Согласен с тобой. Сейчас взял торы, на ноге как влитые, очень хорошие широкие липучки и еще ремешки вдобавок. Нельзя их поверх штанов, так они скорее провернутся.
Возвращаясь к нашим баранам. А я разве говорил, что АБС плохо? Нет. Я лишь сказал, что при определенных обстоятельствах АБС удлиняете тормозной путь. А этому конкретному байкеры (из видео) и АБС бы не помог, так как он запаниковал и наделал кучу ошибок.
Все.
А мне тут с пеной у рта доказывают что АБС лечит рак, простатит и вообще бозон Хиггса :-)))
Не, ну как же:
«The '96 model's fully-adjustable 43mm Showa fork handled suspension duties well but was light on the rebound damping. The six-piston Tokico calipers and 320mm discs provided serious stopping power»
Что могу сказать автору: не пристрелили — и ладно. Навреняка эта тема уже малькала в комментах, но их так много, что читать все просто лень. Да, возможно мои слова прозвучали грубо и неполиткорректно, но живем то мы в такой стране в такое время, что это просто реальность жизни.
Я в деревне живу. Летом по ягоды, за грибами, иногда дождь пройдет, едешь, грязь месишь задним колесом, и осмысливаешь, что хотел бы привод на коляску)+ еще и зимой езжу, а для зимы тоже не плохо будет.
Лучше попытаться спастись, а не выбирать способ умереть. Но для этого нужен холодный ум, а это блин наверное сложно. Слава богам я не был в ситуациях с пожаром.
Ни к слову вспомнил, недавно был случай, когда самолет наш загорелся в небе над Доминиканой и вернулся в аэропорт. Когда командир отдал команду на эвакуацию и бортпроводники открыли двери и выкинули эвакуационные надувные трапы, знаешь, что наш турист стал делать ?) Все полезли в багажные полки и начали расхватывать свои сумки !) При том что салон полон дыма и угроза взрыва! Вот уж некоторым пожар вообще не угроза )
ну высотные здания и пожар — видимо лучше прыгнуть, чем сгореть заживо. про экстремальные ситуации — принято, но я всё же думаю, что ситуация высосана из пальца ради зрелищного момента в фильме)
Люди из высотных зданий выпрыгивают при пожаре, хотя наверняка понимали бы, что это смерть. Но для этого нужно сесть и спокойно все обдумать. Экстремальные ситуации всё меняют. В них нужны железные нервы, чтобы действовать осознанно и обдуманно. Простые ежедневные примеры — пешеходы, перебегающие дорогу перед ТС, на котором ты едешь? Видя тебя или, еще паче, слыша твой клаксон, они совершенно неадекватно реагируют по большей части. Бегут когда нужно остановиться, или стоят когда нужно бежать. Хотя большинство из них нормальные люди вне таких ситуаций. А ситуация, когда берешь оружие и идешь на дело — сверхэкстремальная. Даже в сраном пейнболе когда играешь — адреналин зашкаливает и соображалка не всегда успевает за развитием событий )
Все.
А мне тут с пеной у рта доказывают что АБС лечит рак, простатит и вообще бозон Хиггса :-)))
«The '96 model's fully-adjustable 43mm Showa fork handled suspension duties well but was light on the rebound damping. The six-piston Tokico calipers and 320mm discs provided serious stopping power»
С титрами пилотный вариант был
Ещё не вечер!
Ни к слову вспомнил, недавно был случай, когда самолет наш загорелся в небе над Доминиканой и вернулся в аэропорт. Когда командир отдал команду на эвакуацию и бортпроводники открыли двери и выкинули эвакуационные надувные трапы, знаешь, что наш турист стал делать ?) Все полезли в багажные полки и начали расхватывать свои сумки !) При том что салон полон дыма и угроза взрыва! Вот уж некоторым пожар вообще не угроза )