Да, посмотрел его спецификацию, реально если посчитать допы на тигра, уже идущие в комплекте с этим гусёнком, то гуся грузоподъёмность в этом случае выше будет.
У 1200 GSA дополнительная масса 220кг, но при этом там штатно идут крепления для кофров, дуги, защита картера и бак 30 литров (дополнительная нагрузка сверх заправленного мотоцикла). Так что по грузоподъемности, думаю, побольше Тигра будет.
Че то у тебя не то, у меня такой вибрации нет… У меня была такая фигня на Honda CBR 1000 F, но я его продал быстро, не стал разбираться. Скорее всего разлёт по компрессии в цилиндрах. Или клапана регулировать пора, или группе трения кирдык.
Упал бы он потому что упал и в этом видео. Это если с юмором.
А если серьезно — просто анализ того, что я видел в ролике (я об этом писал выше) райдер просто невнимателен и вообще говоря сухим языком протоколов ГИБДД: «неверно оценил дорожную обстановку, погодные условия» и т.п.
То есть на мой взгляд все было бы так (вариант с АБС) — «АААА! Бетономешалка!!! Тормозииииииииммммм!!! Уходим на обочину!!! Аааа!!! на обочине трясет!!! Руль выбивает!!! Ой, упал!!!!»
Приятно удивлен, очень. Я считал дизайн этого мотоцикла совершенно непригодным ни к чему приличному, а тут такое! Ах, да и только! Мастер просто молодец, чего уж тут говорить.
Про проницаемость ничего не скажу, но по удобности натягивания дождевика на боковую сумку-это пипец-неудобно жуть, и натягивается дождевик и страшно его проткнуть молниями всякими, поэтому на дальняки выбрал сумку на пояс- как у рыночников 90-х))) Она и не влагонепроницаемая, и дождевик на нее отлично налезает (просто как будто пузо появляется), а самое главное- забыл один раз закрыть ее на заправке, заметил на следующей-и пофиг- ничего не вылетело, ибо при езде пузом к баку прижимаешь. и еще плюс- карман в ней для запасного визора!
Согласен, герметик — зло. Но, порой, стоимость и время доставки прокладки — зло не меньшее. Ставить просевшую прокладку без герметика я бы не решился. При соблюдении технологии использования герметика старая прокладка ходит столько, сколько нужно без запотевания и, тем более, течи. Неоднократно проверено лично.
Суть мотоцикла потеряна у трайков. Вот, где все минусы мота и автомобиля одновременно без каких-либо плюсов. Но трайки делались изначально не для тех, кто боится уронить мот, перетормозив, а для тех, кто хочет продолжать мотоциклировать, не имея физической возможности — инвалидов и ослабевших старичков (это без сарказма сейчас, а с полнейшим моим к ним уважением).
Что же касается Голды и тяжелых круизеров в принципе, вы почему-то берете и сожалеете о том поле, для которого они не предназначались — это, прежде всего, дальнобойные туристы, а не аппараты для развозки пиццы по району в плотных пробках. Но опять же, при должных навыках того, кто за рулем, и Голда, и Электричка, и Стратолайнер дадут 50 очков форы узкому городскому моту, владелец которого перебирает ножками на скорости 3 км/ч и требует, чтобы ему уступили дорогу истошно бибикая или рыча прямотоками)
А если серьезно — просто анализ того, что я видел в ролике (я об этом писал выше) райдер просто невнимателен и вообще говоря сухим языком протоколов ГИБДД: «неверно оценил дорожную обстановку, погодные условия» и т.п.
То есть на мой взгляд все было бы так (вариант с АБС) — «АААА! Бетономешалка!!! Тормозииииииииммммм!!! Уходим на обочину!!! Аааа!!! на обочине трясет!!! Руль выбивает!!! Ой, упал!!!!»
Что же касается Голды и тяжелых круизеров в принципе, вы почему-то берете и сожалеете о том поле, для которого они не предназначались — это, прежде всего, дальнобойные туристы, а не аппараты для развозки пиццы по району в плотных пробках. Но опять же, при должных навыках того, кто за рулем, и Голда, и Электричка, и Стратолайнер дадут 50 очков форы узкому городскому моту, владелец которого перебирает ножками на скорости 3 км/ч и требует, чтобы ему уступили дорогу истошно бибикая или рыча прямотоками)