Только вот похоже большинство этого не понимает. На том же графике в ролике «В шлеме» — АБС якобы распускает тормоз ПОСЛЕ блокировки и распускает при этом чуть ли не в половину усилия. А ещё частота роспуска нарисована такая что у мотоцикла вилку колбасит якобы.
Только вот это всё плохо согласуется с реальностью, и то что частота работы АБС явно повыше возможностей человеческой руки.
А ещё мне интересно каким местом все противники АБС определяют коэффициент сцепления каждого колеса с дорогой для точного расчёта необходимого усилия на тормоз.
Что-то я отвлёкся от того что написал :). Собственно на асфальте можно перетормозить только плохую АБС, как раз, например, ту что нарисовали в ролике (допускающую блокировки и сильно распускающую тормоза), видимо как-то надо было объяснить почему у них АБС проиграл :)
АБС начинает вмешиваться когда колесо начинает крутиться медленнее, чем может ехать в этот момент мотоцикл. Полную остановку АБС допустит разве что на льду и очень кратковременную.
За счет большой частоты измерения и реакции, АБС будет поддерживать среднее усилие на тормозах максимально близко к идеальному (когда тормоз зажат с максимально возможным усилием, но которое все еще не приводит к юзу). Опытный райдер в лучшем случае затормозит примерно так же.
Хуже будет только в одном случае: когда покрытие рыхлое и при юзе перед колесом собирается горка, которое увеличивает трение скольжения на сколько, что оно превышает трение покоя (когда колесо катится). Вот в этом случае, тормозной путь действительно будет больше с АБС.
Но на мотоцикле это маловероятная ситуация — с передним колесом в юзе долго не проедешь (по крайней мере без специальных тренировок именно такой ситуации). Больше касается четырехколесных итд.
На страйкбольное документы ЕСТЬ! :)
Когда покупали, с ними в коробочке паспорта изделия шли.
Ну а если с рук брали и не поинтересовались доками-- что ж.
Да и кто вас мордой в пол-то валять будет, если вы не дёргаетесь и по вам оперативной информации нет? Не в кино мы.
ну на охотничье то документы были, а вот на страйкбольное документов не бывает=) Понятно, что потом бы отпустили, но сначала бы на лицом на землю положили, а потом бы разбирались=)
Принцип работы АБС знаю. Про него можно почитать, например в Википедии:
Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
уахахха) окей, поясняю: ролик не подлежит анализу, для выявления мотивации персонажей, это просто юмористическая иллюстрация-ответ на ваш вопрос, что было бы, если бы вы не удрали от погони. Юмористическая, ок?)
«В первом случае тормоза будут зажаты резко и до упора», во втором случае тормозят «по технике описанной в предыдущих видео», в которых сказано что «резко и до упора» тормозить нельзя, т.к. переднее колесо не успевает загрузиться (вилка сжаться) и полностью реализовать тормозное усилие.
Графики у Сергея конечно красивые, только вот нарисованы, к сожалению, «от балды». Хотелось бы увидеть результаты третьего теста — «торможение по правильной технике, но с включенной АБС».
Я про ролик.
«кина» в ролике целиком нет.
А если смотреть ролик, выдернутый из контекста, то смотрится он крайне глупо.
Никакой мотивации лезть под пули на кучу вооруженных людей в ролике попросту нет!
Только вот это всё плохо согласуется с реальностью, и то что частота работы АБС явно повыше возможностей человеческой руки.
А ещё мне интересно каким местом все противники АБС определяют коэффициент сцепления каждого колеса с дорогой для точного расчёта необходимого усилия на тормоз.
Что-то я отвлёкся от того что написал :). Собственно на асфальте можно перетормозить только плохую АБС, как раз, например, ту что нарисовали в ролике (допускающую блокировки и сильно распускающую тормоза), видимо как-то надо было объяснить почему у них АБС проиграл :)
За счет большой частоты измерения и реакции, АБС будет поддерживать среднее усилие на тормозах максимально близко к идеальному (когда тормоз зажат с максимально возможным усилием, но которое все еще не приводит к юзу). Опытный райдер в лучшем случае затормозит примерно так же.
Хуже будет только в одном случае: когда покрытие рыхлое и при юзе перед колесом собирается горка, которое увеличивает трение скольжения на сколько, что оно превышает трение покоя (когда колесо катится). Вот в этом случае, тормозной путь действительно будет больше с АБС.
Но на мотоцикле это маловероятная ситуация — с передним колесом в юзе долго не проедешь (по крайней мере без специальных тренировок именно такой ситуации). Больше касается четырехколесных итд.
Когда покупали, с ними в коробочке паспорта изделия шли.
Ну а если с рук брали и не поинтересовались доками-- что ж.
Да и кто вас мордой в пол-то валять будет, если вы не дёргаетесь и по вам оперативной информации нет? Не в кино мы.
Эндуро-- кайф!
Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Графики у Сергея конечно красивые, только вот нарисованы, к сожалению, «от балды». Хотелось бы увидеть результаты третьего теста — «торможение по правильной технике, но с включенной АБС».
В ролике- нет.
«кина» в ролике целиком нет.
А если смотреть ролик, выдернутый из контекста, то смотрится он крайне глупо.
Никакой мотивации лезть под пули на кучу вооруженных людей в ролике попросту нет!