Я тоже за «торы», это весьма неудобно (царапается бак — нузны накладки, и к нему не прижмёшь их плотно, шарниры мешают), но надёжность фиксации и защита хороши. А к тому что они громоздки — привыкаешь очень быстро.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)
широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
Резина хейда к73, бесподобный держак, как по мне )
А юз — да, в итоге, вбок, только вот абс уже никак не поможет, да и не попрёшь против физики: отпустил тормоза — вес с переднего колеса ушёл, если сделал это не вовремя — упал :)
Ну да, похоже на правду. Хотя мне кажется хорошая резина и подвеска спасут. Но не буду проверять ))
Вот только тут тоже юз. Просто достигается другим способом.
У меня тоже типа такого случай был. В 2008 вылез на Московский из подворотни, еду думаю странно менты по обочинам стоят и проспект пустой средь бела дня, потом мне палками начали махать и машина за мной поехала, ну я все сразу понял и свалил с него.
Они не лучше, и даже как-то жаль, что на месте автора не оказался какой-нибудь… «активист». Хромает безопасность. Но ФСО сначала будет скручивать и бить. А только потом спрашивать.
по беспределу могли искать расслабленно, т.к. они на дороге видели всего лишь одного из сотен/тысяч/миллионов мотоциклистов на кроссе, а тут оп и клиент сам объявился.
По асфальту: входишь с наклоном и торможением в поворот и резко бросаешь оба тормоза, можно дополнительно газ приоткрыть. С переднего резко уходит нагрузка и так же «внезапно» уменьшается сцепление. Оказываешься на асфальте без воблинга, задержек итд. То же самое почти, что и песочек в повороте с наклоном. Непередаваемые ощущения.
тоже из опыта.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)
широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
А юз — да, в итоге, вбок, только вот абс уже никак не поможет, да и не попрёшь против физики: отпустил тормоза — вес с переднего колеса ушёл, если сделал это не вовремя — упал :)
Вот только тут тоже юз. Просто достигается другим способом.
А при патрулях я в лес и сворачивал сразу, ибо номеров не имею.
Просто нашел кусочеГ видяхи где-то в интЫрнете и закачал. Воть. ;)
Да и зачем им вообще дорогу перекрывать?