Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Michael13
А ты готов продемонстрировать юз переднего на площадке? Специально несколько раз так затормозить? Или все-таки откажешься, потому что есть риск завалить мотоцикл?
0
SpeedSG77
Это самостабилизирующаяся система.
И зачем этой самостабилизируещейся системе абс тогда? Ее же судя по твоим словам с курса не собьешь :-))) Мои познания в физике счас расплавятся :-))))
0
alisbek
  • alisbek
  • 18 февраля 2016 в 14:26
Покажи или расскажи пожалуйста как от крана шланг идет к электроклапану холостого хода и от него далее к крану. т.е. крепления шлангов?
+1
grindei
  • grindei
  • 18 февраля 2016 в 14:24
на верхней фотке колёса к низу расходятся
+2
Michael13
Это самостабилизирующаяся система. Пилот может ей помешать, но меньше, чем тебе кажется. Никогда в детстве велосипеды с горы не запускал? Ехали сами по себе спокойно, прыгая по кочкам, и не думали падать.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 18 февраля 2016 в 14:21
Да вааще получилось зачетное сочетание черного, серебристого, старой бронзы и хаки а-ля мерседесы 123 кузов 70-80х годов. Выхлоп 3 в 2 забавный. Вообще 3 горшка правильный донор.
Любо.
+1
cember
  • cember
  • 18 февраля 2016 в 14:21
разумеется! я так свои 3000 за сутки и делал
0
SpeedSG77
Это фантастика! ©
0
SpeedSG77
А «жмакать резко передний в наклоне», это не навык, а его отсутствие.
Еще раз пять!
+1
Michael13
У меня при этом мотоцикл начинает оооочень медленно поворачивать. Не падает =(
+1
freeezzzz
Тут следует сравнение с гусем, а не развалился бы гусь от такой ямки, как в посте, от которой голде диск погнуло? Поминая очередной раз мультистраду, которую тут недавно описали по результатам вскрытия, гусь вроде же такой же системой активной безопасности может похвастать. Только это все работает при условии хороших дорог, а у нас минные поля даже в столице))
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 февраля 2016 в 14:18
При юзе заднего только первосезонники падают.
Ну не надо так за всех-то уж.
А про переднее, ну было у меня, перетормаживал. На грунте почти мгновенно ушёл в грязь 2 раза подряд, а на асфальте распустил слегка и дотормозил нормально.
И вот тут как раз скил «распрямить мото перед торможением» очень даже сработал — блокировка не привела к падению. А «жмакать резко передний в наклоне», это не навык, а его отсутствие.
0
SpeedSG77
Какая секретная техника? Просто бросаешь газ и вместе с мотом падаешь на бок, можно еще руль в строну падения повернуть для пущего эффекта :-)
0
Michael13
Речь про переднее колесо. При юзе заднего только первосезонники падают.
+1
SpeedSG77
Это пять!
+2
tkach
  • tkach
  • 18 февраля 2016 в 14:10
Отличный трип!
0
Michael13
Можно. В основном через воблинг. Ну и по вашей секретной технике, о которой никто не хочет рассказывать.
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 февраля 2016 в 14:09
Причем твои навыки занимают довольно незначительную долю среди этих факторов.
Да ладно? Надо это рассказать кроссменам, любителям флеттрека и прочим фанатам супермото. Они оказывается чисто на удаче ездят ;)
0
SpeedSG77
То есть все же можно?
+1
Michael13
С ABS резко нельзя. Без ABS легко — жмакнул передний тормоз и упал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна