А теперь расскажите мне сверхсекретную технику, как можно положить быстро едущий мотоцикл без блокировки переднего колеса. И что за ошибка при наличии ABS дала бы ему его все-таки положить? Только не надо опять начинать с теории, что после торможения ему вдруг захочется резко повернуть в лес.
Правильно тормозить с АБС точно так же, как и правильно тормозить без АБС. В идеале, АБС вообще не включится, если все делать правильно и никак не повлияет на ситуацию.
Вот если допустить ошибку (а такое нередко бывает с людьми), тогда АБС начинает работать. И хуже не сделает точно.
А начиналось все с того, что я написал, что райдеру из видео с таким количеством ошибок до «встречи с бетономешалкой» не помог бы и АБС — все равно бы ошибся.
Спор как обычно уводится в плоскость «АБС круто/не круто» и изначальный посыл теряется за горизонтом событий.
Блин, я думал только у меня такие косяки с некоторыми футболками бывают. Я о манжетах на рукавах. После первой же стирки идут волнами и складками — и приходится изрядно поматериться, что бы утюгом это выправить. Ровно до следующей стирки! :)
В данном конкретном случае причиной падения возможно стало заблокированное переднее колесо (из-за неправильного торможения). Если так, то АБС бы от падения спас.
Если чел из видео просто испугался и специально положил мотоцикл, то да, АБС не при делах.
(возможно, где-то был комментарий автора на этот счет, но я его не видел).
Все верно, она не должна срабатывать при нормальной езде. Но если драйвер ошибся и АБС таки придется подключиться, но не нужно думать, что это как-то ухудшит ситуацию по сравнению с тем, что бы было, если бы АБС в мотоцикле, скажем, отключился.
Тормозной путь с АБС больше не станет (ну может чуть-чуть, если АБС корявая, а драйвер проснулся и тормозит идеально правильно).
Только об этом я и говорил. АБС не увеличивает тормозной путь на асфальте. Неправильная техника — запросто (вне зависимости от того, используется ли АБС).
Не знаю о чем ты. На видео ошибок было много, но падение случилось из-за пережатого в конце тормоза, от чего бы ABS спас. А так то пилот и без него успел затормозить, ибо мот даже скользя потом на боку не долетел до бетономешалки.
Вот если допустить ошибку (а такое нередко бывает с людьми), тогда АБС начинает работать. И хуже не сделает точно.
Спор как обычно уводится в плоскость «АБС круто/не круто» и изначальный посыл теряется за горизонтом событий.
Если чел из видео просто испугался и специально положил мотоцикл, то да, АБС не при делах.
(возможно, где-то был комментарий автора на этот счет, но я его не видел).
А то я так и помру неучем!
Тормозной путь с АБС больше не станет (ну может чуть-чуть, если АБС корявая, а драйвер проснулся и тормозит идеально правильно).
Только об этом я и говорил. АБС не увеличивает тормозной путь на асфальте. Неправильная техника — запросто (вне зависимости от того, используется ли АБС).
и
а я о чем??????