А ты готов продемонстрировать юз переднего на площадке? Специально несколько раз так затормозить? Или все-таки откажешься, потому что есть риск завалить мотоцикл?
И зачем этой самостабилизируещейся системе абс тогда? Ее же судя по твоим словам с курса не собьешь :-))) Мои познания в физике счас расплавятся :-))))
Это самостабилизирующаяся система. Пилот может ей помешать, но меньше, чем тебе кажется. Никогда в детстве велосипеды с горы не запускал? Ехали сами по себе спокойно, прыгая по кочкам, и не думали падать.
Да вааще получилось зачетное сочетание черного, серебристого, старой бронзы и хаки а-ля мерседесы 123 кузов 70-80х годов. Выхлоп 3 в 2 забавный. Вообще 3 горшка правильный донор.
Любо.
Тут следует сравнение с гусем, а не развалился бы гусь от такой ямки, как в посте, от которой голде диск погнуло? Поминая очередной раз мультистраду, которую тут недавно описали по результатам вскрытия, гусь вроде же такой же системой активной безопасности может похвастать. Только это все работает при условии хороших дорог, а у нас минные поля даже в столице))
Ну не надо так за всех-то уж.
А про переднее, ну было у меня, перетормаживал. На грунте почти мгновенно ушёл в грязь 2 раза подряд, а на асфальте распустил слегка и дотормозил нормально.
И вот тут как раз скил «распрямить мото перед торможением» очень даже сработал — блокировка не привела к падению. А «жмакать резко передний в наклоне», это не навык, а его отсутствие.
Любо.
А про переднее, ну было у меня, перетормаживал. На грунте почти мгновенно ушёл в грязь 2 раза подряд, а на асфальте распустил слегка и дотормозил нормально.
И вот тут как раз скил «распрямить мото перед торможением» очень даже сработал — блокировка не привела к падению. А «жмакать резко передний в наклоне», это не навык, а его отсутствие.