Сути это не меняет, сравнивают не то и даже видео не о том. Для корректного сравнения в контексте того, что говорю я, нужно тормозить максимально качественно с АБС и без него и попробовать получить результат без АБС лучше.
АБС не отменяет умения тормозить, тут спорить не с чем. Но вот если ты умеешь тормозить, то АБС помехой не станет и тормозной путь на асфальте не продлит. А в ситуации, когда перестараешься — там поможет.
по поводу теплой зимы, у нас разброс температуры был от -5 до +2, штормовое предупреждение по трем областям, когда к Мск подъезжал пошел снег а на МКАДЕ он превратился в какую то ледянную изморозь, все стекло коркой покрылось, так что все прелести зимы на себе испробовали))))
В видео фишка в другом. Естественно при определенных ухищрениях на ABS можно удлинить тормозной путь. Там специально с ABS тормозили не прогрессивно, а сразу жмакнули со всей силы, не дожидаясь, пока вес перейдет на переднее колесо. Если так жмакнуть без ABS — упадешь в первую же секунду.
А раз в изначальном видео в посте пилот упал под конец, а не в самом начале, значит все же небольшое представление, как тормозить, у него есть, а значит и тормозной путь с ABS у него не удлинился бы.
сделал капиталку движка, поставил запчасти получше, не правильно поступил с фильтром, по этому до Орла реально плелся, потом поставил родной фильтр (у меня 2х тактник) и поехал, но карб периодически начал замерзать, приходилось останавливаться, ехал на одиночке так что резина была зимняя шипованная «Митас» очень понравилась, из экипа купил термо тонкое и флис армейский, еще друг штанами выручил с зеркальными сотами, термо носки и носки из собачей шерсти и ботинки «Аляска» с валенком, я не мерз совершенно, да и в таком экипе температуру можно выдержать спокойно до -15, сверу охотчий комбез, дождевик был в запасе
Я ведь об этом и написал — ему бы ВООБЩЕ НИЧЕГО не помогло… :-)
Дык в том то и дело, что ABS помогает и в случаях «закрыл глаза, вцепился в руль и в рычаги». Он бы вцепился, быстро затормозил до бетономешалки и остановился.
Давайте так: АБС я сравниваю с безАБС при использовании одинаковых тормозов. В данном случае, судя по картинке:
использовали только один передний тормоз с АБС против комбинированного торможения передним и задним (автоматических комбинированных тормозов в этом мотоцикле нет).
более того уже начал ее изготовление и ищу подходящие диоды, но! для города светодиодных фар нет! это либо дневные ходовые огни либо дальний свет который тоже в городе использовать нельзя, тупик.
да, кстати, согласен — автору спасибо большое за пост!
это вообще классическая ошибка, вначале у всех может вылезти, когда скорость выше — наклонять страшнее, рулить непонятнее, и в итоге — ошибки лавинообразно нарастают и атата.
Вкатываться километрами по трассам ни разу не помогает от такого, к сожалению.
срочна на автодром или картодром, лучше первое, конечно.
пара дней (в идеале с тренером) и разбор после каждого заезда и исправление ошибок — и эффект будет разительный.
АБС не отменяет умения тормозить, тут спорить не с чем. Но вот если ты умеешь тормозить, то АБС помехой не станет и тормозной путь на асфальте не продлит. А в ситуации, когда перестараешься — там поможет.
А раз в изначальном видео в посте пилот упал под конец, а не в самом начале, значит все же небольшое представление, как тормозить, у него есть, а значит и тормозной путь с ABS у него не удлинился бы.
Дык в том то и дело, что ABS помогает и в случаях «закрыл глаза, вцепился в руль и в рычаги». Он бы вцепился, быстро затормозил до бетономешалки и остановился.
навыки мотокросса тоже очень помогут чувствовать мотоцикл.
И вот, Полевский картодром, там у вас этап шкмг проводили, ищи тренера и туда)
использовали только один передний тормоз с АБС против комбинированного торможения передним и задним (автоматических комбинированных тормозов в этом мотоцикле нет).
Камаз завершил все маневры и ехал в своей полосе.
Тут прилетает в зад чудо.
Логическую цепочку достроите дальше?
это вообще классическая ошибка, вначале у всех может вылезти, когда скорость выше — наклонять страшнее, рулить непонятнее, и в итоге — ошибки лавинообразно нарастают и атата.
Вкатываться километрами по трассам ни разу не помогает от такого, к сожалению.
пара дней (в идеале с тренером) и разбор после каждого заезда и исправление ошибок — и эффект будет разительный.
Причем самое смешное, что ты со мной согласен:
Я ведь об этом и написал — ему бы ВООБЩЕ НИЧЕГО не помогло… :-)