а если обратить внимание, что оно отключаемо именно в режиме эндуро? движение по сыпучим, скользким грунтам под наклоном. Тогда же когда и требуется отключать абс. Когда нужен полный контроль за каждым колесом и его сцеплением с поверхностью. Хотя в дорожном применении действительно сложно понять зачем это все. про трек, наверно, тоже может нужны — пилот сам должен контролировать загрузку колес перед, в повороте, после.
Тебе не приходилось видеть видео где мотоцикл едет дальше потеряв всадника?
может, качнуло его в сторону, зацепил чуток. Что теперь?
Юра, когда ты закончишь школу, то (если пройдёшь медкомиссию) тебя призовут в армию. Если ты в мужском коллективе будешь также общаться, то тебя будут регулярно бить.
Ты либо очень хитрый и толстый троль, либо по тебе можно научную диссертацию писать.
Один из моментов — товарищ в Германии, на мотоцикле, но ездить учился где-то в Испании. По прямой все нормально, но вот на серпантинах бяда. На Стельвио при подъеме завалился в развороте с пассажиркой.
А на спуске по Уибрайлпасс вообще вылетел с дороги — полиция, вертолёт скорой помощи и т.д.
С другой стороны — чем так плохо перебирать ножками? И как это относится к безопасной езде по ДОП? На моте с высоким центром тяжести — в подъем?
мне было б интересно узнать с какой скоростью он выехал на перекресток, т.к. он не стоял и как мне кажется еще и ускорился
Элементарно, Ватсон!
Мотоциклист как стоячего обходит по встречной попутчика. Если мы говорим о городской скорости в 60 км/ч, а автомобиль попутчика ехал константно, без видимых торможений / ускорений, то скорость мотоцикла где-то +20-30 к скорости автомобиля. Не все даже поняли, что обгон произошёл. Поэтому он и успел к моменту аварии проехать весь перекрёсток, причём тормозя.
Пишут что на малых скоростях нет распределения. В каком отношении распределяет усилие — не нашел (на Хонде 80/20 если не ошибаюсь).
The Electronically Linked Braking (ELB) system allows for more balanced front and rear braking under a wide variety of brake applications. The system provides more linking when the rider is applying heavier braking and reduces or eliminates linking for light braking and low speeds. When linked, applying the front brake lever alone will cause the system to also dynamically apply an amount of braking to the rear. Applying the rear brake pedal alone will cause the system to also apply an amount of braking to the left front caliper.
Ну и очень интересно как это всё управляется электроникой. Судя по картинке — контур общий, надо полагать клапана стоят с регулируемым зазором. Напишите при каких обстоятельствах получилось извлечь пользу от отключения этой системы — очень интересно.
1. Измерение уровня шума необходимо проводить на неподвижном автомобиле.
2. Перед измерением уровня шума автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. В случае отсутствия данных рекомендаций, температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не менее 60 градусов.
3. Проверку в обязательном порядке проводят при погодных условиях, соответствующих техническим характеристикам шумомера. Перед тем, как произвести замер уровня шума, рекомендуем Вам ознакомиться с данными характеристиками и убедиться в том, что заявленные требования соответствуют фактическим условиям на площадке для испытаний.
4. Согласно ГОСТу, отдельные требования установлены для открытой испытательной площадки, так в соответствии с пунктом 5.2.4. ГОСТа она должна иметь твердое покрытие, при этом наличие снежного покрова на ней запрещено.
5. Микрофон устанавливается над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м и на расстоянии (0,5 ± 0,05) м от среза выпускной трубы.
«З.Ы. Определить при помощи камеры от кого шум, на загруженной улице — занятие бесперспективное.» Вот совсем не верно, подслушивающие устройства настолько продвинулись, что и такое возможно, к сожалению или к счастью…
Оператор роликов, которые Брет «Чувак в кепке» Ткач снимал для MotoTrek, катался на младшем версисе (я так понял, в первую очередь из-за маленького роста).
И везде, где Брет скакал на гусе, не спеша проезжает версис ))
Да я не о том, против или не против.
Наличие хейтеров это тоже кстати косвенный признак удачного дизайна )
Я о том, что дизайн это не про продажи (не только); хороший дизайн имеет ценность сам по себе, когда он самобытен, оригинален и верно отражает суть изделия.
Не, ну слушай…
Бывает просто мотоцикл. Ты на него сел и поехал. А бывает что-то такое необычное и с необычными ощущениями. Быстрое, управляемое, красивое или очень удобное. Все они мотоциклы, но все совсем разные :)
Агусты в начале — первой половине 2000х были как бы сказать… Ну как принцессы в ровных рядах одинаковых японских самураев. БМВ тогда был пенсионерским увальнем, Дукати — чем-то таким для ценителей, что было круто, но до обычных японцев по грубой силе обычные дукати как-то не дотягивали. А вот Агусты — это была мощь японцев с управляемостью Дукати в одном флаконе. Легенда :)
Сейчас, правда, думаю, ничем кардинально не отличаются от Дукати, КТМ, БМВ и Триумфов соответствующих классов. И японцы рядышком совсем. Поэтому и продажи так себе и надо делать крики про «эксклюзив» :)
Спортинвентарь, но зеркала у меня есть (ставлю по необходимости).
Юра, говори конкретно какова ширина полосы в метрах.
Танки разные бывают.
Тебе не приходилось видеть видео где мотоцикл едет дальше потеряв всадника?
Юра, когда ты закончишь школу, то (если пройдёшь медкомиссию) тебя призовут в армию. Если ты в мужском коллективе будешь также общаться, то тебя будут регулярно бить.
Ты либо очень хитрый и толстый троль, либо по тебе можно научную диссертацию писать.
А на спуске по Уибрайлпасс вообще вылетел с дороги — полиция, вертолёт скорой помощи и т.д.
С другой стороны — чем так плохо перебирать ножками? И как это относится к безопасной езде по ДОП? На моте с высоким центром тяжести — в подъем?
Элементарно, Ватсон!
Мотоциклист как стоячего обходит по встречной попутчика. Если мы говорим о городской скорости в 60 км/ч, а автомобиль попутчика ехал константно, без видимых торможений / ускорений, то скорость мотоцикла где-то +20-30 к скорости автомобиля. Не все даже поняли, что обгон произошёл. Поэтому он и успел к моменту аварии проехать весь перекрёсток, причём тормозя.
Ну и очень интересно как это всё управляется электроникой. Судя по картинке — контур общий, надо полагать клапана стоят с регулируемым зазором. Напишите при каких обстоятельствах получилось извлечь пользу от отключения этой системы — очень интересно.
1. Измерение уровня шума необходимо проводить на неподвижном автомобиле.
2. Перед измерением уровня шума автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. В случае отсутствия данных рекомендаций, температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не менее 60 градусов.
3. Проверку в обязательном порядке проводят при погодных условиях, соответствующих техническим характеристикам шумомера. Перед тем, как произвести замер уровня шума, рекомендуем Вам ознакомиться с данными характеристиками и убедиться в том, что заявленные требования соответствуют фактическим условиям на площадке для испытаний.
4. Согласно ГОСТу, отдельные требования установлены для открытой испытательной площадки, так в соответствии с пунктом 5.2.4. ГОСТа она должна иметь твердое покрытие, при этом наличие снежного покрова на ней запрещено.
5. Микрофон устанавливается над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м и на расстоянии (0,5 ± 0,05) м от среза выпускной трубы.
Источник: zakon-/info/tuning/exhaust.php
Удачи с камерами.
Оператор роликов, которые Брет «Чувак в кепке» Ткач снимал для MotoTrek, катался на младшем версисе (я так понял, в первую очередь из-за маленького роста).
И везде, где Брет скакал на гусе, не спеша проезжает версис ))
Наличие хейтеров это тоже кстати косвенный признак удачного дизайна )
Я о том, что дизайн это не про продажи (не только); хороший дизайн имеет ценность сам по себе, когда он самобытен, оригинален и верно отражает суть изделия.
Бывает просто мотоцикл. Ты на него сел и поехал. А бывает что-то такое необычное и с необычными ощущениями. Быстрое, управляемое, красивое или очень удобное. Все они мотоциклы, но все совсем разные :)
Агусты в начале — первой половине 2000х были как бы сказать… Ну как принцессы в ровных рядах одинаковых японских самураев. БМВ тогда был пенсионерским увальнем, Дукати — чем-то таким для ценителей, что было круто, но до обычных японцев по грубой силе обычные дукати как-то не дотягивали. А вот Агусты — это была мощь японцев с управляемостью Дукати в одном флаконе. Легенда :)
Сейчас, правда, думаю, ничем кардинально не отличаются от Дукати, КТМ, БМВ и Триумфов соответствующих классов. И японцы рядышком совсем. Поэтому и продажи так себе и надо делать крики про «эксклюзив» :)