Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 февраля 2016 в 9:31
С тех пор ничего не изменилось, ездить по-прежнему надо уметь.
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 18 февраля 2016 в 9:29
и тут нае обманутъ
Подскажи — что с креплением руля на фото 1 — почему не штатные болты и шайбочки — менял расположение?
Большой респект и ровных дорог!
+1
Molodoy
  • Molodoy
  • 18 февраля 2016 в 9:27
Субъективный момент-ни одного оскорбительного слова, лишь личная точка зрения. Ну а мнение о человеке и формируется по поступкам и не по их продолжительности, а по их результатам.
0
Retroracer
Отличные видео! Смотрится с удовольствием! Интересная видеонарезка, передающая дух мест, где едете, уместные фото. Путешествуйте еще и выкладывайте видео!
+4
Michael13
Тоже интересно, почему бы он упал с ABS…
А сокращать путь и не нужно — мот даже на боку до бетономешалки не долетел, значит с ABS легко бы остановился даже с такой запоздалой реакцией.
+3
SpeedSG77
Люлька-качалка для детеныша байкера :-)))
+2
SpeedSG77
Хм… я тоже о ней подумал :-))))
+5
SpeedSG77
Про подъем мотоцикла «переворотом» на другую сторону — поржал… сам так разок на публике ронял :-) Главное в этот момент сохранять серьезные щи — как будто так и надо :-)
+1
ushakov_ivan
По бездорожью ездил уже и не раз, удовольствия мало, но и денег пересесть на подобное «Жёлтому» нету. Смотерел пост Алтайская кругосветка, там парень на Фиджере 1300 проезжал. Так что всё упирается в вопрос желания
+3
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2016 в 9:04
Выфер отличный асфальтовый мот, но кроме «удобства» есть еще ограничения по геометрии и «цена падения» в виде пластика и радиаторов по бокам, про посадку криветкой с наклоном вперед и слабую вилку я вообще молчу — для тренировки найди убитый грейдер рядом с домом, прокатись пару раз — прочувствуй «вопрос удобства» во всей красе.

Коровин вынес урок из поездки по Монголии и пересел на Жёлтый, чего и вам желаю ;)
+1
bob248
  • bob248
  • 18 февраля 2016 в 9:00
почему вы пишете что с абс он упал бы чуть дальше? Причину падения с Абс можете объяснить? (кстати дистанция приличная )
+1
SpeedSG77


Лор плохо румяна растер по щеке :-)))
+1
SpeedSG77
О! А ты теперь не Юльча, а Юлия :-)))
+2
SpeedSG77
Юльча! Дважды спасибо!
А что за «собственный проект о здоровье и спорте»?
0
oppozyt998
Да, забыл- он ещё и по корявому просёлку с колеями в 15-20см глубиной ехал увереннее чем я на Урале-одиночке, правда пассажира пришлось отправить пешком. Только очень давно это было-лет 12 назад
+1
ushakov_ivan
Мне всё равно выбирать не приходится. Коровин же ездил через монголию на нём. Вопрос удобства.
+3
oppozyt998
Не соглашусь- у меня друг на Голде 1.5 умудрялся объезжать спорты типа Р1 и Фаера и в пробках и на трассе. Ездить надо уметь.
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2016 в 8:32
не надо, не мучай выфер, от Улагана до Телецкого дорога совсем не для него и на Ретронслятор не заедешь
если только по Чуйскому погонять, там да, там выфер покажет себя во всей красе
+4
SpeedSG77
АБС чем бы помогло в данной ситуации? Назначение АБС не уменьшать тормозной путь, а сохранять управляемость мотоцикла. А с такой запоздалой реакцией как у мотоциклиста в ролике — максимум, что помогла бы ему сделать АБС — это упасть чуть дальше. Например на обочине…
Не надо считать АБС панацеей от всех ситуаций на дороге.
Много раз обсуждалось тут на БП и в других местах, что при равных условиях АБС позволяет объехать препятствие, а не сократить тормозной путь.
У меня есть один простой пример — в отличие от других электронных систем АБС в автоспорте не прижилась.
+1
SpeedSG77
Факт!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна