Думаю, дома шансов получить по голове гораздо больше с палаткой. Там все мирно, но, правда, и палатку мы не разворачивали. Какой смысл ночевать в пустыне, если все самое интересное там в городах
Качество, примерно одинаковое(голимый кетай не в счёт), составы резины разные… про тот же мец, лет 10 назад, никто, почти, и не знал. Ща так, чуть ли не лидерах.
Это ж до какого объема ты думаешь надо мотор голды увеличивать, чтобы она себя комфортно чувствовала в компании гипербайков, едущих 300? Имхо, если приходится постоянно в такой компании ездить, лучше мот сменить, а не ждать, что туреру с максимальной ветрозащитой и охренительным сопротивлением сделают подобный двиг)
и в который раз — «овощной», ну не ракета, это да, но вроде таковым 800 GS и не проектировали. Если сравнивать исключительно по двигателю, то окажется, что Мультистрада и 1290 SA — это самые самые, но как бы это не совсем верно.
90 лошадей, и выигрыш Хонды уйдет.
ну как только получат 100 Нм на 6000 оборотах и 100 лошадей с 800 кубового ротакса, да, уйдет.
но не вдохновляет что-то пока.
y R 1200 GS от пика мощности до пика момента — 1250 оборотов, так же у Кросстурера и Супер Тенере, кто-то утверждает, что двигатели этих моделей не эластичные или у 800 GS более эластичный?
А Кросстурер конкурент XR-у, но никак не 1200-ому, имхо.
тогда уж наоборот, т.к. XR появился в 2015, а VFR 1200 Х в 2012.
чем и кем доказано, что прямо бренд весь из себя ломается — неизвестно, но уверенность колоссальная)
А, вот до чего доводить не стОит...)))
ну как только получат 100 Нм на 6000 оборотах и 100 лошадей с 800 кубового ротакса, да, уйдет.
y R 1200 GS от пика мощности до пика момента — 1250 оборотов, так же у Кросстурера и Супер Тенере, кто-то утверждает, что двигатели этих моделей не эластичные или у 800 GS более эластичный?
тогда уж наоборот, т.к. XR появился в 2015, а VFR 1200 Х в 2012.