а еще едешь такой по сухому асфальту, а впереди таджик с лопатой уже полтонны снега накидал и встречка вся занята, привстаешь такой, держишь максивально ровно газ и оп оп оп, уфф, кайфуешь дальше:)
+1/+2 ещё не так страшно, но больше опасно то, что земля ещё холодная, да и в тени может быть минусовая температура, а с учётом того, что асфальт на видео влажный может быть огромная и неожиданная опасность для мото — гололёд
рано-все такие ещё… И дело даже не в том, что шанс навернутся из-за отсутствия держака большой, а в том — что тебя просто не ждут на дороге! Все привыкли что в это время, с поправкой на климатический пояс, мотоциклов на дороге нет. По моему скромному опыту, первый месяц с наступлением лета — это пик аварийности и смертности, ттт. К середине-концу лета все успокаивается, и не потому что народу становится меньше, а потому что автомобили более-мене привыкают что на дороге не только они есть.
Но с другой стороны, катнуть на новом моте — это бесценно!
Такая-же, как и на поставленные классическим способом.
Здесь забота о человеке в полной мере. Ну чтоб регулировки никуда не упирались и вид был более эстетичным!
интересно и весело написал.ржал до слез.мне очень знаком звук падающих деталей во время езды.лет несколько назад катал на с-мото и хоть он и сыпался по ходу был очень рад что путешествую.так что все альфовское семейство эт норма.пиши и фотай еще читать легко и как то близко по духу
И всё-таки Земля круглая и она вертится.
По факту мотоцикл красив и радует своими плавными линиями раскрашенными в великолепное сочетание красками! Вот колесо б поставили б прямее…
Но с другой стороны, катнуть на новом моте — это бесценно!
На балон всаёт, но чуть постоишь и постоянно в буксе если чуть резче крутанул ))
Страшно немного что перед не поймаю ))
Здесь забота о человеке в полной мере. Ну чтоб регулировки никуда не упирались и вид был более эстетичным!
По факту мотоцикл красив и радует своими плавными линиями раскрашенными в великолепное сочетание красками! Вот колесо б поставили б прямее…
как держак и очучения?
bikepost.ru/blog/53189/Tormozhenie-na-mototsikle-s-ABS-i-bez.html
Это как раз ответ на ваш вопрос «зачем нужно тренировать технику экстренного торможения, если под задницей мотоцикл с АБС, который думает за тебя» ©, а вовсе не показ того, что АБС хуже хорошего торможения.