по волоколамке очень много такого. если дальше еще ехать — сплошные таблички с указателями на мемориалы. Ржевский мемориал конечно сильное впечатление производит.
Спасибо за хорошую подборку фотографий и фактов. Почитал немного про Дмитрия Лавриненко — тихого, скромного по натуре человека — жизнь героев намного более показательна, чем современная пафосная бравада
Несомненно, многое зависит от масла. У меня первый дизельный автомобиль пробежал 200 тысяч, второй 337 тысяч. Моторы работали отлично. Масло менял не на 30 тысяч, а на 15.
Ну ты загугли хотя бы «замена раз в 15к, чем черевато?»
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу.
Boggi, если есть интерес, понаблюдай за километражом вот этого мужика (Varahannes). Живет в Австрии, в 2002 купил Варадеро, с тех пор накрутил на нем 696.000км. Японцы ему предлагают новый мот взамен этого, чтобы поставить его в свой музей, он не отдает.
В 2016 Хонда ему дала Африку на тесты, он должен на ней ездить как можно больше, в разные времена года, разные покрытия итд. С 2016 года он накрутил на ней 394.400км. Масло меняется регулярно по плану. Никаких особых льгот в виде досрочных замен масла мотоциклы у него не получают. Так что с маслом как бы особых заморочек нет.
В среднем по мастерским- дорого. Мне заменa масла с фильтрами встала в 270 евро. Есть счета и по 400. Меняю сам- замена выходит в полтинник.
Большой сервис все ждут «с нетерпением», поскольку «хочется» быстренько отслюнявить 600-1100 евро за него.)))
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
То есть мотоциклы с сотнями тысяч км пробега обслуживающиеся у дилера по сервисному плану для тебя не аргумент?
Я не про мемориал, я про сам город. Там свои мемориалы, парки, захоронения и пр. Даже немецкое есть… А мемориал я посетил единожды, в день его открытия. Было там пустовато, что сейчас там, я не знаю.
Кстати да, забыл про Нелидово, с детства нас пионеров туда возили и недавно тоже бывал. Ещё вот мимо Прохоровки несколько раз проезжал, жалею, что ни разу не заехал. Не в курсе, как там, облагорожено или нет? А то теперь не знаю, когда в Курской области побываю…
Да вечно на спичках экономят, а менять полностью на армированную это 30000 руб сейчас, там же много шлангов, с ABS модулем, плюс прокачка всего этого дела.
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
в индийскую ментовку?
А я тебе расскажу, что будет:
Бордель в Индии — всегда принадлежит мафии. Появишься в полиции с заявлением тебе скажут «иди отсюда». Не пойдешь — посадят и позвонят мафии, которая приедет и в лучшем случае ты «выхватишь», а в худшем — посадят в камеру 8х2, в которой 12 человек, вонища, больные, жара, а еще есть любители избить, как среди полиции, так и среди заключенных. Могут продержать полгода, а потом просто выгнать на улицу ничего не объясняя.
Надеюсь, они хоть сейчас временно перестали терзать автора.
Boggi, если есть интерес, понаблюдай за километражом вот этого мужика (Varahannes). Живет в Австрии, в 2002 купил Варадеро, с тех пор накрутил на нем 696.000км. Японцы ему предлагают новый мот взамен этого, чтобы поставить его в свой музей, он не отдает.
В 2016 Хонда ему дала Африку на тесты, он должен на ней ездить как можно больше, в разные времена года, разные покрытия итд. С 2016 года он накрутил на ней 394.400км. Масло меняется регулярно по плану. Никаких особых льгот в виде досрочных замен масла мотоциклы у него не получают. Так что с маслом как бы особых заморочек нет.
В среднем по мастерским- дорого. Мне заменa масла с фильтрами встала в 270 евро. Есть счета и по 400. Меняю сам- замена выходит в полтинник.
Большой сервис все ждут «с нетерпением», поскольку «хочется» быстренько отслюнявить 600-1100 евро за него.)))
То есть мотоциклы с сотнями тысяч км пробега обслуживающиеся у дилера по сервисному плану для тебя не аргумент?
Кстати да, забыл про Нелидово, с детства нас пионеров туда возили и недавно тоже бывал. Ещё вот мимо Прохоровки несколько раз проезжал, жалею, что ни разу не заехал. Не в курсе, как там, облагорожено или нет? А то теперь не знаю, когда в Курской области побываю…
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
А я тебе расскажу, что будет:
Бордель в Индии — всегда принадлежит мафии. Появишься в полиции с заявлением тебе скажут «иди отсюда». Не пойдешь — посадят и позвонят мафии, которая приедет и в лучшем случае ты «выхватишь», а в худшем — посадят в камеру 8х2, в которой 12 человек, вонища, больные, жара, а еще есть любители избить, как среди полиции, так и среди заключенных. Могут продержать полгода, а потом просто выгнать на улицу ничего не объясняя.