Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
suzik_
  • suzik_
  • 18 февраля 2016 в 22:10
а еще едешь такой по сухому асфальту, а впереди таджик с лопатой уже полтонны снега накидал и встречка вся занята, привстаешь такой, держишь максивально ровно газ и оп оп оп, уфф, кайфуешь дальше:)
+2
Vik-tor
  • Vik-tor
  • 18 февраля 2016 в 22:03
Перед этим на тачке дорогу проверил )))))
+9
Plundelger
С топором-лидер по любому!)Так в 80е с молотками ездили бывало.
0
Vik-tor
  • Vik-tor
  • 18 февраля 2016 в 22:03
Согласен.
0
Alexander72
Хотя если б не было -10 и был бы новый мот, я обязательно бы катнул, как и ты! Спасибо за воспоминания о сезоне!
+2
Alexander72
+1/+2 ещё не так страшно, но больше опасно то, что земля ещё холодная, да и в тени может быть минусовая температура, а с учётом того, что асфальт на видео влажный может быть огромная и неожиданная опасность для мото — гололёд
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 18 февраля 2016 в 21:53
я поняла:)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 февраля 2016 в 21:53
рано-все такие ещё… И дело даже не в том, что шанс навернутся из-за отсутствия держака большой, а в том — что тебя просто не ждут на дороге! Все привыкли что в это время, с поправкой на климатический пояс, мотоциклов на дороге нет. По моему скромному опыту, первый месяц с наступлением лета — это пик аварийности и смертности, ттт. К середине-концу лета все успокаивается, и не потому что народу становится меньше, а потому что автомобили более-мене привыкают что на дороге не только они есть.
Но с другой стороны, катнуть на новом моте — это бесценно!
+2
suzik_
  • suzik_
  • 18 февраля 2016 в 21:51
приезжай на зиму в сочи:) что тут сказать… в прошлом году выкатился 25-го февраля… эту зиму и не закрывал сезон вовсе.
+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 18 февраля 2016 в 21:49
Когда человек садится на два колеса- он уже воин! Воин с собой, и с тем, что его ждет там, за пределами шлема.
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 18 февраля 2016 в 21:40
Вопрос про " снайперов" не к вам. Здесь имеются свои злыдни. Они сами себя знают, только боятся на свет выйти. У Вас все ОК!
0
Vik-tor
  • Vik-tor
  • 18 февраля 2016 в 21:32
Сколько не знаю, где-то +1/+2
На балон всаёт, но чуть постоишь и постоянно в буксе если чуть резче крутанул ))
Страшно немного что перед не поймаю ))
0
Rusich
  • Rusich
  • 18 февраля 2016 в 21:21
Такая-же, как и на поставленные классическим способом.
Здесь забота о человеке в полной мере. Ну чтоб регулировки никуда не упирались и вид был более эстетичным!
+1
135957
  • 135957
  • 18 февраля 2016 в 21:20
интересно и весело написал.ржал до слез.мне очень знаком звук падающих деталей во время езды.лет несколько назад катал на с-мото и хоть он и сыпался по ходу был очень рад что путешествую.так что все альфовское семейство эт норма.пиши и фотай еще читать легко и как то близко по духу
0
Rusich
  • Rusich
  • 18 февраля 2016 в 21:17
И всё-таки Земля круглая и она вертится.
По факту мотоцикл красив и радует своими плавными линиями раскрашенными в великолепное сочетание красками! Вот колесо б поставили б прямее…
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 18 февраля 2016 в 21:15
Очень рад, что есть такие папы! Удачи этой маленькой девочке в таком нелегком спорте!
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 18 февраля 2016 в 21:11
благодарю!
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 18 февраля 2016 в 21:11
Наверное, чужой успех задевает. ;)
+1
zohan750
  • zohan750
  • 18 февраля 2016 в 21:06
сколько градусов было?
как держак и очучения?
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 20:59
Почитайте практика, и автора видео выше :)
bikepost.ru/blog/53189/Tormozhenie-na-mototsikle-s-ABS-i-bez.html
Это как раз ответ на ваш вопрос «зачем нужно тренировать технику экстренного торможения, если под задницей мотоцикл с АБС, который думает за тебя» ©, а вовсе не показ того, что АБС хуже хорошего торможения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна