У Версиса тормоза сильно не идеальные в принципе, да и мотоцикл по мне так себе, бюджетный, японский, но не более.
Я вот не понял чем тебе АБС то не понравился?
Ну тормози не до блокировки и всё.
Съезжать на Голде с асфальта-это странное желание.Имхо. В остальном-отдельный класс мото.Реально отдельный. Интересный. Самобытный.Со своими + и -. Лично мне не нравится, потому что от такого чуда за эти деньги- ожидаешь 150 000 разных примочек и технологий… а по факту у других байков есть больше плюсов, пусть и нет обдува ног и мега седалища для второго номера.
Я тестировал это только на тех мотоциклах на которых езжу(у меня в гараже). Два из них без АБС, и я чувствую себя вполне комфортно на них. На обоих безАБСных я ездил и в дождь и по грунтам(особенно на ДР). Я повторюсь наверное, но реальную пользу я почувствовал только при рулении. А так никакого дискомфорта без АБС не испытываю. Что касается бугристого асфальта, я как раз описал ситуацию, что мне не понравилось. А как оно по тестам и как должно работать в жизни, не имею понятия.
Скорейшего выздоровления ему!
Смотрел с удовольствием его фильмы.
Тоже переживал за него, когда он во время Дакара сломал кисти обеих рук(не уверен в этом, но точно какие-то части верхних конечностей), и в итоге вместо участника стал зрителем.
Если на тормоз хорошо жамкнуть то в определённых ситуациях можно упасть до разблокировки колеса.Или в процессе.
Поэтому ездить лучше так, будто её нет, оставляя себе некий шанс в случае ошибки.
Осмелюсь спросить-сколько мотоциклов ты так протестировал?
Я вот всегда считал и считаю всякую электронику дополнительным шансом, то есть тормозить, имея АБС надо так будто его нет, а если срабатывает то делать так чтобы этого не было.
Дело в том что АБС позволяет безопасно понять усилие торможения на грани блокировки что при прочих равных и на асфальте даёт плюс.Но для опытного водителя не очень сильный.
А вот в сложных дорожных условиях с мокрой разметкой и бугристым асфальтом тормозной путь с АБС сильно меньше будет.
Что кстати обычно и показывают тесты.
Широко известный гонщик Ф1 на лыжах навернулся… Судьба.
В свое время фильмы Чарли сыграли свою роль в становлении меня как мотоциклиста. Скорейшего выздоровления!
Тормозить не всегда нужно до конца, иногда необходимо дозированно и точно сбросить скорость, поэтому тюнинг тормозов и информативность имеет смысл в любом случае.
Я вот не понял чем тебе АБС то не понравился?
Ну тормози не до блокировки и всё.
Интервью качественное, так что честный +.
Смотрел с удовольствием его фильмы.
Тоже переживал за него, когда он во время Дакара сломал кисти обеих рук(не уверен в этом, но точно какие-то части верхних конечностей), и в итоге вместо участника стал зрителем.
Поэтому ездить лучше так, будто её нет, оставляя себе некий шанс в случае ошибки.
Я вот всегда считал и считаю всякую электронику дополнительным шансом, то есть тормозить, имея АБС надо так будто его нет, а если срабатывает то делать так чтобы этого не было.
Дело в том что АБС позволяет безопасно понять усилие торможения на грани блокировки что при прочих равных и на асфальте даёт плюс.Но для опытного водителя не очень сильный.
А вот в сложных дорожных условиях с мокрой разметкой и бугристым асфальтом тормозной путь с АБС сильно меньше будет.
Что кстати обычно и показывают тесты.
В свое время фильмы Чарли сыграли свою роль в становлении меня как мотоциклиста. Скорейшего выздоровления!