Товарищ математик. Или теоретик. Или математик-теоретик.
1. Сами на чем передвигаетесь?
2. Для протокола — да я ехал 60 км/ч.
3. В ваших расчетах АшиПКа — масса тела не учтена. Мой мотоцикл весит 300 кг. Плюс я — 80. А сколько весит адвенчер и Ланкарра? Садись «два».
Теперь я в этом убедился на своей шкуре… сегодня около 16 часов меня снес с дороги фо льва ген транспортер, менты, больничка, рентген и томография головы.было подозрение на перелом шейного позвонка. По катался блин! Да и экипаж рулит)))
Немножко математики. Берём ролик «В шлеме», у АБС с 80 км/ч тормозной путь 22.5м, без — 19.1. С 60 км/ч тормозной путь будет в 1.78 раза меньше ((80/60)^2). Т.е. 12.6м и 10.7м. (можно оттуда же тормозной со 120км/ч поделить на 4).
Берём ваш пост про ДТП: Камазист: Вот же в протоколе указан его тормозной путь – аж 16 метров!
Капитан: С какой скоростью ехали?
Я: 60 км/ч
16 метров с 60км/ч, с полётом через капот, и теперь ещё других упрекаете в неумении тормозить? Пресловутый АБС вас остановил бы за 3 метра до неё.
Когда самооборона тоже могут переехать. Люди разные, на адреналине бывает накуролесят, потом кино на ютубе, заявление в полиции…
Запомнилось — как-то ехал в Мск по ТТК, метрах в 100 впереди в междурядье пилоту какого-то классика не понравилось поведение тачки справа. Бам мотоботом в дверь и по газам. А дальше ты едешь…
Я так понимаю, что вы это на практике уже проверили? :)
У вас конечно больше понимания о моём опыте вождения, чем у меня самого, но вообще он мне позволяет в экстренных ситуациях не давить на всё что под руку попадётся, и не доводить до срабатывания АБС, когда ситуация это позволяет.
По поводу «не упал бы если бы был АБС» — так тут только один человек спорит, что это не так :)
Знаешь… Мне это все уже порядком надоело… Давай каждый останется при своём и пойдём дальше… Реально никто никому ничего не докажет ведь… Чего время тратим?
Хороший повод есть)
Весной как песок уберут там, соберись таки.
Мне опыт нереально помог кстати, аналогичный.
Джимхана хорошо по пробкам потом, а вот когда тормозить с 200, и вворачиваешься — без трафика, без встречки, без «уступи дорогу», отрабатывать спокойнее)
10 идиотов на видео? Нет я все понимаю, когда самооборона там, или защищаешь кого, но, что бы вот так кидаться? Переедут на тачке и потом напишут на могиле «Он был прав». В общем чего то я не понимаю в этой жизни.
1. Сами на чем передвигаетесь?
2. Для протокола — да я ехал 60 км/ч.
3. В ваших расчетах АшиПКа — масса тела не учтена. Мой мотоцикл весит 300 кг. Плюс я — 80. А сколько весит адвенчер и Ланкарра? Садись «два».
если не ошибаюсь Robert DeLong — Don't Wait Up)
Берём ваш пост про ДТП:
Камазист: Вот же в протоколе указан его тормозной путь – аж 16 метров!
Капитан: С какой скоростью ехали?
Я: 60 км/ч
16 метров с 60км/ч, с полётом через капот, и теперь ещё других упрекаете в неумении тормозить? Пресловутый АБС вас остановил бы за 3 метра до неё.
Запомнилось — как-то ехал в Мск по ТТК, метрах в 100 впереди в междурядье пилоту какого-то классика не понравилось поведение тачки справа. Бам мотоботом в дверь и по газам. А дальше ты едешь…
У вас конечно больше понимания о моём опыте вождения, чем у меня самого, но вообще он мне позволяет в экстренных ситуациях не давить на всё что под руку попадётся, и не доводить до срабатывания АБС, когда ситуация это позволяет.
По поводу «не упал бы если бы был АБС» — так тут только один человек спорит, что это не так :)
Иначе будет царапать
Весной как песок уберут там, соберись таки.
Мне опыт нереально помог кстати, аналогичный.
Джимхана хорошо по пробкам потом, а вот когда тормозить с 200, и вворачиваешься — без трафика, без встречки, без «уступи дорогу», отрабатывать спокойнее)
Не тот, где конусы, а тот где автогонки)