Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Arzakon
  • Arzakon
  • 18 февраля 2016 в 15:01
А с предохранителем у тебя не копия от Ganzo, случайно? А то у меня Model II, и там нет предохранителя никакого.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 15:01
джерси, это защита черепахи от грязи) и тела от ветра на скоростях за 80 :)
тоже из опыта.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 15:00
Я тоже за «торы», это весьма неудобно (царапается бак — нузны накладки, и к нему не прижмёшь их плотно, шарниры мешают), но надёжность фиксации и защита хороши. А к тому что они громоздки — привыкаешь очень быстро.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)

широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 февраля 2016 в 15:00
Резина хейда к73, бесподобный держак, как по мне )
А юз — да, в итоге, вбок, только вот абс уже никак не поможет, да и не попрёшь против физики: отпустил тормоза — вес с переднего колеса ушёл, если сделал это не вовремя — упал :)
+3
fullhouse
Интересно, а что бы могло случиться, если бы я не удрал тогда?
0
Michael13
Ну да, похоже на правду. Хотя мне кажется хорошая резина и подвеска спасут. Но не буду проверять ))
Вот только тут тоже юз. Просто достигается другим способом.
0
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 18 февраля 2016 в 14:55
Это копипаст:)
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 14:54
и голову побрить, и будет вообще брутально)
0
IceRider
  • IceRider
  • 18 февраля 2016 в 14:53
Ну красные то номера в глазах рябь создают, даже если на них не смотреть.
0
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 18 февраля 2016 в 14:53
У меня тоже типа такого случай был. В 2008 вылез на Московский из подворотни, еду думаю странно менты по обочинам стоят и проспект пустой средь бела дня, потом мне палками начали махать и машина за мной поехала, ну я все сразу понял и свалил с него.
+5
IceRider
  • IceRider
  • 18 февраля 2016 в 14:52
Они не лучше, и даже как-то жаль, что на месте автора не оказался какой-нибудь… «активист». Хромает безопасность. Но ФСО сначала будет скручивать и бить. А только потом спрашивать.
0
Xv0sT
  • Xv0sT
  • 18 февраля 2016 в 14:52
да, но в тексте написано «если бы я не удрал тогда» 8) добровольное признание
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 февраля 2016 в 14:52
Тут уже приходим к тому, что за дорожной обстановкой следить надо ну и тренироваться немного, чтобы ± на автомате тело работало.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 18 февраля 2016 в 14:51
Вы часто номера на попутных машинах рассматриваете? :)))

А при патрулях я в лес и сворачивал сразу, ибо номеров не имею.
0
mirage
  • mirage
  • 18 февраля 2016 в 14:51
Мне понравился видос. Только титры на заставке очень уж траурные…
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 18 февраля 2016 в 14:51
А на видео, типа, не я! :)
Просто нашел кусочеГ видяхи где-то в интЫрнете и закачал. Воть. ;)
+2
Rusbat
  • Rusbat
  • 18 февраля 2016 в 14:49
Согласен с Вами!
Да и зачем им вообще дорогу перекрывать?
0
Xv0sT
  • Xv0sT
  • 18 февраля 2016 в 14:49
по беспределу могли искать расслабленно, т.к. они на дороге видели всего лишь одного из сотен/тысяч/миллионов мотоциклистов на кроссе, а тут оп и клиент сам объявился.
+2
IceRider
  • IceRider
  • 18 февраля 2016 в 14:49
Поделись яйцами. Я бы свернул в лес уже после патрулей при первом виде кучи дип.номеров, и куда-нибудь подальше.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 февраля 2016 в 14:48
По асфальту: входишь с наклоном и торможением в поворот и резко бросаешь оба тормоза, можно дополнительно газ приоткрыть. С переднего резко уходит нагрузка и так же «внезапно» уменьшается сцепление. Оказываешься на асфальте без воблинга, задержек итд. То же самое почти, что и песочек в повороте с наклоном. Непередаваемые ощущения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна