Если правильно тормозить то АБС никогда не сработает. АБС срабатывает когда тормозишь неправильно.
АБС — система БЕЗОПАСНОСТИ — я думаю с этим никто не будет спорить и срабатывает она в момент опасности. При нормальных условиях (погодных, правильном торможении и т.п.) — она вообще не должна срабатывать.
Да, он специально с АБС затормозил неправильно, чтобы показать, что АБС не отменяет правильную технику торможения. Она и не отменяет.
Но и само использование АБС (при одинаковой технике торможения) на асфальте тормозной путь не увеличит. При одинаковой технике, я еще раз повторю.
емае — АБС не влияет на то, в какой очередности вы нажимаете тормоза. Он включается только в момент когда колесо уже начало идти юзом (и этот юз убирает). Если вы неправильно загрузили колеса, то АБС поможет от юза и падения, но эффективности торможению не добавит.
Для теста нужно с АБС тормозить так же, как и без него. Правильно или неправильно, но одинаково. Можно несколько тестов в разных режимах провести, но в рамках каждого теста с АБС и без него нужно тормозить одинаково.
Если мот тащит юзом, то он неконтролируем. А это риск. Можешь упасть, а можешь и нет. Зависит от многих факторов. Причем твои навыки занимают довольно незначительную долю среди этих факторов.
Не знаю, зачем он это делал, но на видео в итоге получилось сравнение разных техник торможения, а не проверка пути торможения при наличии и отсутствии ABS.
Да не, с потребительской точки зрения сравнение правильное. Можно бесконечно сравнивать линейки конкурентов, но когда вопрос встаёт в ваших кровных… Ну вы понимаете.
Как тут сравнили с машинами: если выбирать между пустым С-класс от мерседеса и полностью укомплектованной, скажем, Инфинити (или, да простят меня, корейца какого нибудь) в аналогичный бюджет, то простой потребитель (не склонный в идолизированию марок, типов привода и так далее) выберет вариант второй. Ибо фарш гораздо жирнее, гарантия больше, ТО дешевле и так далее. И плеватель, что нет стрингов на капоте.
Качественно тормозить с ABS надо так же, как и без ABS. Если сработал ABS, значит ты ошибся. Если бы ты так же ошибся на мотоцикле без ABS — ты бы упал, а тут просто сработало ABS.
Что я только что прочитал? У меня счас мозг рванет на части.
Как «качественно тормозить» с АБС?
Когда срабатывает АБС?
Каков принцип ее действия?
Вы внимательно смотрели ролик?
мой руль поднят самодельными проставками — на 6 см ближе к пилоту и на 5 см выше
поэтому и колхозные болты, ибо других не нашел, а родные не подходят :)
Проблему того, что человек не знает в какой последовательности и какие тормоза зажимать, частично (лишь частично) решает комбинированный тормоз. АБС это о другом.
АБС — система БЕЗОПАСНОСТИ — я думаю с этим никто не будет спорить и срабатывает она в момент опасности. При нормальных условиях (погодных, правильном торможении и т.п.) — она вообще не должна срабатывать.
Но и само использование АБС (при одинаковой технике торможения) на асфальте тормозной путь не увеличит. При одинаковой технике, я еще раз повторю.
Для теста нужно с АБС тормозить так же, как и без него. Правильно или неправильно, но одинаково. Можно несколько тестов в разных режимах провести, но в рамках каждого теста с АБС и без него нужно тормозить одинаково.
масонов,евреев,пиндосов,мирового правительства, «безАБСников»…Мир никогда не будет прежним :-)
Как тут сравнили с машинами: если выбирать между пустым С-класс от мерседеса и полностью укомплектованной, скажем, Инфинити (или, да простят меня, корейца какого нибудь) в аналогичный бюджет, то простой потребитель (не склонный в идолизированию марок, типов привода и так далее) выберет вариант второй. Ибо фарш гораздо жирнее, гарантия больше, ТО дешевле и так далее. И плеватель, что нет стрингов на капоте.
Как «качественно тормозить» с АБС?
Когда срабатывает АБС?
Каков принцип ее действия?
Вы внимательно смотрели ролик?
поэтому и колхозные болты, ибо других не нашел, а родные не подходят :)
youtu.be/NhxEroIzt0o