То, что АБС всегда удлиняет тормозной путь — тоже один из мифов. Как и то, что однозначно сокращает. В большинстве случаев сокращает по сравнению с просто зажатым тормозом (или оставляет таким же по сравнению с опытным драйвером, способным до юза тормозить прерывисто). На твердых поверхностях.
На рыхлых удлиняет, да (по сравнению с торможением юзом). Но на моте юз переднего колеса это само по себе плохо, так что для него АБС таки всегда лучше. А на заднем возможно и имеет смысл отключать (если мотоцикл такое умеет), но не асфальтовой дороге.
Да, старая добрая тема!
Могу подсказать — если есть возможность доработать, то повторитель поворотников в таком диодном лого будет вообще супервеСЧь!!!
В Германии какая-то тюнинг-контора такие готовые продает, с подсветкой и поворотниками.
Правда на сайте было написано, что не допускается для пользования на дорогах Германии, у них с подобным тюнинХом довольно строго.
Ссыль на сайт не буду выставлять, но выглядит приблизительно так. www.youtube.com/watch?v=An0KDboQWUo
model 1. черную краску с лезвия снял монеткой. теперь оч круто смотрится.
под настроение есть еще crkt m16 старой модели(сталь мягкая, а так очень классный нож) и хог.
кресло-качалка для молодого. может работать от батареек. феерически бесполезная штука для моего ребенка+занимает полкомнаты. молодой готов сидеть только на родительских ручках.
Тут согласен, видимо я чутка не донёс свою мысль. Просто среди тех, кто любит преодолевать трудности, намного больше людей, которые знают, чего хотят от жизни и которые знают, что такое трудности и умеют их преодолевать. Ну а наличие богатых родителей — что ж, тут им очень и очень повезло, что им не нужно пару-тройку лет копить на нормальный туристический мот, а потом ещё год-полтора на нормальный мототрип. Сами-то увлечения всё-равно заслуживают уважения. Думаю, многие из нас, при наличии богатых родителей, дающих им деньгу, тоже были бы не против испытать себя везде, где только можно. Всяко лучше клубов, наркоты и бухалова…
Раньше я тоже не понимал зачем Абс на мот пока не прокатился сам. Советую Вам попробовать тогда поймете что дистанции хватило бы и без паники.Вот пишут что с Абс тормозной путь длиннее с этим Вы тоже не согласитесь так как тормозить все время обоими колесами на грани срыва нереально! Жмешь все до упора не теряя времени на ощущения много- мало, сухо- мокро и т.д и поражаешься как ловко и быстро остановился.Кстати тащусь не только от динамики разгона но и от интенсивного торможения (один глаз всегда в зеркале)Если что минус не мой клянусь тормозами.
Мажоры разные бывают.
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
Это уже начинается якобы да кабы… я, например, считаю, что человек настолько испугался и вцепился взглядом в бетономешалку, что никуда рулить не смог бы один фиг.
Да и с ABS даже на обочине упасть сложно, ибо чаще там падают все-таки из-за неправильного торможения, а не потому что руль выбивает.
Если покопаться, то тут не один пост есть о том, как вырезать прокладку из паранита. Или поройтесь в инете
Пол часа времени!
зачем что-то делать на свой страх и риск? Есть технология, а есть колхоз… Глушак еще на герметик посадить допускаю, а херачить чисто герметиком по движку и крышкам как минимум некрасиво, а потом отдирать его при этом аккуратно иногда придется. С клапанной крышкой я сомневаюсь, что попадет герметик в движок, ибо там масло тупо расплескивается а не польностью залито под давлением до верхушки насколько я знаю, но чем черт не шутит.
На рыхлых удлиняет, да (по сравнению с торможением юзом). Но на моте юз переднего колеса это само по себе плохо, так что для него АБС таки всегда лучше. А на заднем возможно и имеет смысл отключать (если мотоцикл такое умеет), но не асфальтовой дороге.
Есть еще Стантекс, например, лично мне нравится больше.
Могу подсказать — если есть возможность доработать, то повторитель поворотников в таком диодном лого будет вообще супервеСЧь!!!
В Германии какая-то тюнинг-контора такие готовые продает, с подсветкой и поворотниками.
Правда на сайте было написано, что не допускается для пользования на дорогах Германии, у них с подобным тюнинХом довольно строго.
Ссыль на сайт не буду выставлять, но выглядит приблизительно так.
www.youtube.com/watch?v=An0KDboQWUo
под настроение есть еще crkt m16 старой модели(сталь мягкая, а так очень классный нож) и хог.
Тоже владею — только уже Model2 с вспомогателем и предохранителем.
+ за Нинку))
душевно, и да — в итоге многим теперь тоже хочется проехать таким маршрутом!)
пиши ещё пожалуйста)
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
Да и с ABS даже на обочине упасть сложно, ибо чаще там падают все-таки из-за неправильного торможения, а не потому что руль выбивает.
Пол часа времени!
зачем что-то делать на свой страх и риск? Есть технология, а есть колхоз… Глушак еще на герметик посадить допускаю, а херачить чисто герметиком по движку и крышкам как минимум некрасиво, а потом отдирать его при этом аккуратно иногда придется. С клапанной крышкой я сомневаюсь, что попадет герметик в движок, ибо там масло тупо расплескивается а не польностью залито под давлением до верхушки насколько я знаю, но чем черт не шутит.