз всего Вован меня протащил по автодрому круга 3 и все. Если у меня формулируется вопрос — конечно задаю и он отвечает. А, еще видосы мои он комментирует. Короче, проблемы свои я знаю и над ними работаю)))
Еще один метод — в свое время я очень сильно улучшил свою езду, когда анализировал онбоард видео быстрых ребят. Я разбивал круг на сектора, сравнивал времена их и свое по каждому сектору, выявлял где я теряю больше всего, разбирался почему, понимал что я делаю не так и улучшал. И за год доехал из группы С в группу А)))
Какой же кайф заснят на видео!!!
Мечтал всегда именно в таком духе прокатиться!
Именно по льду, ровному. И управляемому заносу мотоцикла научиться.
Резину мне отдали Петрошину, в ней уже винтов понакручено нормально, но не колдкаттеры, а простые.
Приходится через четыре-пять поездок перешиповывать, но это не так сложно, шуруповёртом.
смысла в этом всем как обычно немного — в этой системе источник света — газ в специальной камере, вопрос только типа накачки. в случае с ксеноном это разряд, этой системе — диод. проблемы формирования луча остаются все теми же.
опять же — большая мощность луча конечно это хорошо, только кому нужен дальний свет на 600 метров? чтобы ездить быстрее ночью по пустой дороге? обычно это заканчивается в кювете или на первом лосе.
Тоже был озадачен креплением соньки.
В итоге сделал выбор в пользу переходника под гопро крепления + сами крепления. Конструкция получилась монолитной. Барашки заменил на болты и гайки из нержавейки. На шнурке карабинчик как на фото. На лямке шлема ответный карабинчик.
Я вот только не понимаю, почему до сих пор не реализовали проецирование информации непосредственно на визор?
Нафига вот эти дополнительные стекла, которые будут как бельмо на глазу…
Ну плюс встроенный регистратор, батареи в шлеме (пусть и в ущерб весу), гарнитура…
Был бы не шлем — мечта…
Шикарный вояж. Я под впечатлением… Страны без нефти, без ядерных дубинок, без мега-чернозёмов, а живут словно в сказке… параллельная реальность… после прочитанного — чувство восхищения от увиденного и беспросветная печаль за свою дыру страну. Какой же мы быдлостан, чёрт подери… причём для большинства это норма.
Эмоции от соло поездки гораздо более яркие и глубокие нежели когда с напарником.
а вот Тенерку жалко, Гусь — какой-то скучный выбор :)
В общем, ваш первый пост натурально, читался глумливым касательно туристов. А отсутствие экипа и попадос с климатической вилкой попросту поставил вас в одну очередь с обгорелыми оллинклюзивами.
ps — без злобы, добро пожаловаться!
pps — минусы не от меня!
Очень прям плохого сказать не могу, но для трека она, конечно, не очень. Еще точно помню, что первые процентов 50 износа она держит неплохо, а как укатаешь наполовину, грип заметно падает. Вот тут есть статья на буржуйском: www.motorcycle-usa.com/2010/11/article/michelin-pilot-power-2ct-tire-comparison-review/
Обрати внимание — Суперкорса СП на 5 секунд быстрее на круге. Вот и делай выводы.
По поводу тренеров, надо смотреть на прогресс райдера до/после занятий с тренером, а не сравнивать их с собой. Само собой, от природы уровень езды очень разный. И того уровня, как ты едешь без тренера, другие могут достичь только после долгих занятий. А может быть и наоборот.
Я вот до сих пор ни разу с тренером не занимался, правда один раз всего Вован меня протащил по автодрому круга 3 и все. Если у меня формулируется вопрос — конечно задаю и он отвечает. А, еще видосы мои он комментирует. Короче, проблемы свои я знаю и над ними работаю)))
Еще один метод — в свое время я очень сильно улучшил свою езду, когда анализировал онбоард видео быстрых ребят. Я разбивал круг на сектора, сравнивал времена их и свое по каждому сектору, выявлял где я теряю больше всего, разбирался почему, понимал что я делаю не так и улучшал. И за год доехал из группы С в группу А)))
Мечтал всегда именно в таком духе прокатиться!
Именно по льду, ровному. И управляемому заносу мотоцикла научиться.
Резину мне отдали Петрошину, в ней уже винтов понакручено нормально, но не колдкаттеры, а простые.
Приходится через четыре-пять поездок перешиповывать, но это не так сложно, шуруповёртом.
— этопять!
С интересом прочитал, молодцы! Думаю продолжение не за горами?!
без претензий на результат
опять же — большая мощность луча конечно это хорошо, только кому нужен дальний свет на 600 метров? чтобы ездить быстрее ночью по пустой дороге? обычно это заканчивается в кювете или на первом лосе.
В итоге сделал выбор в пользу переходника под гопро крепления + сами крепления. Конструкция получилась монолитной. Барашки заменил на болты и гайки из нержавейки. На шнурке карабинчик как на фото. На лямке шлема ответный карабинчик.
Вес этого крепления 44 г.
Нафига вот эти дополнительные стекла, которые будут как бельмо на глазу…
Ну плюс встроенный регистратор, батареи в шлеме (пусть и в ущерб весу), гарнитура…
Был бы не шлем — мечта…
дырустрану. Какой же мы быдлостан, чёрт подери… причём для большинства это норма.Эмоции от соло поездки гораздо более яркие и глубокие нежели когда с напарником.
а вот Тенерку жалко, Гусь — какой-то скучный выбор :)