Из личного опыта, сознательно управляю транспортом с 1993 года, официально проходил техосмотр один раз, на мотоцикл ИЖ, провез его через помещение техосмотра. Оплатил пошлину и уехал. Все остальное делал «неофициально». Какой смысл от всего этого, не знаю до сих пор, что есть техосмотр, что его нет, ничего не меняется. Разве что ежегодных затрат станет меньше.
Да Кинешма-Иваново ты меня 3 раза обогнал, и все с нарушениями пдд, ну плюс проезд перекрёстка не со своей полосы. Зачем так грубо забивать на пдд. Вообще конечно автотранспорт с вашим регионом так передвигается всегда по регионам, просто примелькался твой мопед в тот день…
У нас прошлой зимой сосед был на харлее, в семь утра заводил свою коптилку. Без всякого прямотока весь дом просыпался, пока он его 10 минут прогревал. Уж лучше мерный рокот рядной четвёрки спортухи, чем сбивчивый пердёж сраного в-твина.
Шта? Куда там нейкид пролезает? После хаябусы езжу на доминаре 250, очень часто смиренно стою с машинами там, где на хаябусе даже не стал бы останавливаться чтобы примериться. Не говоря уже о том, что на бусе можно было сложить зеркала, а на нейкиде их разве что ещё дома открутить чтобы не мешали.
Нельзя? У других как-то получается. Если не получается то надо найти в себе смелость и сказать — мы рукожопы, не можем выполнять свои законы. Главное потом не удивляться когда они откажутся и другие законы выполнять и их отменят.
Хороший мотоцикл. Polaris обещали с момента закрытия марки Victory сохранять поддержку запчастями в течение 10 лет.
Но их время безвозвратно уходит.
Спасибо им.
Время покажет, но неисключен сценарий, что это просто передел рынка торговли этими филькиными грамотами. Очередной передел. Как раньше забрали у ментов и передали своим комерсам, так сейчас в обратную сторону сделать могут. Но через легкое заигрывание с электоратом. Пройдет полгода и посмотрим, на какой виток выйдет эта история. За эти полгода нам покажут десяток крупных аварий из-за технического состояния каких-то стритракерских тазов сбивающих в глубоком дрифте остановку с детьми или с каким-то подобным сюжетом. Ну и по просьбам трудящихся, ТО со всякими бумажками и куар-кодами, введут опять, под надзором ментов или росгвардии, выделив на это бабло из бюджета на новые пункты и средства техконтроля. Ну и ценник за осмотр и бумажку будет соответствующий.
А пока, с отменой этих карт, народу дали возможность помочь баблецом обнищавшим страховым компаниям, которые сильно потеряли в продажах ОСАГО с введением этой весной новых правил продажи полисов.
Мемориал хотел посмотреть с самого открытия. Этой осенью наконец-то добрался. Скажу честно, что был разочарован. По-моему мемориал павшим войнам не то место, где можно устраивать барахолку с футболками с дурацкими надписями, китайскими сувенирами и копченой рыбой. А очень красивую идею памятника загубило небрежное исполнение в виде торчащих из-под него подпорных труб. На обратном пути заехали к памятнику Панфиловцам.
Да. У меня рядом с домом похоже место, где два светофора один за другим. Я заметил: на таких участках дорог, часто отказывают тормоза у тех, кто страдает пассивным гомосексуализмом. Причем не только с питбайками такое, много хороших дорогих машин: новые мерседесы, бмв, порше каены. Пролетают на красный, чтобы все равно встать через 100 метров. Это как-то связано с раздолбанностью сфинктера, наверное.
так от работы зависит, есть строители, которые мотаются на всяких бусиках, там и по 300 в день может быть, а кто в пригороде живет то же, еще есть мотаются из соседних городов, там легко по 150 в день набегает. Не принципиально, только насчет масла реально не замарачиваются.
В Питер как вещи вез? Ведь труба мелкая совсем.
Время течет и всё меняется.
Но их время безвозвратно уходит.
Спасибо им.
здесь видимо какой-то другой механизм требуется
А пока, с отменой этих карт, народу дали возможность помочь баблецом обнищавшим страховым компаниям, которые сильно потеряли в продажах ОСАГО с введением этой весной новых правил продажи полисов.